Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Skillet писал(а):
Jesse писал(а):Работает же всё, подъёмник классный, нам бы такой.
подъемник в Блэках есть, который за будкой, он работает
Он вообще беспонтовый и некрасивый.
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

Jesse писал(а):
Skillet писал(а):
Jesse писал(а):Работает же всё, подъёмник классный, нам бы такой.
подъемник в Блэках есть, который за будкой, он работает
Он вообще беспонтовый и некрасивый.
нормальный и красивый.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Роджерс
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
Репутация: 10
Ник в игре: Jesse Scott

Re: Обсуждение

Сообщение Роджерс »

Патрик писал(а):
Jesse писал(а):
Skillet писал(а):
Jesse писал(а):Работает же всё, подъёмник классный, нам бы такой.
подъемник в Блэках есть, который за будкой, он работает
Он вообще беспонтовый и некрасивый.
нормальный и красивый.
Кусок забора подымающийся вверх и вниз?
Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

Ты ничего не понимаешь, это современное искусство!1!
Быдло!
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2499
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

F1rsT писал(а):
  1. Подробное описание бага: написание /sms 555. В наличии 330$, требует 250$. В чём проблема?
    Изображение
  2. Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, 26 lvl
Потому что на самом деле стоит 500, но написано 250.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
F1rsT
Форумчанин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:50
Репутация: 20
Ник в игре: Christian Eddington
Откуда: Вечерний Челябинск

Re: Обсуждение

Сообщение F1rsT »

DiZet писал(а):
F1rsT писал(а):
  1. Подробное описание бага: написание /sms 555. В наличии 330$, требует 250$. В чём проблема?
    Изображение
  2. Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, 26 lvl
Потому что на самом деле стоит 500, но написано 250.
Ведь можно исправить это. И лучше бы стоило 250, ибо много денег за сегодня уже просадил на этих смс-ках.
Будьте людьми. Будьте добры.
test  
Хотите пейте водку, хотите не пейте. Хотите курите, или не курите. Занимайтесь спортом, или не занимайтесь. Ешьте фастфуд, или питайтесь "Правильно". Материтесь, как сапожники, или говорите на чистой латыни. Худейте, толстейте, любите котов или собак, или не любите. Качайте бицепсы или губы. Ходите в трениках или в тигровой шкуре. Делайте всё, что вам угодно, только не указывайте, что делать мне, потому что сам разберусь.

Сергей Шнуров

Изображение
Christian Eddington - актив;
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Пекарь Стас писал(а):
Diablo писал(а):
Пекарь Стас писал(а):1. 1496
2. Убрать возможность владельцам ПА продавать за 100 процентов от фикса автомобили, проехавшие более 100 км.
3. Суть идеи, как мне кажется, вполне понятна и логична. Стоит хоть кому-то приобрести ПА, как тут же в доске объявлений появляется очередной скупщик вёдер, чаще всего помогающий крайне неэрпэшным способом избавиться от надоевшего корыта, при этом практически не теряя средств.

Я предлагаю эту возможность для владельцев ПА урезать - люди, которые приобрели авто в личное пользование, но оно им по каким-то причинам пришлось не по вкусу, смогут вернуть тс с небольшим пробегом в салон, не потеряв своих средств - преимущество премиума сохраняется. А всякие 100500 раз латаные вёдра, отмахавшие по 3-5 тысяч, пусть сбываются за те же 50 процентов, что нынче установлены в качестве фикса, либо пусть люди ищут реального покупателя, дают объявления, всячески участвуя в ролевом процессе. А не /car sell и дело в шляпе.
Если это примут, то весь прикол ПА для большинства народа исчезнет напрочь. Сам балуюсь ПАшкой и сливаю вёдра (свои, редко чужие, когда уж совсем попросят только), но у Сантьяжича есть обоснование. Ещё когда он тусил с Драмой, у нас была ситка, где мы сливали некому Рональду украденную электронику. Это дело одобрили, соответственно можно юзать и этого непися в качестве скупщика :D Так шо по легенде я сливаю свои тачки более-менее грамотно :agg:
Одно дело ты, а совсем другое - какие-нить рдрсны, которые таким образом будут лить тачки сотнями. Да и потом, имхо, сливы тачек всегда должны годно обыгрываться, ситки там всякие запиливаться, не?

Просто с этой функцией пропадает довольно важный аспект ролеплея - забота о корыте, на котором ты передвигаешься. Все относятся на пофиг к своим тачкам, ибо есчо, то их всегда можно слить. В идеале я бы вообще выпилил команду кар селл, оставил бы возможность сдать тачку на лом на свалке, процента за четыре от фикса, независимо от состояния, пусть игроки бы искали ИЦ-пути куда деть ненужное ведро с болтами.

А так фишка с па, например, в условиях невысокого онлайна на корню убивает пресловутую андреллу. Ехать куда-то, искать продавана, пытаться загнать ему ведро подороже, торговаться, тратить время.. зачееем, ведь можно сделать так:
/о посоны, у каво пэа, памагите тачку слить!
/о харашо, на бальшом ухе чериз пять минут
/о крута, спс!

/кар селл, уровень рп - бог.

