Идеи по изменению режима

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

Продублирую за последние пару месяцев свои пожелания:
DiZet писал(а):1. 1516
2. Сделать в /uos возможность установки параметра /dontsaveexit на постоянной основе. То есть, чтобы он всегда был включён, проще говоря.
3. Скорее это больше для админов, ввиду вылетов в спеке.
4. Предложил исходя из того, что сам каждый раз её ввожу из-за, опять-таки, вылетов в спеке, и ещё частых рассихронов лично у меня, дальше думай сам, варп.
DiZet писал(а):1. 1531
2. Убрать антибанихоп систему (падения при прыжках)
3. Пользы ноль, один лишь дискомфорт. Те, кто хотят банихопить - те и будут прыгать дальше, таким игрокам сугубо насрать на то, что проигрывается анимация падения, при том ещё без потери скорости, заморозки и прочего. Но нормальные игроки от этого испытывают проблемы: надо сесть на какой-то стул/диван в анимацию /gro, для этого на него надо залезть, и именно в этот момент система считает, что прямо сейчас оптимальнее всего упасть раз 8 подряд. При тех же каких-то пеших погонях система посчитает самым оптимальным упасть раз 7 подряд, когда надо будет технически перепрыгнуть препятствие 20 см в высоту, которое технически без прыжка не преодолеешь, но с IC точки зрения достаточно сделать чуть выше шаг.
4. -

1. 1532
2. Убрать ограничение на возможность надеть 287 скин (военный)
3. У нас нет армии или похожей на неё организации, следовательно, ношение данной одежды не даёт никаких привилегий. Полицейский структуры данным скином не пользуются вовсе за ненадобностью: они либо в обычных униформах, либо в скине для свата для каких-то особых операций. С другой стороны, никакой камуфляжной одежды для игроков в сампе нет в принципе. И для криминальных структур это может быть хорошим вариантом для одежды на грязные дела. В наше время камуфляжную одежду может приобрести любой желающий, на этом скине нет никаких особых деталей, типо кобуры или ещё чего, просто шмот и кепка.
4. -

1. 1533
2. Убрать огранические на возможность надеть женским персонажам скины: 29, 285
3. Что касается 29: напялить толстовку с капюшёном может любая баба, но технически нельзя, ведь скин мужской. Чаще всего этот скин используется для криминальных дел каких-то. Если так посмотреть, то женскому криминальному персонажу нечего надеть для преступных действий, в гта са нет весьма подходящих скинов. С 285 то же самое, женского аналога скина для каких-то спец. операций полиции попросту нет.
4. -
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1. 1537
2. Команда /tempchar.
При вводе команды, игрок видит диалоговое окно с полями:
Меню создания временного персонажа
Временный никнейм:
|
Временный скин:
|
Готово
Игрок вводит данные и нажимает кнопку [Готово], после чего его скин, ник в ЧАТЕ и НАД ГОЛОВОЙ меняется, но в Tab остаётся его реальный никнейм.

Для возвращения оригинального ника и скина нужно снова ввести /tempchar, оставить поля для ввода пустыми, а затем нажать кнопку.

Команду можно заменить и горячей клавишей.

P.S: Всё имущество, инвентарь, лицензии и прочее при такой смене не пропадают.

3. Смысл создания идеи: временный ввод в игру нужных персонажей с помощью игроков, которые готовы помочь.

4. Сам я не против играть один, но иногда просто НЕТ тех, кто нужен для какой-нибудь ситуации.
Николаевич
Команда проекта
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 17:42
Репутация: 682
Ник в игре: -
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Николаевич »

1) 1538.
2) Добавить ходячих полицейских.
Аватара пользователя
Кампот
Форумчанин
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 02:20
Репутация: 204
Ник в игре: Ennio Bossi
Откуда: Киев

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Кампот »

