И полиция, и тюремщики, полиция будет доставлять заключенных в тюрьму, а вот уже в ней, заключенные будут проблемой тюремщиков.KeNNy писал(а):А почему нет? было бы отлично это увидеть с новым инвентарем.Eakwarp писал(а):А кто вам сказал, что будет какой-то там /att? Навыдумывали себе.NoRemorse писал(а):/att (добовление объектов к персонажу) добавят сразу с инвентарем? Думаю стоить включить в анонс.
С новой тюрьмой придет новая организация тюремщиков или этим будет заниматься полиция?
Анонс модификаций
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Пока не знаю, нет свободного времени. Изначально в любом случае будет ввод тюрьмы.Hirano писал(а):Когда примерно ожидание выхода нового инвентаря для всех игроков?
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Анонс модификаций
Давай я создам тему и мы всей толпой подумаем над всей экономикой и бизами в частности? Такой коллективный разум поработает и я постепенно сведу всё во едино и получится... не знаю что получится, но, возможно, какая-то экономическая модель. Только такая, чтобы не рубить старую, а модернизировать её с помощью нано-технологий.))Eakwarp писал(а):Скажем так, переделка бизнессов будет вообще глобальная, но я пока все не обдумал, поэтому не внес ее в список.MaesTro писал(а):В старом анонсе была "Переделка бизнессов под крыло мин фину", это забылось или просто нет в списке ?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Все гораздо проще и уже придумано, и на 70% продумано, только старая, она как подстреленный мамонт, лохматая, с бивнями и на костылях. В планах развивать малый бизнес, дать возможность реальной конкуренции, создать нормальный товарооборот. Например, мобильных операторов, будет несколько, каждый, будет в состоянии продавать телефоны(номера), и устанавливать вышки, для расширения зоны покрытия(кто играл на тракере[см. http://trucker.valakas.ru ], видел как там фишка с сигналом телефона была реализована). Вместо глобального 24/7 - будет туча мелких магазинов, хозяева которых будут ответственны за ассортимент. Каждый владелец бизнеса, сможет нанять персонал(планируется ограничение на 3 игрока, не считая владельца), например официантку в кафе, или продавца в салон связи. Товарооборот не будет ограничен одним выпускаемым и одним потребляемым продуктом, товар не будет тупо выпускаться каждый час, а нужно будет реально работать, перерабатывая одни продукты в другие, грузовики можно будет грузить разными типами продуктов одновременно. И так далее, идей масса, часть даже конкретизировал, но на все это у меня банально не хватает времени, а половину из этого, задерживает ввод нового инвентаря, который будет, надо заметить, большой частью всего этого.Ribelanto писал(а):Давай я создам тему и мы всей толпой подумаем над всей экономикой и бизами в частности? Такой коллективный разум поработает и я постепенно сведу всё во едино и получится... не знаю что получится, но, возможно, какая-то экономическая модель. Только такая, чтобы не рубить старую, а модернизировать её с помощью нано-технологий.))Eakwarp писал(а):Скажем так, переделка бизнессов будет вообще глобальная, но я пока все не обдумал, поэтому не внес ее в список.MaesTro писал(а):В старом анонсе была "Переделка бизнессов под крыло мин фину", это забылось или просто нет в списке ?
- NoRemorse
- Форумчанин
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:24
- Репутация: 40
- Ник в игре: Bobby
Re: Анонс модификаций
Да новая экономическая модель нужна, и должна она переплитатся с роле плеем, пример:
Завод по изготовлению авто запчастей - доставка автокоминатом - магазин - доставка автокомбинатом - СТО Блек Энджелс, это можно всё сделать без технических фич, например каждую неделю лидер СТО должен будет отиграть закупку, и отиграть каждое звено в этой цепи.
Завод по изготовлению авто запчастей - доставка автокоминатом - магазин - доставка автокомбинатом - СТО Блек Энджелс, это можно всё сделать без технических фич, например каждую неделю лидер СТО должен будет отиграть закупку, и отиграть каждое звено в этой цепи.
