Будто бы ты не понимаешь, о чем я... Я не лезу, вам, может, виднее, но по факту функции пожарного департамента выполняла ФЕМА.Бурундук писал(а): Ну давай тогда конституцию США перепишем...дерективы полицейских департаментов....
Обсуждение
- duterschland
- Форумчанин
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: pam_pam
Re: Обсуждение
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Давайте думать логически...
отдельная фракция - отдельный лидер - отдельные игроки - губернатору искать лидера - нет желающих заниматься этой организацией (тут на фему хрен найдёшь кого) - губернатор муд гов редиска - всё плохо.
Оно надо кому-то? По-моему, пожарная часть в составе фемы вполне спокойно себя чувствует.
отдельная фракция - отдельный лидер - отдельные игроки - губернатору искать лидера - нет желающих заниматься этой организацией (тут на фему хрен найдёшь кого) - губернатор муд гов редиска - всё плохо.
Оно надо кому-то? По-моему, пожарная часть в составе фемы вполне спокойно себя чувствует.
- Fedyor_Saxonov
- Житель
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 02:30
- Репутация: 16
- Ник в игре: Frederik_Sax
- Бурундук
- Форумчанин
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 05:08
- Репутация: 1
- Ник в игре: Helena Cruz
- Откуда: СПБ
Re: Обсуждение
Был я лидером пожарного департамента лос сантос и рп пожары мутилии мы почти отделились от ФЕМЫ,даже инт делать начинали,но сразу как идет все хорошо,у меня начинается запара по учебе,вон Саныч времени дофига человека знаю давно,как человека по пожарной охране это лучший кто есть тут...DiZet писал(а):Давайте думать логически...
отдельная фракция - отдельный лидер - отдельные игроки - губернатору искать лидера - нет желающих заниматься этой организацией (тут на фему хрен найдёшь кого) - губернатор муд гов редиска - всё плохо.
Оно надо кому-то? По-моему, пожарная часть в составе фемы вполне спокойно себя чувствует.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
УгуБурундук писал(а):Был я лидером пожарного департамента лос сантос и рп пожары мутилии мы почти отделились от ФЕМЫ,даже инт делать начинали,но сразу как идет все хорошо,у меня начинается запара по учебе,вон Саныч времени дофига человека знаю давно,как человека по пожарной охране это лучший кто есть тут...DiZet писал(а):Давайте думать логически...
отдельная фракция - отдельный лидер - отдельные игроки - губернатору искать лидера - нет желающих заниматься этой организацией (тут на фему хрен найдёшь кого) - губернатор муд гов редиска - всё плохо.
Оно надо кому-то? По-моему, пожарная часть в составе фемы вполне спокойно себя чувствует.
- Evgenuy
- Служить и защищать
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: G.T.J.
Re: Обсуждение
Я Морсика поставил на капитана LSFD, надеюсь он потащит..Жизнь без эвакуатора писал(а):УгуБурундук писал(а):Был я лидером пожарного департамента лос сантос и рп пожары мутилии мы почти отделились от ФЕМЫ,даже инт делать начинали,но сразу как идет все хорошо,у меня начинается запара по учебе,вон Саныч времени дофига человека знаю давно,как человека по пожарной охране это лучший кто есть тут...DiZet писал(а):Давайте думать логически...
отдельная фракция - отдельный лидер - отдельные игроки - губернатору искать лидера - нет желающих заниматься этой организацией (тут на фему хрен найдёшь кого) - губернатор муд гов редиска - всё плохо.
Оно надо кому-то? По-моему, пожарная часть в составе фемы вполне спокойно себя чувствует.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Завтра будем ставить 0.3.7RC2
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
Каковы возможности данной версии? Есть существенные отличия от предыдущей версии?Eakwarp писал(а):Завтра будем ставить 0.3.7RC2
- musah
- Активный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 22:20
- Репутация: 6
- Ник в игре: black flag
Re: Обсуждение
http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=559572alex7393 писал(а): Каковы возможности данной версии? Есть существенные отличия от предыдущей версии?

-
- Форумчанин
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 07:46
- Репутация: 0
- Ник в игре: JE
Re: Обсуждение
Расскажите, что это обозначает?- Полиции в RoadSign добавлена полицейская линия "Do Not Cross".