П.С. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но продать тачку на разборе за процентов 50 от цены - это ещё удачный исход, или не?
Ну ты за всех не говори и не приравнивай к Рейдерсонам (их давно пора забыть), там отдельная история о которой бесполезно говорить. Я бы не заморачивался вообще на счет этого, ПА он и для этого нужен, чтобы купил машину и слил её по госу обратно, купил другую покатался и слил, захотел Премиум автомобиль, купил покатался и дальше слил и тд. Недавно вот покупал буффало у Максвелла, всё хорошо отыграли, перепродажу через автодиллера и договоренности о покупки шли исключительно IC, без всяких заморочек. А если ты переживаешь за тех кто не отыгрывает РП, да ты не парься, есть Администрация, увидит накажет. А почему ты поднял этот вопрос с ПА, тут и так понятно. :agg:
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

F1rsT писал(а):1. 1503
2. Добавить в офисе автосалона "Umbrella" у NPC кнопку "Вызвать сотрудника".
3. Удобно, как для сотрудников, так и для игроков.
Будет с большим обновлением системы квестов. (которое я уже полгода пилю).
Точнее будет возможность добавить этот функционал ингейм.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Eakwarp писал(а):Точнее будет возможность добавить этот функционал ингейм.
Который Оливеру будет лень добавлять, а никто другой этого не будет уметь делать.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

Oliver писал(а):
Eakwarp писал(а):Точнее будет возможность добавить этот функционал ингейм.
Который Оливеру будет лень добавлять, а никто другой этого не будет уметь делать.
Че самый особенный?
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Аннушка писал(а):Че самый особенный?
Просто в отличие от тебя руки не кривые. Кто у нас все вертолеты ландсталкерами сделал, я, что ли?!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

Oliver писал(а):
Eakwarp писал(а):Точнее будет возможность добавить этот функционал ингейм.
Который Оливеру будет лень добавлять, а никто другой этого не будет уметь делать.
Но у тебя есть два варианта.
1) Научить этому ещё кого-нибудь.
2) Побороть лень :D
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Серж
Гуру
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 22:56
Репутация: 1231
Ник в игре: Brux
Откуда: родился в СССР, умереть планирую там же
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Серж »

Патрик писал(а):
Oliver писал(а):
Eakwarp писал(а):Точнее будет возможность добавить этот функционал ингейм.
Который Оливеру будет лень добавлять, а никто другой этого не будет уметь делать.
Но у тебя есть два варианта.
1) Научить этому ещё кого-нибудь.
2) Побороть лень :D
Pavel Chmoshnikov в админы на квесты.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

Oliver писал(а):
Аннушка писал(а):Че самый особенный?
Просто в отличие от тебя руки не кривые. Кто у нас все вертолеты ландсталкерами сделал, я, что ли?!
Ну видимо ты, потому что я таким не занималась. Нет за мной такого косяка :Р
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Аннушка писал(а):Ну видимо ты, потому что я таким не занималась. Нет за мной такого косяка :Р
Это не косяк, это - фича. :ah:
Аватара пользователя
Fedyor_Saxonov
Житель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 02:30
Репутация: 16
Ник в игре: Frederik_Sax

Re: Обсуждение

Сообщение Fedyor_Saxonov »

А чего, когда будут (если будут вообще) рюкзачки, портфельчики, сумочки, чемоданчики, м?
Изображение
Аватара пользователя
Ягодный морс
Веселый роджер
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 16:30
Репутация: -36
Ник в игре: Walter
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Обсуждение

Сообщение Ягодный морс »

Frederik_Sax писал(а):А чего, когда будут (если будут вообще) рюкзачки, портфельчики, сумочки, чемоданчики, м?
КТТС
Аватара пользователя
Fedyor_Saxonov
Житель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 02:30
Репутация: 16
Ник в игре: Frederik_Sax

Re: Обсуждение

Сообщение Fedyor_Saxonov »

Ягодный морс писал(а):
Frederik_Sax писал(а):А чего, когда будут (если будут вообще) рюкзачки, портфельчики, сумочки, чемоданчики, м?
КТТС
Жизненный опыт подсказывает, что КТТС это очень, очень, очень и очень долго. К сожалению(
Изображение
Аватара пользователя
madwayer
Гуру
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
Репутация: 1043
Ник в игре: Mad Wayer

Re: Обсуждение

Сообщение madwayer »

Gill писал(а):1.1504
2. Дать возможность в /uos скрывать оповещение о PayDay'e, а так же табличку в чате и на экране текст Autosave
3. Мешает при РП ситуациях иногда, особенно когда скринишь чат.
+
многие согласятся наверн
THE INTERTRINITY

mad's youtube channel
mad's steam
test  previous characters
test  Mad Wayer |INACTIVE|
test  Edward Crawford |DEAD|
>> EDWARD "ED" CRAWFORD <<
>> Кандидат на пост губернатора С.А. - Edward Crawford <<
ИзображениеСТАТУС: МЁРТВ.
Подробнее о смерти Кроуфорда в официальной статье "Weazel News".
test  Gustavo Mansfield |INACTIVE|
ИзображениеСТАТУС: ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ 12 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
Предположительно, казнен членами наркокартеля.
test  Henry Hammerson |INACTIVE|
>> HENRY HAMMERSON | Life in San Andreas <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Разобрался в обстоятельствах смерти своего родного брата Эдварда Кроуфорда.
test  Thomas Hazeldine |INACTIVE|
>> THOMAS "TOM" HAZELDINE | Night Driver <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Продолжает вести свой автомобильный блог.
test  Enrique Velazquez |INACTIVE|
>> ENRIQUE VELAZQUEZ <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Отошел от дел, проживает в Южной Америке с семьей.
test  Wesley Harrelson |INACTIVE|
>> WESLEY HARRELSON <<
ИзображениеСТАТУС: ПОКИНУЛ ШТАТ.
Заключил контракт с предпринимателем, продолжает заниматься браконьерством за границей.
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -30
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

madwayer писал(а):
Gill писал(а):1.1504
2. Дать возможность в /uos скрывать оповещение о PayDay'e, а так же табличку в чате и на экране текст Autosave
3. Мешает при РП ситуациях иногда, особенно когда скринишь чат.
+
многие согласятся наверн
Вполне)
Ответить

Вернуться в «Разработка»