Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
тони дядя джонни
С пропиской
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:33
Репутация: 0
Ник в игре: 0

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение тони дядя джонни »

1. 1027.
2. Не идея, я бы сказал, а фикс таксофонов. Захотел сегодня позвонить с таксофона, но оказалось, что у меня на счету мобильного телефона нету средств для звонка, и из-за этого, я не могу позвонить по таксофону, лол.
3. -
4. -
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Alex »

1. 1028
2. Сделать возможность установки дверей /opdr (как в домах без интерьера) для фракций/организаций.
3. Сейчас для ограничения доступа посторонних лиц в интерьеры гос.предприятий (полиция, фбр, суд, автошкола, больница и т.д.) используются ворота(!) внутри этих самых интерьеров. Мало того, что это не эстетично, так еще не в каждый интерьер можно вписать эти ворота! Например, интерьер СФПД. Вообщем, если была бы дверь, которую могли бы открывать только сотрудники фракции - было бы здорово!
4. Позязя!
Изображение
Аватара пользователя
Мотя
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 май 2014, 05:05
Репутация: 0
Ник в игре: Matvey_Baranov
Откуда: 52.433931, 30.998670

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Мотя »

1. 1029
2. Автоответчик
3. При звонке на выключенный номер (человек не в игре) высветится сообщение которое можно поменять в настройках аккаунта. Это ещё не всё, можно оставить голосовое сообщение, Посмотреть можно будет при наборе команды (какой это вам решать).
4. Стильно, модно, молодёжно!
test  Справка
Справка о состоянии здоровья

Имя и фамилия пациента: Матвей Баранов
Возраст: 28 лет.
Пол: М.
Состояние здоровья: Отличное.
Противопоказания: Не имеются.

Лист показаний:

Психолог: Здоров.
Хирург: Здоров.
Заключение врача: Отличное состояния здоровья,противопоказаний нету.

Врач: Медис Ховард.
Подпись: Medison
test  Matvey Baranov Покинул сервер, как и самп в целом. Всем удачи!
Когда-нибуть да и появится! Вы просто не созрели ещё.
Gerardo_Carbone
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 10:37
Репутация: 0
Ник в игре: Gerardo_Carbone

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Gerardo_Carbone »

1. 1030
2. Для начала, хочу сказать что говорю от лица человека, что играет на сервере менее недели, однако с RP режимом знаком достаточно давно. Очень большая проблема сервера - онлайн. Мне не повезло, и на сервере я начал играть, когда на нём было восемь человек. Собственно, две проблемы что хочется обсудить, и предложить их разрешение - онлайн, и заинтересованность игроков. Начну со второго.
Собственно, одна из проблем - холодный и непривычный интерфейс. Функционал у сервера отличный, скриптер работу свою прекрасно знает, однако есть несколько проектов, что по "внутренней начинке" намного превосходят Валакас. В основном, это РПГ сервера, смысла существования которым я ещё не придумал. Тем не менее, зубрить и каждый раз вписывать миллионы команд никому не понравится, пусть со временем к этому и привыкаешь. На одном сервере который называет себя РПG большой функционал, красивый и приветливый интерфейс. Да и функционал инвентаря, именно работает, а не служит яркой оболочкой. Тем не менее, сам по себе сервер отвратительный. Нет идеи, нет РП. Игроки что видят людей с уровнем РП выше среднего пишут: "(( ты бы еще /me сделал шаг писал )). В общем, всё это грустная история. Тем не менее, идея с графическим интерфейсом хоть и не придумана впервые, реализована красиво и необычно.
Вторая проблема, с которой я столкнулся на сервере - онлайн. На роликах, что были сделаны на сервере, показан бесподобный уровень РП и режиссуры. Всё красочно, слаженно и необычно. Однако, зайдя на сервер, я попал в абсолютно пустой мир. По крайней мере, игру на сервере мне скрасил один из администраторов, что показал мне основные места, и ответил на множество моих вопросов. Проблему с онлайном можно решить рекламой. Забудьте о нонРПшниках, многие не пройдут регистрацию. При рекламе в любом случае появится определённый плюс к общему онлайну.

3. Оптимизация, и повышение удовольствия от игры на сервере.
4. Я и так уже описал всё, что хотел.

P.S. - Прошу прощения, если данное сообщение нужно было написать в иную тему.
P.P.S. - Заметил что Олды любят писать в теме предложений следующие фразы: "Со своим уставом в чужой монастырь", "Раньше было так - никто не жаловался", "Тебе там что-то понравилось? Вот туда и возвращайся". Отчасти это было в тему, отчасти чистое нытьё. Многие люди, что пишут и предлагают проекты какие-то идеи, хотят сделать его лучше, и удобнее. Конечно, в первую очередь для себя. Я желаю проекту наилучшего прогресса, развития и популярности, не более.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Alex »

1. 1031
2. Вовсе убрать функции /ad и /notice
3. Данные функции не соответствуют жанру сервера!

