Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
delete1
Житель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:13
Репутация: -15
Ник в игре: t

Re: Обсуждение

Сообщение delete1 »

DiZet писал(а):
Maximillian писал(а):
DiZet писал(а):
Clarence_Philips писал(а):Что за команда /buycarpart? Расскажите в подробностях.
Как я понял - вместо /buyforcar (покупка апгрейдов на машину: GPS, спутниковая сигнализация, подключение ЦЗ к тяге и т.д.).
Это команда механиков. С помощью неё они могут покупать детали при поломке автомобиля /ccp и чинят командой /rcp потом. Тоже самое /buyforcar 7.
В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Maximillian писал(а):Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
DiZet писал(а): В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
delete1
Житель
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 03:13
Репутация: -15
Ник в игре: t

Re: Обсуждение

Сообщение delete1 »

DiZet писал(а):
Maximillian писал(а):Нет, у механиков команда /buycarpart 1 предназначена только для покупки деталей и починки. upgrade только в 24/7 командой /buyforcar [number]
DiZet писал(а): В /buyforcar'е есть и детали для починки /ccp и апгрейды тоже. Во всяком случае, так было, когда я работал механиком.
Никогда не было у механиков так.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

/buycarpart только для покупки требуемой запчасти при поломке авто (ccp)
/buyforcar для покупки ништяков и запчасти в том числе
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

А где магазин, где рыбалка, где скупают рыбу в СФ? :al:
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
N1370
Гуру
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
Репутация: 49
Ник в игре: inactive
Откуда: do you really need to know?

Re: Обсуждение

Сообщение N1370 »

MyatKO писал(а):А где магазин, где рыбалка, где скупают рыбу в СФ? :al:
Рыбалка и скупка рыбы:
Leon_Sheldon писал(а):Нашлось и место ловли. :)
test  Место Ловли\Покупки
Изображение
test  latest LSPD video
test  IN MEMORY OF D.B.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: NPC постовых полицейских стоят на машинах. Можно ли их установить рядом с машиной? Будет лучше выглядеть.
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Вообще, они находятся в автомобилях, просто глюк синхронизации. Как ситуация с человеком, который в афке в автомобиле, например.
test  Stronger than you
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Обсуждение

Сообщение madwayer »

Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
test  Картинка внутри.
Изображение
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

madwayer писал(а):
Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
test  Картинка внутри.
Изображение
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
Не, он тут имел в виду, что он выставляет /speedlimit 5, а у него она сокращается не до 5, а до 50
test  Stronger than you
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

D3V1LL0P3R писал(а):
madwayer писал(а):
Clarence_Philips писал(а):I Подробное описание бага: Баг со /speedlimit. При установлении лимита с однозначным числом срабатывает так, как-будто это двузначное. Пример: /speedlimit 6 = /speedlimit 60
test  Картинка внутри.
Изображение
II Информация о вашем персонаже: Кларенс Филипс, безработный, проживает на улице Оул, по слухам причастен к уличной группировке Булльдогов в районе Гэнтон.
Для каждого автомобиля свой лимит. Надо подбирать.
Стоковый султан, например - 45.
Не, он тут имел в виду, что он выставляет /speedlimit 5, а у него она сокращается не до 5, а до 50
Дело в том, что меньше 15 поставить нельзя.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
test  Stronger than you
Аватара пользователя
Judge
Житель
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:34
Репутация: 0
Ник в игре: -----

Re: Обсуждение

Сообщение Judge »

D3V1LL0P3R писал(а):
DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
test  
Изображение
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

Teddy писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Эх... Никогда не привыкну к подобным ООС-ограничениям) А на таксиста можно было жалобу подать.
test  Stronger than you
Аватара пользователя
Judge
Житель
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:34
Репутация: 0
Ник в игре: -----

Re: Обсуждение

Сообщение Judge »

D3V1LL0P3R писал(а):
Teddy писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Эх... Никогда не привыкну к подобным ООС-ограничениям) А на таксиста можно было жалобу подать.
Доказать трудно.
test  
Изображение
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Teddy писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Не надо ничего убирать, просто выводить аналогичное сообщение еще и над головой.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Judge
Житель
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 11:34
Репутация: 0
Ник в игре: -----

Re: Обсуждение

Сообщение Judge »

