Угу, согласен, или сделать возможность вести 2 прицепа, что нереально_Riley писал(а):1. 1332
2. Добавить больше слотов для предметов в трейлере.
3. Поехал на остров, загрузился на 2 тонны из 30 и пишет, что нету больше места. Это печально.
Обсуждение
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Подождать 30 минут не вариант? И во всём виноваты моды.Pennington писал(а):1. 1333
2. Сделать подобную команду /dontsaveexit с личного кабинета на сайте.
3. Сегодня схватил Крэш и сейчас не могу нормально появиться.
4. Удобство.
- Morelli
- С пропиской
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 21:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Mario_Morelli
- Откуда: Ukraine
Re: Обсуждение
Опять респект прокакал(
- Белочка
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:41
- Репутация: 97
- Ник в игре: Alexa_Canali
- Откуда: Ukraine
Re: Обсуждение
Жаль нет возможности иметь несколько скинов для возможности переодеться =(
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1092
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Обсуждение
Ну это и делают походу. Возможность создания личного гардероба.ABelka97 писал(а):Жаль нет возможности иметь несколько скинов для возможности переодеться =(
К примеру возле дома, рабочие вещи, вещи для купания и т.д
- Функции для работы с предметами-скинами.
- Белочка
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:41
- Репутация: 97
- Ник в игре: Alexa_Canali
- Откуда: Ukraine
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Если хватит терпения, сегодня перейдем на 0.3.7 RC 3.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Обновления клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC3
- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
- Распределение стримовской памяти теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
- Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
- Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
- Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.
- Добавлены новые ID объектов от Matite:
140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.
- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
- Распределение стримовской памяти теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
- Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
- Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
- Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.
- Добавлены новые ID объектов от Matite:
140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Из новых объектов особо отметить можно ноутбук(в закрытом и открытом виде), рацию, дорожные знаки(когда я уже все сделал, епрст!), очередные замены для домов.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5904
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это дома, а я про скины:
Eakwarp писал(а): Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Скины, это скины полиции и фемы, бошки старые, форма разнообразная, в том числе появились наконец-то женские скины для фемы и полиции.
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Мб их тип ещё не вписали? RC же
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Что?Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Почему Маша ест свинец, если козырь пика?
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Значит её убиваютEakwarp писал(а):Что?Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Почему Маша ест свинец, если козырь пика?
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
А и убивают её из пистолета во время игры в карты
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А теперь СРОЧНО ГУГЛИТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Release Candate.Skillet писал(а):Значит её убиваютEakwarp писал(а):Что?Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Почему Маша ест свинец, если козырь пика?![]()
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Я ссылаюсь на то что нет скринов/доказательств или ещё какой информаций про скины, даже на офф сайтеEakwarp писал(а):А теперь СРОЧНО ГУГЛИТЬ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ Release Candate.Skillet писал(а):Значит её убиваютEakwarp писал(а):Что?Skillet писал(а):Мб их тип ещё не вписали? RC же
Почему Маша ест свинец, если козырь пика?![]()
Я про то что возможно к ним ещё нет доступа т.к как 0.3.7 ещё Rc