Во-первых, каким чудесным образом эти сообщения доходят до адресата? Если по телефону, то почему эти сообщения выводятся когда телефон выключен? И почему они рассылаются не оператором сотовой связи? И откуда у бизнеса объявлений база данных мобильных номеров при условии, что мобильный оператор - это частная организация и вряд ли она предоставляла кому-либо базу данных номеров? Если эти сообщения рассылаются не на телефоны, то на что?!

Во-вторых, зачем цепляться за эти пережитки прошлого, противоречащие жанру проекта, когда на сервере уже есть /ads и /createad, которые реально работают и полностью обоснованы с точки зрения логики ролевой игры?
Изображение
cyxap1k
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:49
Репутация: 10
Ник в игре: Igor_Lemov

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение cyxap1k »

1. 1032
2. Предлагаю в связи с нехваткой онлайна администрации/хелперам помогать игрокам с рол-плей ситуациями, а именно отыгрывать посторонних персонажей, к примеру дальнобойщика или хозяина/официанта бара какого-нибудь или кассира бензоколонки ( для ограбления или ещё какого-нибудь события)
3. Красивая игра, оживление сервера, оживление темы "Ролплей ситуации".
4. Было бы не плохо, если бы ещё платили за это, не обязательно много, можно и копейки, тут важен сам факт.
Игорь Лемов - алкоголик с москвы, приехав в штат, спился с отцом, связался с плохой компанией и стал наркоманом, после клинической смерти получил цирроз печени, в данный момент находится в наркологической клинике, после думает уйти в монастырь ( пассив )

Кристофер Массерия - в старшей школе был в бейсбольной команде, но после школы ему пригодилась бита в других делах, после инцеста с сестрой стал мафиози (актив)
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение madwayer »

1. 1033
2. Увеличить максимальное количество объектов в новых квартирах до 125-130.
3. 95 объектов, к сожалению, слишком мало для квартир, расположенных в здании Трансамерика Пирамид. Пока что я единственный, кто приобрел там квартиру. И это только на самой верхушке! Конечно же, чем квартиры ниже, тем больше по размеру, так как небоскреб имеет форму пирамиды. Боюсь тех, кто купит квартиры ниже - это абсолютно не устроит, из-за нехватки объектов для обустройства жилья. Мне хватило только на стены, полы и некоторые объекты мебели.
4. Так что убедительная просьба: изменить хотя бы конкретно для данных квартир, если такое возможно, ибо они по сути самые большие по площади. А пока что жду и надеюсь.
Последний раз редактировалось madwayer 15 сен 2014, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Alex »

1. 1034
2. Сделать возможность лидеру фракции выдавать доверенность на орг.автомобиль организации игроку, не состоящему в его фракции.
Изображение
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1035
2.Пустить между ЛС и СФ микроавтобусы и добавить их к автобусникам.
3.Удобнее добираться из одного города в другой будет.
4.-
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение madwayer »

1. 1036
2. Добавить следующие объекты.
Рассортировал по принципу id - название - куда именно. Перевел на русский.
Некоторые объекты (гитара, например) подходят для крепления на персонаже, т.е. существует возможность ходить с гитарой. Эту же гитару можно закрепить и на стене в доме, как обычный предмет. Вот поэтому и написал, что добавить следует как в магазин одежды, так и объекты для дома.
test  Подробный список.
19200 - Полицейский шлем [магазин одежды]
19347 - Полицейский значек - [магазин одежды]
19350 - Усы мучачос 1 - [магазин одежды]
19351 - Усы мучачос 2 - [магазин одежды]
19421 - Наушники белые - [магазин одежды/для дома - электроника]
19422 - Наушники черные - [магазин одежды/для дома - электроника]
19423 - Наушники красные - [магазин одежды/для дома - электроника]
19424 - Наушники синие - [магазин одежды/для дома - электроника]
19472 - Газовая маска - [магазин одежды]
1985 - Боксерская груша - [для дома - спорттовары]
19087 - Веревка для груши - [для дома - спорттовары]
19317 - Бас-гитара, красная - [магазин одежды/для дома - электроника]
19318 - Электрогитара Гибсон Флайинг, черная с белым [магазин одежды/для дома - электроника]
19319 - Электрогитара Варлок, черная [магазин одежды/для дома - электроника]
1210 - Кейс [магазин одежды/для дома]
2201 - Принтер [для дома - электроника]
2186 - Фотокопировальное устройство 1 [для дома - электроника]
2202 - Фотокопировальное устройство 2 [для дома - электроника]
2404 - Доска для сёрфинга, логотип R [для дома - спорттовары]
2405 - Доска для сёрфинга, красные и синие полоски [для дома - спорттовары]
2406 - Доска для сёрфинга, пальмы [для дома - спорттовары]
1942 - Блин для штанги, 50 кг [для дома - спорттовары]
1943 - Блин для штанги, 20 кг [для дома - спорттовары]
1944 - Блин для штанги, 10 кг [для дома - спорттовары]
1945 - Блин для штанги, 5 кг [для дома - спорттовары]
2913 - Штанга [для дома - спорттовары]
3071 - Гантеля 1 [для дома - спорттовары]
3072 - Гантеля 2 [для дома - спорттовары]
2916 - Гантеля 3 [для дома - спорттовары]
2915 - Гантели парные [для дома - спорттовары]
3. Разнообразие. С новыми объектами - более подходящая атмосфера, новые возможности без каких-либо ограничений.
4. -
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1037
2.Вместо какой-нибудь пухи, сделать тазер, который не будет приносить урона, а будет только фризить игроков, как нынешний тазер. Добавить его как предмет инвентаря, так же как и патроны. Если есть патроны - можно стрелять на дальние расстояния, если нет, то как нынешний тазер.
3.Прикольно и РПшно.
4.-
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Leon_Sheldon
С пропиской
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:38
Репутация: 30
Ник в игре: Leon_Sheldon
Откуда: Краснодар

