Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.
Обсуждение банд и мафий
Модератор: madwayer
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5907
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него? 
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 926
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение банд и мафий
Eakwarp писал(а):Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- x_x
- Писатель
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 20:21
- Репутация: 51
- Ник в игре: dalai lama
Re: Обсуждение банд и мафий
На рыбалку, зачем же еще.Лучший писал(а):Eakwarp писал(а):Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.Зачем?
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 926
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение банд и мафий
Интересная рыбалка получаетсяDyCy писал(а):На рыбалку, зачем же еще.Лучший писал(а):Eakwarp писал(а):Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.Зачем?
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1987
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
За наживкой же, на отрубленные человеческие руки отлично клюет морской окунь.DyCy писал(а):На рыбалку, зачем же еще.Лучший писал(а):Eakwarp писал(а):Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.Зачем?
- Крестов
- Команда проекта
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 02:20
- Репутация: 926
- Ник в игре: Крестов
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение банд и мафий
Надо попробовать.Eakwarp писал(а):За наживкой же, на отрубленные человеческие руки отлично клюет морской окунь.DyCy писал(а):На рыбалку, зачем же еще.Лучший писал(а):Eakwarp писал(а):Нужно просто съездить в одессу, с топором.DiZet писал(а):Да лан, это ж друлька, чё ещё ожидать от него?
Друлька, открой тайну, дробицкий и компания - тоже ты?) Одинаковый стиль говнистого юмора и карикатур.Зачем?
IP меняется как мысли у шкуры. Сижу как с компа, так и с телефона.©
- nigga_plz
- С пропиской
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: nigga_plz
Re: Обсуждение банд и мафий
Мы кажется об одних вещах говорим)Eakwarp писал(а):Дело не в ограблении, дело в отъеме имущества. ПК подразумевает откат, то есть, ситуации с этим конкретным персонажем не было, что в свою очередь подразумевает возвращение отобранного имущества(если оно отбиралось) персонажу, отбиравшими его(с ним же ситуация не произошла!). Грубо говоря, хотите ограбить и убить с целью убрать свидетеля - пилите полноценное РП убийство. Я реально удивлен, что подобные очевидные вещи нужно разжевывать.nigga_plz писал(а):Внести правило, если ограбление, то убивать нельзя и наоборот. Если не ошибаюсь, то давно еще писал об этом.
Ограбление и отъем имущества одно и тоже. Только зачем позволять грабить, перед тем как убивать, если имущество придется все равно вернуть?
Тоже самое, если ты планируешь убить игрока (в случае ПК), затем отобрать его имущество - то все равно тебе потом это имущество придется отдать, правильно?
С этого и следует, что если игрок направлен на ограбление - пусть грабит и убегает, убивать нет причин.
Если собрался убивать - то грабить тоже не нужно.
Но тут есть один момент: если потерпевший, которого грабят, провоцирует грабителя на крайние меры (попытался выбить пистолет, в итоге был застрелен), то оформить такому персонажу СК.
Ну я вот так вижу это со своей стороны, может что упустил.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5907
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Я тебе уже говорил, что достаточно выстрелить в какую-то часть тела - нога, рука, живот; но не убивать.nigga_plz писал(а):Но тут есть один момент: если потерпевший, которого грабят, провоцирует грабителя на крайние меры (попытался выбить пистолет, в итоге был застрелен), то оформить такому персонажу СК.
Ну я вот так вижу это со своей стороны, может что упустил.
- nigga_plz
- С пропиской
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 янв 2015, 15:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: nigga_plz
Re: Обсуждение банд и мафий
Согласен, так разумней обезвредить нападающего, но если бы мой персонаж держал кого-то на прицеле и тот попытался чё-то вчудить, я бы не раздумывая прописал несколько выстрелов туда, куда направлено дуло пистолета и не стал бы наводить прицел на конечности.DiZet писал(а):Я тебе уже говорил, что достаточно выстрелить в какую-то часть тела - нога, рука, живот; но не убивать.nigga_plz писал(а):Но тут есть один момент: если потерпевший, которого грабят, провоцирует грабителя на крайние меры (попытался выбить пистолет, в итоге был застрелен), то оформить такому персонажу СК.
Ну я вот так вижу это со своей стороны, может что упустил.
Думаю, многие на этом форуме видели видео американской полиции, которые при малейшей опасности стреляют не по конечностям, а просто напросто в тело и убивают жертву 5 раз десятком выстрелов. Они не тратят время на прицеливания. Ну или я только такие видео задержаний видел)
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение банд и мафий
По показаниям полиций США за ЭТОТ год они уже убили 400 человек, при этом 36 из них не были вооружены а 24 были вооружены игрушкамиnigga_plz писал(а):Согласен, так разумней обезвредить нападающего, но если бы мой персонаж держал кого-то на прицеле и тот попытался чё-то вчудить, я бы не раздумывая прописал несколько выстрелов туда, куда направлено дуло пистолета и не стал бы наводить прицел на конечности.DiZet писал(а):Я тебе уже говорил, что достаточно выстрелить в какую-то часть тела - нога, рука, живот; но не убивать.nigga_plz писал(а):Но тут есть один момент: если потерпевший, которого грабят, провоцирует грабителя на крайние меры (попытался выбить пистолет, в итоге был застрелен), то оформить такому персонажу СК.