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Анонс модификаций
Я не совсем про это. Но и про это тоже.)) Я и предлагаю сделать тему такую, где постепенно по каждому бизнесу всё будет расписано. Откуда и куда всё везётся, откуда берётся и так далее. Вообще описание всего, что связано с деньгами - от наркоты и оружия до доставки цистерны с бензином на конкретную заправку. Вывоз мусора... и прочее, и прочее, и прочее.Eakwarp писал(а):Все гораздо проще и уже придумано, и на 70% продумано, только старая, она как подстреленный мамонт, лохматая, с бивнями и на костылях. В планах развивать малый бизнес, дать возможность реальной конкуренции, создать нормальный товарооборот. Например, мобильных операторов, будет несколько, каждый, будет в состоянии продавать телефоны(номера), и устанавливать вышки, для расширения зоны покрытия(кто играл на тракере[см. http://trucker.valakas.ru ], видел как там фишка с сигналом телефона была реализована). Вместо глобального 24/7 - будет туча мелких магазинов, хозяева которых будут ответственны за ассортимент. Каждый владелец бизнеса, сможет нанять персонал(планируется ограничение на 3 игрока, не считая владельца), например официантку в кафе, или продавца в салон связи. Товарооборот не будет ограничен одним выпускаемым и одним потребляемым продуктом, товар не будет тупо выпускаться каждый час, а нужно будет реально работать, перерабатывая одни продукты в другие, грузовики можно будет грузить разными типами продуктов одновременно. И так далее, идей масса, часть даже конкретизировал, но на все это у меня банально не хватает времени, а половину из этого, задерживает ввод нового инвентаря, который будет, надо заметить, большой частью всего этого.Ribelanto писал(а):Давай я создам тему и мы всей толпой подумаем над всей экономикой и бизами в частности? Такой коллективный разум поработает и я постепенно сведу всё во едино и получится... не знаю что получится, но, возможно, какая-то экономическая модель. Только такая, чтобы не рубить старую, а модернизировать её с помощью нано-технологий.))Eakwarp писал(а):Скажем так, переделка бизнессов будет вообще глобальная, но я пока все не обдумал, поэтому не внес ее в список.MaesTro писал(а):В старом анонсе была "Переделка бизнессов под крыло мин фину", это забылось или просто нет в списке ?
В идеале получится одновременно и гайд по бизам и экономике.
Игроки постоянно заваливают идеями и всё идеи по экономике будут в одной теме.
Опять же, в идеале, тебе потом придётся просто технически реализовать то, что будет в первом посте. Не додумывая, не придумывая.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Проблема в свободном времени на реализацию, повторюсь, сейчас, я один занимаюсь технической частью сервера(уцп - Алекс), у меня просто физически не хватает времени и сил делать все это. Даже если тема будет, даже если будет поэтапный план разработки, я понятия не имею, когда мы все это сможем осуществить.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Анонс модификаций
Взять помощников,не?)Eakwarp писал(а):Проблема в свободном времени на реализацию, повторюсь, сейчас, я один занимаюсь технической частью сервера(уцп - Алекс), у меня просто физически не хватает времени и сил делать все это. Даже если тема будет, даже если будет поэтапный план разработки, я понятия не имею, когда мы все это сможем осуществить.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Весело звучит. К сожалению, во всей сфере наберется от силы 7 людей, обладающих подходящими знаниями и навыками, для работы над валакасом в текущем его виде. Из этих 7, я никому не доверяю, 5 из них занимается своими проектами, все 7, за спасибо(как это делаю я) работать естественно не будут. А "пускать козла в огород" или учить кого либо, тратя на него свое время, я не собираюсь.РэK0zyavkka писал(а):Взять помощников,не?)Eakwarp писал(а):Проблема в свободном времени на реализацию, повторюсь, сейчас, я один занимаюсь технической частью сервера(уцп - Алекс), у меня просто физически не хватает времени и сил делать все это. Даже если тема будет, даже если будет поэтапный план разработки, я понятия не имею, когда мы все это сможем осуществить.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Анонс модификаций
Допустим я не много,но что то понимаю в павно,допустимисмогу сделать диалог с ботом. А так же я и за спасибо б поработал. Согласен я б тожетне доверял.Eakwarp писал(а):Весело звучит. К сожалению, во всей сфере наберется от силы 7 людей, обладающих подходящими знаниями и навыками, для работы над валакасом в текущем его виде. Из этих 7, я никому не доверяю, 5 из них занимается своими проектами, все 7, за спасибо(как это делаю я) работать естественно не будут. А "пускать козла в огород" или учить кого либо, тратя на него свое время, я не собираюсь.РэK0zyavkka писал(а):Взять помощников,не?)Eakwarp писал(а):Проблема в свободном времени на реализацию, повторюсь, сейчас, я один занимаюсь технической частью сервера(уцп - Алекс), у меня просто физически не хватает времени и сил делать все это. Даже если тема будет, даже если будет поэтапный план разработки, я понятия не имею, когда мы все это сможем осуществить.