MyatKO писал(а):
Teddy писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а):
DiZet писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не знаю, баг ли это, может так и задумано, хотя смысл? В общем, когда персонаж говорит на неизвестном другому персонажу языке, в чате отображается, что язык неизвестный, но над головой скина говорящего отображается тот текст, что он произнёс. Нет тогда смысла конспирации с другими языками, да и явный способ МГ, имхо.
  2. [spoiler=][img]http://-.sh/8Stjp.jpg[/img][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Elmer Wilson, пожарный FEMA
Если это и баг, то он полезен, как минимум, по двум случаям:
  • Если человек ещё технически не знает этого языка, но IC знает, он поймёт собеседника.
  • Любой человек может знать хотя бы парочку слов из какого-нибудь языка. Например слово "офицер" или "полиция", они во всех языках почти одинаковы, если услышать их на другом языке, будет понятно.
Был случай, хотели таксиста ограбить. Обсуждали ситуацию на испанском (он его не знал) и он прочитал над головой текст и свалил. Лучше уж убрать текст над головой, во время разговора на другом языке. Как уже написал автор поста, это приводит к МГ.
Не надо ничего убирать, просто выводить аналогичное сообщение еще и над головой.
Ну я про это же.
test  
Изображение
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Лучше уж сделать доверенности на /ehi жильцам дома)
test  Stronger than you
Аватара пользователя
OxiRaven
Гуру
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 00:59
Репутация: 0
Ник в игре: Roberto Wood
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение OxiRaven »

Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
test  Тадайоши Симадзу, лидер Анклава Либерти Энтерпрайз
Tadayosh Shimazu [Неактив] [Мертв]
Японец, на вид 30-35 лет. Носит темные деловые костюмы с фиолетовым галстуком, а также авиаторы с пурпурными линзами. Имеет черный тонированный Ранчер. Снимает комнату в отеле Пасадена Плаза, живет в штате более 4 лет. Экс-начальник охраны в ЧОП "Беркут". По слухам, причастен к ОПГ. Временами подл и в целом оставляет о себе двойственное впечатление.
Хитер, внимателен и дальновиден, однако иногда совершает грубые ошибки.
Изображение
"Делать можно все или почти все. Нельзя делать только одного: попадаться с поличным."
test  Роберто Риццоли, заместитель комиссара SFPD
Roberto Rizzoli [Актив] [Жив]
Итальянец, 25 лет на вид. Находится в штате чуть больше 6 лет. Передвигается на Адмирале цвета "Маренго". Служит в Полицейском Департаменте в должности заместителя комиссара. По состоянию души - "волк-одиночка". Редкие перепады настроения - отличительная черта Роберто.
Тактичный, хладнокровный, иногда необщителен и апатичен.
Изображение
"Не участвуйте в битве, если выиграв ничего не получите."
Аватара пользователя
OxiRaven
Гуру
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 00:59
Репутация: 0
Ник в игре: Roberto Wood
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение OxiRaven »

Clarence_Philips писал(а):
OxiCorp писал(а):
Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
Когда дом сдается, то заселиться может любой, вот в чем суть.
/edithouseitem - Изменить положение близлежащего предмета(возможно передвигать только установленные Вами предметы). © wikia

Думаю, на этом все :al:
test  Тадайоши Симадзу, лидер Анклава Либерти Энтерпрайз
Tadayosh Shimazu [Неактив] [Мертв]
Японец, на вид 30-35 лет. Носит темные деловые костюмы с фиолетовым галстуком, а также авиаторы с пурпурными линзами. Имеет черный тонированный Ранчер. Снимает комнату в отеле Пасадена Плаза, живет в штате более 4 лет. Экс-начальник охраны в ЧОП "Беркут". По слухам, причастен к ОПГ. Временами подл и в целом оставляет о себе двойственное впечатление.
Хитер, внимателен и дальновиден, однако иногда совершает грубые ошибки.
Изображение
"Делать можно все или почти все. Нельзя делать только одного: попадаться с поличным."
test  Роберто Риццоли, заместитель комиссара SFPD
Roberto Rizzoli [Актив] [Жив]
Итальянец, 25 лет на вид. Находится в штате чуть больше 6 лет. Передвигается на Адмирале цвета "Маренго". Служит в Полицейском Департаменте в должности заместителя комиссара. По состоянию души - "волк-одиночка". Редкие перепады настроения - отличительная черта Роберто.
Тактичный, хладнокровный, иногда необщителен и апатичен.
Изображение
"Не участвуйте в битве, если выиграв ничего не получите."
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

OxiCorp писал(а):
Clarence_Philips писал(а):
OxiCorp писал(а):
Clarence_Philips писал(а):Выношу на обсуждение. Обсуждаем /ehi для тех, кто арендует комнаты в "коробках". Мое мнение: стоит убрать такую функцию для тех, кто снимает, дабы не портить труды владельцев.
Думать надо просто, кого селишь. Хороший игрок такой хренью заниматься не будет.
Когда дом сдается, то заселиться может любой, вот в чем суть.
/edithouseitem - Изменить положение близлежащего предмета(возможно передвигать только установленные Вами предметы). © wikia

Думаю, на этом все :al:
Он имеет в виду, что какой-то левый чувак заселится в дом и понаставит к хренам ненужных предметов, которые ты потом не удалишь)
test  Stronger than you
Ответить

Вернуться в «Разработка»