Joseph Eagle - родился в Лос-Сантосе, в обычной семье рабочего класса. После окончания школы поступил в Институт ФЕМА при центральном госпитале Лос-Сантоса и, окончив его, работал в ФЕМА. Через некоторое время поступил в Полицейскую Академию, закончив которую, влился в ряды сотрудников Полицейского Департамента Лос-Сантоса.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
ЛенточкаJosephE писал(а):Расскажите, что это обозначает?- Полиции в RoadSign добавлена полицейская линия "Do Not Cross".

-
- Форумчанин
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 07:46
- Репутация: 0
- Ник в игре: JE
Re: Обсуждение
Возможно глупый вопрос: какая команда для использования?
Joseph Eagle - родился в Лос-Сантосе, в обычной семье рабочего класса. После окончания школы поступил в Институт ФЕМА при центральном госпитале Лос-Сантоса и, окончив его, работал в ФЕМА. Через некоторое время поступил в Полицейскую Академию, закончив которую, влился в ряды сотрудников Полицейского Департамента Лос-Сантоса.
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение
/createroadsign
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение
/createroadsign
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:50
- Репутация: 34
- Ник в игре: David_Black
Re: Обсуждение
Варп, добавишь? Реально необходимая штука.
Soul Cloud писал(а):1. 1107
2. /radar и /caralarm во всех машинах, принадлежащих LSPD/SFPD, а не только в крузерах.
3. Облегчит жизнь HSIU.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Обновление клиент/сервер SA-MP 0.3.7 RC2:alex7393 писал(а):Каковы возможности данной версии? Есть существенные отличия от предыдущей версии?Eakwarp писал(а):Завтра будем ставить 0.3.7RC2
- Не сколько людей обратились с тем, что размер шрифта текста по умолчанию не такой как в предыдущих версиях SA-MP. Размеры шрифтов по умолчанию взяты из предыдущих версий SA-MP.
- Исправлены проблемы камеры при сталкивании с объектами (некоторых вопросов все равно остается много)
- Другие изменения в ориентации камеры должны улучшить управление ею.
- Добавлена клиентская команда /ctd которая игрок мог отладить камеру. - DisableRemoteVehicleCollisions() теперь работает и для лодок.
- Нет больше камеры столкновений машин если включен DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Функции камеры, добавленные в 0.3.7-RC1 будут отключены по умолчанию, т.к. оно использует лишний трафик, поэтому когда нужны новые функции камеры добавьте EnablePlayerCameraTarget(). - Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() которые отключают столкновения камеры на выбранных объектах.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() которые возвращает последний ID игрока/машины - Увеличено максимальное количество игроков до 1000. Если у вас в скрипте завязано на MAX_PLAYERS, то вы должны обновить данные константы. Или еще лучше использовать функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(). Пример: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 // Старый код for(new x=0; x < MAX_PLAYERS; x++) { if(IsPlayerConnected(x)) { // делать что-то игроку с id = x } } // новый код for(new x=0,HighestPlayerId = GetPlayerPoolSize(); x <= HighestPlayerId; x++) { // (ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО ВМЕСТО < НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ <=) if(IsPlayerConnected(x)) { // // делать что-то игроку с id = x } }
- Птицы теперь не будут летать сквозь объекты.
- Исправлена проблема при которой игрок переставал двигаться при использовании SelectObject() через диалоги.
- Объекты с большим расстоянием прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку(?).
- Исправлен браузер серверов, где один сервер мог маскироваться под другой сервер.
- Добавлено больше 90 обхъектов от Matite. Здание LS BeachSide и здание LS apartment теперь имеют подземную парковку.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Техническая заминка.
- рузке кежл
- Форумчанин
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:26
- Репутация: 42
- Ник в игре: Alex_Henleys
Re: Обсуждение
Годная штука, вообще по кайфу.Eakwarp писал(а):ЛенточкаJosephE писал(а):Расскажите, что это обозначает?- Полиции в RoadSign добавлена полицейская линия "Do Not Cross".
- Morelli
- С пропиской
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 21:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Mario_Morelli
- Откуда: Ukraine
Re: Обсуждение
Да, довольно таки симпатично)Coefficient писал(а):Годная штука, вообще по кайфу.Eakwarp писал(а):ЛенточкаJosephE писал(а):Расскажите, что это обозначает?- Полиции в RoadSign добавлена полицейская линия "Do Not Cross".
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
А что размерами окон и шрифтов ? Вроде отлично было до этого-всё удобно и компактно (