Обсуждение
- Jacob_Sherman
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 18:01
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jacob_Sherman
Re: Обсуждение
И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
- грузовичок Лёва
- Umbrella Corp.
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
- Репутация: 6282
- Ник в игре: Richard_Murphy
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обсуждение
Это от старой системы.Jacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
- Роджерс
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:02
- Репутация: 10
- Ник в игре: Jesse Scott
Re: Обсуждение
Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается

Jesse Scott - Жив.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
David Sherman - Мёртв (rename).
Jesse Rogers - Мёртв.
- DiZet
- Команда проекта
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
- Репутация: 2499
- Ник в игре: V podpisi
- Откуда: Город-герой Киев
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Кикать сервером будет.Jesse писал(а):Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
- karnavalov
- Писатель
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 17:00
- Репутация: 382
- Ник в игре: creator
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Обсуждение
Не кикает чёт :dDiZet писал(а):Кикать сервером будет.Jesse писал(а):Не, её оставить, чтоб бегать быстроJacob_Sherman писал(а):И ещё вместо "одежда" эту функцию влепить, ибо она чет не доделана как-то, скин CJ выбирается
- Дядя Фёдор
- Команда проекта
- Сообщения: 2713
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
- Репутация: 984
- Ник в игре: Gill Milton Hudson
Re: Обсуждение
- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
лукос
лукос

- F1rsT
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:50
- Репутация: 20
- Ник в игре: Christian Eddington
- Откуда: Вечерний Челябинск
Re: Обсуждение
Gill писал(а):- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
лукос

Christian Eddington - актив;
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:07
- Репутация: 74
- Ник в игре: honey
Re: Обсуждение
ураGill писал(а):- В /uos(/options) добавлены опции скрыть AutoSave и PayDay.
лукос
- minigan_
- Писатель
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:09
- Репутация: 18
- Ник в игре: Brian_Cox
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение
Должна же быть хоть какая фора гонщикам)UnitedSexyJeka писал(а):1. 1506
2. Сделать сообщения о превышениях на радарах не диспетчеру, а всем копам, ну и убрать в этом случае /displs/sf, когда копы выходят на дежурство ( /duty )
3. Довольно проблематично отслеживать нарушителей, т.к. пока диспетчер напишет всю эту информацию с радаров (место, номер машины, на сколько превысил, цвет), "гонщики" могут уже засветиться ещё на 3-4х радарах и быть в другом конце города, что проблематично для координации погонь за нарушителями.
4. Для копов намного удобнее.
Brian Cox - Active, -
Sergey Petrov - Active, United States Marshals Service.
Steven Dawson - Inactive.
Carlos "Gran" Monroy - Active, -
Sergey Petrov - Active, United States Marshals Service.
Steven Dawson - Inactive.
Carlos "Gran" Monroy - Active, -
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Возможно сделаю возможность диспетчеру форвардить информацию о нарушителях в рацию.
- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
- F1rsT
- Форумчанин
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 21:50
- Репутация: 20
- Ник в игре: Christian Eddington
- Откуда: Вечерний Челябинск
Re: Обсуждение
На северной, около альхамбры. /mi - канистра - использовать - "вы не на заправке". Подходил в плотнуюАннушка писал(а):Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
Christian Eddington - актив;
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
Вадим Калинин - не актив;
Gazpar «Гэс» Guerrero - актив;
Ronald Hunter - не актив.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нюанс, канистра заправляется у кассы.F1rsT писал(а):На северной, около альхамбры. /mi - канистра - использовать - "вы не на заправке". Подходил в плотнуюАннушка писал(а):Поподробнее, как заправлял, на каких заправках.F1rsT писал(а):
- Подробное описание бага: Не заправляется канистра. Попробовал на двух АЗС - безуспешно. Попробовал перезайти - то же самое.
- Информация о вашем персонаже: Christian Eddington, Vladimir Kalinin, Gazpar Guerrero.
- madwayer
- Гуру
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 19:32
- Репутация: 1043
- Ник в игре: Mad Wayer
Re: Обсуждение
Надо бы, кстати. Нажал ЛКМ - курнул, нажал ЛКМ - хлебнул пива, атмосфернее будет) Раньше такое видел. Ну или через инвентарь как-то. Главное, чтобы былоF1rsT писал(а):1. 1507
2. Добавить продукты в 24/7. Пиво, сигареты, еда и т.п.
3. Как без этого-то?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
нууу велик может такую скорость развитьПух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?


- Аннушка
- Джедай
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
- Репутация: -30
- Ник в игре: Allison
- Откуда: Екатеринбург
Re: Обсуждение
Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?
4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
- Репутация: 450
- Ник в игре: nimble
Re: Обсуждение
Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
На этой фразе логика застрелилась, потом застрелилась еще раз, а затем взяла топор и ушла за тобой...Пух писал(а):Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.
- Skillet
- Житель
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:58
- Репутация: 5
- Ник в игре: JTG
Re: Обсуждение
Как я понимаю это она про то что хрена лысого ты БМКс ИРЛ разгонишь до 80 по этому тупо не должен ползоватся таким лайфхкаомEakwarp писал(а):На этой фразе логика застрелилась, потом застрелилась еще раз, а затем взяла топор и ушла за тобой...Пух писал(а):Ну, хорошо. Пусть тогда штрафуют велосипедистов за превышение скорости.Аннушка писал(а):Пух писал(а):Движок игры так устроен, что велик может развить 80км/ч по серверному спидометру.) Это технический недочёт игры.)Аннушка писал(а):Типа на велике можно превышать?4.2.16. Ролевая игра, должна происходить с учетом ООС рамок(в том числе технических), а не быть направленной на пересечение этих рамок.