Обсуждение
- fomka
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kobe_Mayers
- N1370
- Гуру
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
- Репутация: 49
- Ник в игре: inactive
- Откуда: do you really need to know?
Re: Обсуждение
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- OxiRaven
- Гуру
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 00:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Roberto Wood
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
По факту же там укрепленный КПП.Danburnout писал(а):Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- medvedxD
- Местный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
- Репутация: -10
- Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
- Откуда: Берутся дети?
Re: Обсуждение
Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.OxiCorp писал(а):По факту же там укрепленный КПП.Danburnout писал(а):Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- N1370
- Гуру
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
- Репутация: 49
- Ник в игре: inactive
- Откуда: do you really need to know?
Re: Обсуждение
Угу, улетит в сторону опоры шлагбаума и врежется в заграждение.medvedxD писал(а):Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.OxiCorp писал(а):По факту же там укрепленный КПП.Danburnout писал(а):Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ты никогда не был на КПП. Простой пример, пограничный кпп способен остановить не то что машину, танк. А на скорости 190 кмч, даже пластиковый шлагбаум сократит количество обитателей машины до нуля, выгоревшего нуля в искореженном ломе.medvedxD писал(а):Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.OxiCorp писал(а):По факту же там укрепленный КПП.Danburnout писал(а):Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Да и смысел не ясен. Какая тебе разница, когда твоё ведро остановиться, врезавшись в шлагбаум или пробив его и потом остановиться. Я лично за то, чтобы шлагбаумы закрывались медленнее, как это было раньше.
- C3P080D0P0D
- Житель
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
- Репутация: 145
- Ник в игре: Manuel Esteban
Re: Обсуждение
В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)medvedxD писал(а):Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.OxiCorp писал(а):По факту же там укрепленный КПП.Danburnout писал(а):Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)[/quote]D3V1LL0P3R писал(а): Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
А тут как реализовано тогда?
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение
DiZet писал(а):В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)D3V1LL0P3R писал(а): Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
Административная команда.А тут как реализовано тогда?
- Мэрька
- Форумчанин
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: Mary
- Откуда: С Байкала :3
Re: Обсуждение
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Ни плакай ну

Только действительно сильный шахматист знает, насколько слабо он играет.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
- medvedxD
- Местный
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
- Репутация: -10
- Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
- Откуда: Берутся дети?
Re: Обсуждение
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
medvedxD писал(а):Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Ой, на сколько я знаю, то после задержания в погоне (даже если путём ДТП), задержанный сидит в КПЗ два часа (как и за любое уголовное преступление) и выходит, но машина на ШС и прав лишили, ещё и штраф на overдофига. Есть даже люди, которые решают погоняться с копами, потому что им скучно. Таких вообще СКшать надо, без каких-либо причин. :С
Могу ошибаться, если что, то поправьте.
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Обсуждение
Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.medvedxD писал(а):Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Жирнейший плюс.madwayer писал(а):Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.medvedxD писал(а):Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.

-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:50
- Репутация: 34
- Ник в игре: David_Black
Re: Обсуждение
Риггс, Овсянка, вы где? Тут о вас говорят.madwayer писал(а):Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.medvedxD писал(а):Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Ники в студию. А лучше в курилку, дабы не оффтопить. Я сегодня чуть дал газу, но уже надоело просто ездить со спидлимит 55, нервишки не выдержали(Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Keen_RaidersonKeeN73 писал(а):Ники в студию.Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Он никогда не был иструкторомEakwarp писал(а):Keen_RaidersonKeeN73 писал(а):Ники в студию.Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.

И копов я никогда на погони не провоцировал, ибо у меня самая быстрая машина Джестер, но с моим лаганым компом и от скутера на нем не уйду.