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Leon_Sheldon »

1. 1038
2. Повысить время хранения водного и воздушного транспорта до 30 дней.
3. Думаю, что 14 дней для этого вида транспорта мало, учитывая его стоимость.
4. -
Аватара пользователя
Zoom
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 12:43
Репутация: 6
Ник в игре: None

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Zoom »

1. 1039
2. Распределить машины на автоматическую и механическую коробки передач(стоимость машины с коробкой автомат на n$ больше чем стоимость машины с механической коробкой передач).
3. Прибавляет много РП,увеличит сложность работы полицейского т.к если переключить передачу поздее или раньше,то машина замедлится.
4. Мне кажется такая система немножко преобразит сервер.
Аватара пользователя
Джеря
Писатель
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 20:26
Репутация: 0
Ник в игре: Jeremy_Walton

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Джеря »

1. 1040
2. Я, как сотрудник Бюро Расследований, сердечно прошу вернуть команды /friskhouse и /friskcar, и соответствующие команды для изъятия предметов.
3. Порой, некоторые игроки не хотят терять то имущество, которое им принадлежит. И поэтому начинают выкручиваться различными способами, чтобы не потерять пушки. Пишут СМС, и все содержимое шкафов, например, уносят из дома. Или продают машину, аргументируя это тем, что она сгорела/ее украли. Вот такие пироги, могу конкретный пример привести.
4. ИМХО, действительно, очень нужная вещь, которая позволит чуть-чуть сократить махинации.
Secret Agent.
test  Большая!
Изображение
Изображение
test  
White писал(а):Если Ховард ракует - фбр быкует. Уэллс не составляет - фбр вставляет.
Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 154
Ник в игре: aka messaie

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение guardian407 »

1. 1041.
2. Добавить вот такой вот ништяк для Полиции.
3.

4. Не совсем важная вещь, так скажем, но довольно красиво, в некоторых случаях будет эффективно для законников.
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Аватара пользователя
guardian407
Гуру
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:29
Репутация: 154
Ник в игре: aka messaie

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение guardian407 »

1. 1042.
2. Добавить бронежилеты-аттачи для игроков.
3. Собственно, побольше красивости и индивиндуальности на тех же детективах, которые смогут во время операции надеть тяжелый бронежилет (красиво прям ня). Либо рядовые офицеры, в экстренных ситуациях надевающие его.
4. Есть же шлемы спецназа в открытой продаже? Считай, добавить бронежилеты тоже надо. Даже сейчас у нас, да и в США, купить хотя бы реплику брони не проблема. И да, ID объектов, если не ошибаюсь, 19142 - обычный, а 19515 - серый бронежилеты спецназа.
test  Пара скриншотов.
Изображение
Изображение
back to the 1992
Когда-то эта история была моей любимой
В прошлом присматривал за United States Marshals Service
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Oliver »

1. 1043.
2. Требовать повторный ввод действующего пароля от аккаунта при /changepassword, по аналогии, как это делается при смене пароля в UAS, да и вообще где угодно.
3. Безопасность.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1044.
2. При принятии на работу автобусником, пишет два типа рации /j - IC и /jb - OOC, чтобы не вводить игроков в заблуждение можно убрать /jb, т.к. её уже нет.
3. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Аннушка »

1. 1045
2. Сделать в /map разделение адресов по городам.
3. Много совпадений среди улиц ЛС и СФ, из-за чего происходит путаница.
4. давно об этом говорили.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1046
2. Добавить доступ лидерам фракций к команде, чтобы проверить, кто последние сидели в конкретном авто (как у администрации команда, с логом), но ограничить доступ только на авто, принадлежащие самой фракции (то есть, можно просматривать только определённые авто (фракционные), а не все. Кэп, да).
3. К сожалению, зачастую к фракционным машинам относятся похабно: кидают посреди дороги (иногда из-за этого ещё и на ШС отправляют машину), топят, взрывают, за подобное надо ИЦ выдавать конкретных люлей таким сотрудникам. Чтобы каждый раз не дёргать и без того занятых членов администрации, можно упростить.
P.S. В идеале можно ещё добавить такую же возможность игрокам для проверки своих личных ТС.
4. Удобство игрокам и меньше долбания мозгов администрации, мило же.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Ответить

Вернуться в «Разработка»