Парковка и вестибюль тоже считаются за этажи, поэтому такая нумерация идёт.Жизнь без эвакуатора писал(а):
- Подробное описание бага: При вызове лифта Pasadena 1, он приезжает на 2 этаже выше, чем нажимаешь в списке.
- Информация о вашем персонаже: John Newmen
Обсуждение
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- slimmy
- Писатель
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
- Репутация: 26
- Ник в игре: Paul Garrett
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение
А давайте мне, ничего не соображающему, объяснят, что я должен купить в магазине одежды и как будет работать новая система скинов?
Будет два на выбор у обычных людей? То есть один на мне одет, второй в инвентаре?

Будет два на выбор у обычных людей? То есть один на мне одет, второй в инвентаре?
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Обсуждение
Скины будут, как объекты. Ну, как шляпы и прочее, хранить в шкафах сможешь. А покупать так же просто, как и предметы в молле.slimmy писал(а):А давайте мне, ничего не соображающему, объяснят, что я должен купить в магазине одежды и как будет работать новая система скинов?![]()
Будет два на выбор у обычных людей? То есть один на мне одет, второй в инвентаре?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сегодня будет RC4.
http://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7 ... nstall.exe
http://team.sa-mp.com/037RC/sa-mp-0.3.7 ... nstall.exe
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Виллард?mr andrusha писал(а):1. 1348
2. Добавьте на сервер автомобиль "Nebula". А чего, хорошая машина, я покатал на ней в одиночке, и не быстрая, и не медленная. Цену ей можно поставить, примерно 150 тысяч, как и тахоме.
3. Главное то, что это седан. А нормальных седанов и так нет: вашингтон - трясется когда едет, тахома - аналогично, да и то, она больше для ниггеров, примо - не так элегантно выглядит, эмперор - аналогично, Сэнтиэл и Премьер - слишком дорогие, а вот Небула - классная.
4. Надеюсь, что поставите в какой-нибудь салон.
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 08:33
- Репутация: 42
- Ник в игре: super brandon
Re: Обсуждение
тож.DiZet писал(а):Виллард?mr andrusha писал(а):1. 1348
2. Добавьте на сервер автомобиль "Nebula". А чего, хорошая машина, я покатал на ней в одиночке, и не быстрая, и не медленная. Цену ей можно поставить, примерно 150 тысяч, как и тахоме.
3. Главное то, что это седан. А нормальных седанов и так нет: вашингтон - трясется когда едет, тахома - аналогично, да и то, она больше для ниггеров, примо - не так элегантно выглядит, эмперор - аналогично, Сэнтиэл и Премьер - слишком дорогие, а вот Небула - классная.
4. Надеюсь, что поставите в какой-нибудь салон.
я хочу небулу!!!!!!11!11!1111!!1111!!11!!11111
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Виллард - да, есть, я ж предложил ему как альтернативу его. А вот Небулу я не видел. О_оEakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
-
- Веселый роджер
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 08:33
- Репутация: 42
- Ник в игре: super brandon
Re: Обсуждение
НЕБУЛЛА В ПРОДАЖЕ? ГДЕ? ГДЕ?Eakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
Я КУПЛЮ ЕЕ!!!!
Вы наверное с Примо/Бравурой еще с чем-то спутали.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Виллард - Автосалон «GROTTI», Лос Сантосmr andrusha писал(а):НЕБУЛЛА В ПРОДАЖЕ? ГДЕ? ГДЕ?Eakwarp писал(а):И виллард и небула есть в продаже вообще-то.
Я КУПЛЮ ЕЕ!!!!
Вы наверное с Примо/Бравурой еще с чем-то спутали.
Небулы нет.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это у всех так, при заходе в игру дублируется скин, который был надет в момент выхода.KeeN73 писал(а):
- Подробное описание бага: После переноса скинов в инвентарь, у меня почему-то стало возрастать количество скинов. Изначально был повседневный скин 46 и рабочая роба 50. Сейчас у меня целых три повседневных скина 46 и шесть рабочей робы. У меня одного так или нет, не узнавал.
- Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, автомеханик СТО "Black Angels".
/uos же, не?KeeN73 писал(а):
- Подробное описание бага: При выходе из игры постоянно слетает /turn. Приходится заново вводить. Проблема стала актуальна после смены ника.
- Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, бывший Keen Raiderson.
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Ну, это баг, я так понимаю? Не выкидывать же их всегдаDiZet писал(а):Это у всех так, при заходе в игру дублируется скин, который был надет в момент выхода.KeeN73 писал(а):
- Подробное описание бага: После переноса скинов в инвентарь, у меня почему-то стало возрастать количество скинов. Изначально был повседневный скин 46 и рабочая роба 50. Сейчас у меня целых три повседневных скина 46 и шесть рабочей робы. У меня одного так или нет, не узнавал.
- Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, автомеханик СТО "Black Angels".

