Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
fomka
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 21:13
Репутация: 0
Ник в игре: Kobe_Mayers

Re: Обсуждение

Сообщение fomka »

Закрыл заселение и все... Когда надо открываешь
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
N1370
Гуру
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
Репутация: 49
Ник в игре: inactive
Откуда: do you really need to know?

Re: Обсуждение

Сообщение N1370 »

medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
test  latest LSPD video
test  IN MEMORY OF D.B.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OxiRaven
Гуру
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 00:59
Репутация: 0
Ник в игре: Roberto Wood
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение OxiRaven »

Danburnout писал(а):
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
По факту же там укрепленный КПП.
test  Тадайоши Симадзу, лидер Анклава Либерти Энтерпрайз
Tadayosh Shimazu [Неактив] [Мертв]
Японец, на вид 30-35 лет. Носит темные деловые костюмы с фиолетовым галстуком, а также авиаторы с пурпурными линзами. Имеет черный тонированный Ранчер. Снимает комнату в отеле Пасадена Плаза, живет в штате более 4 лет. Экс-начальник охраны в ЧОП "Беркут". По слухам, причастен к ОПГ. Временами подл и в целом оставляет о себе двойственное впечатление.
Хитер, внимателен и дальновиден, однако иногда совершает грубые ошибки.
Изображение
"Делать можно все или почти все. Нельзя делать только одного: попадаться с поличным."
test  Роберто Риццоли, заместитель комиссара SFPD
Roberto Rizzoli [Актив] [Жив]
Итальянец, 25 лет на вид. Находится в штате чуть больше 6 лет. Передвигается на Адмирале цвета "Маренго". Служит в Полицейском Департаменте в должности заместителя комиссара. По состоянию души - "волк-одиночка". Редкие перепады настроения - отличительная черта Роберто.
Тактичный, хладнокровный, иногда необщителен и апатичен.
Изображение
"Не участвуйте в битве, если выиграв ничего не получите."
Аватара пользователя
medvedxD
Местный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
Репутация: -10
Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
Откуда: Берутся дети?

Re: Обсуждение

Сообщение medvedxD »

OxiCorp писал(а):
Danburnout писал(а):
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
По факту же там укрепленный КПП.
Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
test  Любимки <3
Изображение
Аватара пользователя
N1370
Гуру
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 21:14
Репутация: 49
Ник в игре: inactive
Откуда: do you really need to know?

Re: Обсуждение

Сообщение N1370 »

medvedxD писал(а):
OxiCorp писал(а):
Danburnout писал(а):
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
По факту же там укрепленный КПП.
Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
Угу, улетит в сторону опоры шлагбаума и врежется в заграждение.
test  latest LSPD video
test  IN MEMORY OF D.B.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

medvedxD писал(а):
OxiCorp писал(а):
Danburnout писал(а):
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
По факту же там укрепленный КПП.
Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
Ты никогда не был на КПП. Простой пример, пограничный кпп способен остановить не то что машину, танк. А на скорости 190 кмч, даже пластиковый шлагбаум сократит количество обитателей машины до нуля, выгоревшего нуля в искореженном ломе.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Обсуждение

Сообщение KeeN73 »

Да и смысел не ясен. Какая тебе разница, когда твоё ведро остановиться, врезавшись в шлагбаум или пробив его и потом остановиться. Я лично за то, чтобы шлагбаумы закрывались медленнее, как это было раньше.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Аватара пользователя
C3P080D0P0D
Житель
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 01:52
Репутация: 145
Ник в игре: Manuel Esteban

Re: Обсуждение

Сообщение C3P080D0P0D »

medvedxD писал(а):
OxiCorp писал(а):
Danburnout писал(а):
medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.
Какой смысл тогда от них будет? Их и так все без проблем объезжают, а тут просто нагло пробивать будут.
По факту же там укрепленный КПП.
Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)
test  Stronger than you
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

D3V1LL0P3R писал(а): Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)[/quote]

А тут как реализовано тогда?

test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Обсуждение

Сообщение Дядя Фёдор »