Ну я вот так вижу это со своей стороны, может что упустил.
Думаю, многие на этом форуме видели видео американской полиции, которые при малейшей опасности стреляют не по конечностям, а просто напросто в тело и убивают жертву 5 раз десятком выстрелов. Они не тратят время на прицеливания. Ну или я только такие видео задержаний видел)
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5907
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение банд и мафий
Со стороны жертвы это ПГ уже, и можно смело подавать жалобу.nigga_plz писал(а):Согласен, так разумней обезвредить нападающего, но если бы мой персонаж держал кого-то на прицеле и тот попытался чё-то вчудить, я бы не раздумывая прописал несколько выстрелов туда, куда направлено дуло пистолета и не стал бы наводить прицел на конечности.
Думаю, многие на этом форуме видели видео американской полиции, которые при малейшей опасности стреляют не по конечностям, а просто напросто в тело и убивают жертву 5 раз десятком выстрелов. Они не тратят время на прицеливания. Ну или я только такие видео задержаний видел)
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 963
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение банд и мафий
Лады, вот пока Варп тут, спрошу, чтобы все видели.. И так же, чтобы Варп объяснил на публику всем.
Допустим, полицейские гонятся за нарушителем, зная при этом, что у него находится оружие. Полицейские его убивают или он сам погибает в какой-то ситуации (к примеру там авария или ещё чего). Как быть тогда в таком случае? Рассматриваем лишь случай с ПК (много ситуаций было с ПК и прочим). С одной стороны - если человек умирает от ухода копов, то это в каком-то случае (судя по новым диологам из этой темы) ему должны копы отдать обратно его оружия при ПК и отпустить? Либо это рассматривается как смерть во избежании потери пушек - то есть нарушение? Поясни тут подробно для всех, а то щас как я понял, с такой темой будут споры с копами.
Допустим, полицейские гонятся за нарушителем, зная при этом, что у него находится оружие. Полицейские его убивают или он сам погибает в какой-то ситуации (к примеру там авария или ещё чего). Как быть тогда в таком случае? Рассматриваем лишь случай с ПК (много ситуаций было с ПК и прочим). С одной стороны - если человек умирает от ухода копов, то это в каком-то случае (судя по новым диологам из этой темы) ему должны копы отдать обратно его оружия при ПК и отпустить? Либо это рассматривается как смерть во избежании потери пушек - то есть нарушение? Поясни тут подробно для всех, а то щас как я понял, с такой темой будут споры с копами.
-
ПЯТАЧОК
- Джедай
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 08:25
- Репутация: 3647
- Ник в игре: No_No
Re: Обсуждение банд и мафий
Бульдоги - R.I.P. ?
- exxtradip
- Форумчанин
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:08
- Репутация: 10
- Ник в игре: jb
- Откуда: mmsk
Re: Обсуждение банд и мафий
Ребята сказали, что останутся держать район, но я их чё-т не вижу практически. Можно считать, что так.ПЯТОЧОК писал(а):Бульдоги - R.I.P. ?
- Коала
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 18:36
- Репутация: 0
- Ник в игре: malyar
Re: Обсуждение банд и мафий
а ты не желаешь перезапустить эту тему? сразу будут люди которые захотят помочь тебе...Лимон писал(а):Ребята сказали, что останутся держать район, но я их чё-т не вижу практически. Можно считать, что так.ПЯТОЧОК писал(а):Бульдоги - R.I.P. ?
phpBB [audio]
- duterschland
- Форумчанин
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: pam_pam
Re: Обсуждение банд и мафий
Все, кто хотят играть тру нигроу, пойдут предпочтительней на фелтон)
- crack baby
- С пропиской
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:29
- Репутация: 15
- Ник в игре: gangplayer
Re: Обсуждение банд и мафий
Все же, если есть желающие поиграть, приходите. Может и не устроим игру, как на Фелтоне, но попытаемся реализовать атмосферную игру с кучей положительных эмоций.
- exxtradip
- Форумчанин
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 18:08
- Репутация: 10
- Ник в игре: jb
- Откуда: mmsk
Re: Обсуждение банд и мафий
Сам лично возобновлять вряд ли стану. Если ребята соберутся и начнут всё с нуля - буду помогать, чем смогу, но не нося цвет группировки.
- Коала
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 18:36
- Репутация: 0
- Ник в игре: malyar
Re: Обсуждение банд и мафий
Дак а смысл? Игра раз в неделю, нах она ?Зубочистка писал(а):Все же, если есть желающие поиграть, приходите. Может и не устроим игру, как на Фелтоне, но попытаемся реализовать атмосферную игру с кучей положительных эмоций.
phpBB [audio]




Лэймонт "Эл" Коулмэн