Да, не знал)DiZet писал(а):/uos же, не?KeeN73 писал(а):
- Подробное описание бага: При выходе из игры постоянно слетает /turn. Приходится заново вводить. Проблема стала актуальна после смены ника.
- Информация о вашем персонаже: Kyle Kendal, бывший Keen Raiderson.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сегодня будет RC5.
- рузке кежл
- Форумчанин
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:26
- Репутация: 42
- Ник в игре: Alex_Henleys
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3.7 RC5Coefficient писал(а):че нового в rc5?
- Исправлена проблема с загрузкой текстурами, представленными в 0.3.7-RC4, из-за которой объекты оказывались белого цвета (рендер без текстуры), если текстдрав спрайта был создан и удалён.
- Обновлена система куки при коннекте: добавлена переменная сервера "connseedtime" для определения частоты передачи кукисов во время присоединения игрока.
- Добавлена новая функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть использована для установки параметра, отвечающего за коллизию камеры для новых созданных объектов.
- Добавлено правило сервера "language (string)". "Language" заменяет неиспользуемую переменную "Map" в интерфейсе клиента и в фильре поиска браузера серверов SA-MP. Владельцы серверов могут установить любое значение. Параметр "mapname" по прежнему остаётся в правилах сервера (справа под списком игроков, к счастью).
Заметьте: Ветка предрелизной SA-MP 0.3.7 на текущий момент завершена. Вероятно, это финальный этап тестирования (RC-версий) перед релизом.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ага, да вот только "This car in not avaliable".Eakwarp писал(а):- Небула теперь снова продается в одном из автосалонов.

Это так и задумано, или не?)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну, просто их было всего 2 или 4 на сервере.DiZet писал(а):Ага, да вот только "This car in not avaliable".Eakwarp писал(а):- Небула теперь снова продается в одном из автосалонов.
Это так и задумано, или не?)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Тут RC6 вышла, ииии...
SA-MP 0.3.7 RC6 Client/Server update
- Adds simple static actor system. There are cases where it requires too much effort to create a new NPC, and you don't want to use up an additional player slot. The 'actor' system has been added for these cases. See a_actor.inc for a list of functions.
- Fixes a problem with the server browser where the server properties window showed Map instead of Language.
SA-MP 0.3.7 RC6 Client/Server update
- Adds simple static actor system. There are cases where it requires too much effort to create a new NPC, and you don't want to use up an additional player slot. The 'actor' system has been added for these cases. See a_actor.inc for a list of functions.
- Fixes a problem with the server browser where the server properties window showed Map instead of Language.
Я джва года этого ждал. Скорее всего вечером будем ставить новую версию.native CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation);
native DestroyActor(actorid);
native IsActorStreamedIn(actorid, forplayerid);
native SetActorVirtualWorld(actorid, vworld);
native GetActorVirtualWorld(actorid);
native ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);
native ClearActorAnimations(actorid);
native SetActorPos(actorid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native GetActorPos(actorid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
native SetActorFacingAngle(actorid, Float:ang);
native GetActorFacingAngle(actorid, &Float:ang);
- KeeN73
- Ульяновская банда
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 18:30
- Репутация: -173
- Ник в игре: Keen_Raiderson forever
- Откуда: 173rus (Ульяновск)
Re: Обсуждение
Теперь бот не занимает слот?)
Ещё хотел бы попросить, по возможности, убрать из автосалонов на ucp автосалон "Umbrella", или хотя бы цены изменить. А то сейчас там цены указаны сильно завышенные, возможно, кого-то это вводит в заблуждение.
Ещё хотел бы попросить, по возможности, убрать из автосалонов на ucp автосалон "Umbrella", или хотя бы цены изменить. А то сейчас там цены указаны сильно завышенные, возможно, кого-то это вводит в заблуждение.
- Патрик
- Джедай
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
- Репутация: 116
- Ник в игре: Pavel Mchesnikov
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А чаво тут такого давно ожидаемого?Eakwarp писал(а):Тут RC6 вышла, ииии...
SA-MP 0.3.7 RC6 Client/Server update
- Adds simple static actor system. There are cases where it requires too much effort to create a new NPC, and you don't want to use up an additional player slot. The 'actor' system has been added for these cases. See a_actor.inc for a list of functions.
- Fixes a problem with the server browser where the server properties window showed Map instead of Language.Я джва года этого ждал. Скорее всего вечером будем ставить новую версию.native CreateActor(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:Rotation);
native DestroyActor(actorid);
native IsActorStreamedIn(actorid, forplayerid);
native SetActorVirtualWorld(actorid, vworld);
native GetActorVirtualWorld(actorid);
native ApplyActorAnimation(actorid, animlib[], animname[], Float:fDelta, loop, lockx, locky, freeze, time);
native ClearActorAnimations(actorid);
native SetActorPos(actorid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native GetActorPos(actorid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
native SetActorFacingAngle(actorid, Float:ang);
native GetActorFacingAngle(actorid, &Float:ang);