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Анонс модификаций
Согласен,пускай они тебе скрипт скидывают ты проверишь и все. Это конечно для тех.кто за спасибо готов.Hirano писал(а):Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Я итак знаю всех людей, которые обладают достаточными навыками, среди постоянных игроков таковых нет.Hirano писал(а):Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
Давайте так, вот вам допотопная система квестов валакаса, из нее намеренно убраны все комментарии, образца 2-х летней давности. Задача минимум, описать что и за что отвечает, как работает, с чем связано, какие имеет ограничения, найти все ошибки, досконально. Готовый текст - мне в личку, кто реально покажет знания, будем думать, что делать с вами дальше.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Анонс модификаций
Ну ты же сам говоришь (или намекаешь), что это делать нужно. В любом случае, вся эта новая система с вышками, разными операторами не подойдет для онлайна в 40 человек. И даже для 60. Это всё нужно будет на будущее, когда онлайн дойдёт до 80-100 стабильно. Ведь вы же планируете достигать этого уровня? Даже если на сервере увеличится количество панам, но эти же панамы будут развозить товары, часть из них научится и освоится, часть сгинет под всеобщее улю-люкание.Eakwarp писал(а):Проблема в свободном времени на реализацию, повторюсь, сейчас, я один занимаюсь технической частью сервера(уцп - Алекс), у меня просто физически не хватает времени и сил делать все это. Даже если тема будет, даже если будет поэтапный план разработки, я понятия не имею, когда мы все это сможем осуществить.
К тому времени и нужно будет готовиться. Чтобы система уже была. Потихонечку делать. Когда есть чёткий план действий, тогда легче потихонечку всё делать. Выполнил пункт А, начал В.
Некоторую часть этой системы можно и в эту пока внести. Например, сделать вывоз мусора не только из бизов, но из автошколы, полиции... Это даст работу нигерам из гетто. Им не надо будет куда-то во фракцию идти. Поработали - и дальше у себя на районе накуриваются, продают наркоту, стволы...
Подача рекламы и объявления через смс, чтобы два биза взаимодействовали.
Но главное - отношение к игрокам немного поменять. Чтобы не было историй вроде бизов аренды. Либо по РП это можно было сделать, либо заранее предложить варианты другие.
Тут всё взаимосвязано и одно влияет на другое. Если РП-сервер, то должно быть РП. А не околоРП Пафоса.
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Давай Колчин полный вперёд , для меня так лично это тупо Английский текст
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Потом если что скажешь кто нибуждь хотя бы сделал этоEakwarp писал(а):Я итак знаю всех людей, которые обладают достаточными навыками, среди постоянных игроков таковых нет.Hirano писал(а):Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
Давайте так, вот вам допотопная система квестов валакаса, из нее намеренно убраны все комментарии, образца 2-х летней давности. Задача минимум, описать что и за что отвечает, как работает, с чем связано, какие имеет ограничения, найти все ошибки, досконально. Готовый текст - мне в личку, кто реально покажет знания, будем думать, что делать с вами дальше.
-
- Местный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:18
- Репутация: 10
- Ник в игре: Enrico Ormanni
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Что-то не вижу я в том коде ошибок. Скомпилировалось по крайней мере без запинок)Eakwarp писал(а):Я итак знаю всех людей, которые обладают достаточными навыками, среди постоянных игроков таковых нет.Hirano писал(а):Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
Давайте так, вот вам допотопная система квестов валакаса, из нее намеренно убраны все комментарии, образца 2-х летней давности. Задача минимум, описать что и за что отвечает, как работает, с чем связано, какие имеет ограничения, найти все ошибки, досконально. Готовый текст - мне в личку, кто реально покажет знания, будем думать, что делать с вами дальше.
Тут была говнореклама, убрал нахер © DiZet
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Анонс модификаций
Я разве сказал, что он не компилируемый?Enr1k писал(а):Что-то не вижу я в том коде ошибок. Скомпилировалось по крайней мере без запинок)Eakwarp писал(а):Я итак знаю всех людей, которые обладают достаточными навыками, среди постоянных игроков таковых нет.Hirano писал(а):Варп ты бы создал тему на форуме пусть люди пишут заявки , сколько например у каждого опыта в этой сфере чё они сумеют сделать , и потом ты не пускай их в себе в огород , пусть тебе так помогают , в блокнотах печатают или где то там я не в курсе , и тебе скидывают , а тебе только засунуть это надо будет ... Я просто предложил , я знаю ты всё равно так не сделаешь (((
Давайте так, вот вам допотопная система квестов валакаса, из нее намеренно убраны все комментарии, образца 2-х летней давности. Задача минимум, описать что и за что отвечает, как работает, с чем связано, какие имеет ограничения, найти все ошибки, досконально. Готовый текст - мне в личку, кто реально покажет знания, будем думать, что делать с вами дальше.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Анонс модификаций
Варп,в этом коде только,место где стоит бот,его скин,имя и прочее,так же стоит не большой диалог,команда say висит над головой вот стоит получение предмета,информация куда двигатся и чекпоинт,а да и получение денег в конце.. P s в личку лучше подробней напишу) когда весь кодтпросмотрю.