DiZet писал(а):
D3V1LL0P3R писал(а): Каким укрепленным бы он не был, машина на скорости свыше 60км/ч полюбому собьет этот КПП.
В США КПП действительно имеют слабую структуру, НО при этом они укрепляются выдвигающимися снизу шипами, который пробивают к хренам все колёса автомобиля. Так что хочешь не хочешь, а пробив шлагбаумы, спустя пару метров ты улетишь в кювет. А поскольку шипов, как таковых, в скриптовой части GTA нет (чтоб колёса пробивало), пусть остаётся суперпрочность)
А тут как реализовано тогда?
Административная команда.
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Аватара пользователя
Мэрька
Форумчанин
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:31
Репутация: 0
Ник в игре: Mary
Откуда: С Байкала :3

Re: Обсуждение

Сообщение Мэрька »

medvedxD писал(а):1. 980
2. Добавить возможность 'Пробить' шлагбаум.
3. При погонях полицейские любят резко закрывать шлагбаумы. Машина на скорость 190 по факту должна пробивать его и через некоторое расстояние уже перегреваться от недостатка тосола в сис-ме охлаждения.

Ни плакай ну :af:
Только действительно сильный шахматист знает, насколько слабо он играет.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Аватара пользователя
medvedxD
Местный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 16 май 2012, 17:03
Репутация: -10
Ник в игре: Michail_Ovsyannikov
Откуда: Берутся дети?

Re: Обсуждение

Сообщение medvedxD »

Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.
test  Любимки <3
Изображение
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

medvedxD писал(а):
Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.

Ой, на сколько я знаю, то после задержания в погоне (даже если путём ДТП), задержанный сидит в КПЗ два часа (как и за любое уголовное преступление) и выходит, но машина на ШС и прав лишили, ещё и штраф на overдофига. Есть даже люди, которые решают погоняться с копами, потому что им скучно. Таких вообще СКшать надо, без каких-либо причин. :С

Могу ошибаться, если что, то поправьте.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Обсуждение

Сообщение madwayer »

medvedxD писал(а):
Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.
Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

madwayer писал(а):
medvedxD писал(а):
Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.
Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.
Жирнейший плюс. :ay:
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Человек-незакон
Веселый роджер
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:50
Репутация: 34
Ник в игре: David_Black

Re: Обсуждение

Сообщение Человек-незакон »

madwayer писал(а):
medvedxD писал(а):
Oliver писал(а):Как убедишь абсолютно всех, кто будет эти шлагбаумы прошибать, останавливаться и отыгрывать поломку двигателя - так и заменим на пробиваемые. А до тех пор (всегда) будет так, как есть.
Пусть копы хотя-бы дают возможность отъиграть, что якобы водитель его пробил. Хоть какое-то разнообразие. Ато прямо перед носом постоянно шлагбаум закрывают. Не учитывая, что шлагбаум денег стоит и за каждого трупа им отчитываться.
Ну, шлакбаумы не деревянные. Врежешься в такой и твоя машинка гарантировано остановится, а перед не хило погнётся (на большой скорости то). Ни к чему эти идиотские штучки из боевиков и НФСов всяких. Для начала научитесь играть роли уже, если угоняешь от полиции, значит по роли ты стритрейсер/гонщик/у тебя штрафы/находишься в розыске. Здесь же зачастую плюют на это, т.е. проезжают на красный свет и уже всё, батьки погонь, фак зе полиц. От мусорщика до богатея. Хотя кому я объясняю, всем насрать.
Риггс, Овсянка, вы где? Тут о вас говорят.
Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
test  Banned.
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Обсуждение

Сообщение KeeN73 »

Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
Ники в студию. А лучше в курилку, дабы не оффтопить. Я сегодня чуть дал газу, но уже надоело просто ездить со спидлимит 55, нервишки не выдержали(
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

KeeN73 писал(а):
Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
Ники в студию.
Keen_Raiderson
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
KeeN73
Ульяновская банда
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
Репутация: -173
Ник в игре: Keen_Raiderson forever
Откуда: 173rus (Ульяновск)

Re: Обсуждение

Сообщение KeeN73 »

Eakwarp писал(а):
KeeN73 писал(а):
Еще бы инструкторам из АШ неплохо было бы ознакомиться, а то они все как один страдают жаждой погони.
Ники в студию.
Keen_Raiderson
Он никогда не был иструктором :agg:
И копов я никогда на погони не провоцировал, ибо у меня самая быстрая машина Джестер, но с моим лаганым компом и от скутера на нем не уйду.
test  Premier 1212, Jester 333, Huntley 911 - Benny Benassi
Изображение
Изображение
test  Про Ульяновскую банду
Дата регистрации: 12.06.2012
Ответить

Вернуться в «Разработка»