1) 1539.
2) Добавить интерьеры в яхты и трейлеры
4) Думаю тут бы каждому хотелось поиграть жизнь в трейлер-парках, поэтому стоит добавить инту, чтобы было больше возможностей. Про яхты тоже самое - жизнь на причале в море и все такое =)
ВЕРНИТЕ ДИЗЕТУ КРАСНУЮ АДМИНКУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЕРБСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (осуждаю) :bj: :bj: :bj:
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1540.
2. Добавить новую команду, например /dg (/doublegun), можно и по другому назвать, не суть важно.
3. Принцип работы: при наличии у игрока в /mi двух 9мм (22 ид оружия), узи (28 ид оружия) или теков (32 ид оружия) при введении этой команды индивидуально для этого игрока повышается скилл владения этим оружием до ста. То есть, игрок стрелять будет с двух рук, двумя пистолетами/ПП. Я не силён в кодах, павно и прочем, но, насколько я знаю, это вполне реализуемо. На нашем локальном сервере, где мы делаем скрины для сс, есть команда /skill 100, повышающая скилл индивидуально, собственно, в моей идее идентичная механика, только с добавлением условия наличия двух стволов.
4. Почему бы и нет? Разнообразие, реализм, да и, в конце концов, просто интересное нововведение. Это вполне возможно, как по мне, а с умениями варпа вполне реализуемо.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1541.
2. Добавить на остров категорию "Еда и напитки" и соответствующие объекты, которые можно будет использовать в качестве объектов инвентаря и в качестве еды, соответственно.
3.
test  2218 Поднос с пиццой
Изображение
test  2219 Поднос с большим набором еды
Изображение
test  2221 Деревянный поднос с кофе и двумя кексами
Изображение
test  2703 Маленький бургер
Изображение
test  2768 Бургер с "Cluckin bell"
Изображение
test  2769 Шаурма
Изображение
test  2804 Небольшой кусок мяса
Изображение
test  2814 Упаковка пиццы
Изображение
test  2858 Коробки с китайской едой - лапша
Изображение
test  2866 Пустые упаковки из под еды
Изображение
test  2880 Гамбургер
Изображение
test  11722 Бутылка с кетчупом (это необязательно)
Изображение
test  19252 Большой свадебный торт
Изображение
test  19563 Упаковка апельсинового сока
Изображение
test  19564 Яблочный сок "Love Juice"
Изображение
test  19567 Коробка мороженого
Изображение
test  19568 Белый контейнер для мороженного
Изображение
test  19569 Пачка молока
Изображение
test  19574 Апельсин
Изображение
test  19847 Копченая ножка
Изображение
test  19883 Толст
Изображение
test  19570 Бутылка молока
Изображение
test  19822 Бутылка вина
Изображение
test  19820 Бутылка алкоголя
Изображение
test  1669 Бутылка с алкогольным напитком
Изображение
test  1517 Бутылка вина
Изображение
test  1512 Зелёная бутылка с алкоголем
Изображение
test  1544 Бутылка светлого пива
Изображение
4. Было бы очень приятно выехать на пикник или посидеть у себя дома, поставив пару бутылочек пива на капоте автомобиля/столе.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение DiZet »

1. 1542.
2. Добавить в автосалоны Mule (414 id), Yankee (id 456), Boxville (id 498), DFT-30 (id 578).
3. Разнообразие.
4. -

1. 1543.
2. Поднять скилл владения слинседом (пистолет с глушителем) до 50-100.
3. Полная рыганина, когда при передвижении с этим пистолетом медленее черепахи, ещё и опуская его вниз.
4. Бесит, это пистолет обычный, стрелять из него при такой анимации невозможно.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1544.
2. Добавить в 24/7 на Пасадене функционал как в нынешних 24/7, т.е. /buycarpart и /buyforcar, а в остальные 24/7 функционал /buy.
3. Круто же.
4. -
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1. 1545.
2. Тут даже несколько идей скорее:
2.1. Добавить возможность ставить и менять положение аттачей у автомобилей (небольшие обьекты, наклейки в виде 3д текста)
2.2. Тюнинг. Точно так же можно было бы перевести теже самые бампера и спойлеры на систему аттачей. Подредачить положение например. И возможность убрать(перманентно) или скрыть допустим бампер или капот, ну вы поняли...
2.3. Слегка поправить положение спидометра при виде от первого лица в машине(косит и мерцает прям жуть).
3. Индивидуализация надоевших всем уже этих и без того скучных и серых машин в сампе.
4. Крик души
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

MORGVN писал(а): 11 июн 2017, 15:16 1. 1545.
2. Тут даже несколько идей скорее:
2.1. Добавить возможность ставить и менять положение аттачей у автомобилей (небольшие обьекты, наклейки в виде 3д текста)
2.2. Тюнинг. Точно так же можно было бы перевести теже самые бампера и спойлеры на систему аттачей. Подредачить положение например. И возможность убрать(перманентно) или скрыть допустим бампер или капот, ну вы поняли...
2.3. Слегка поправить положение спидометра при виде от первого лица в машине(косит и мерцает прям жуть).
3. Индивидуализация надоевших всем уже этих и без того скучных и серых машин в сампе.
4. Крик души
Итак запланировано.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Дядя Фёдор
Команда проекта
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 15:41
Репутация: 984
Ник в игре: Gill Milton Hudson

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Дядя Фёдор »

1. 1546
2. Добавить команду рандомного попадания.
3. К примеру идёт перестрелка, человека ранили (естественно без отписи ведь кипишь кругом), он вводит команду и ему рандомно решает куда залетела пуля и он уже играет без всяких вопросов мол куда целился и прочее. А то пару человек ранят, так они либо играют в свою пользу, либо флудят в чаты мол куда ранили и прочее. Думаю будет удобно, если её ещё доработать как надо.
4. -
test  Не стоит открывать...
Ну и зачем открыл? Давай теперь закрывай, что думаешь за тебя это кто-то другой сделает? :al:
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1547.
2. Если есть возможность, привязать /lights автомобиля к противотуманкам, дабы они тоже светились.
3. Чтобы было красиво.
4. -

1. 1548.
2. Добавить на остров банк.
3. Если добавить банкомат, то его надо заполнять деньгами, а инкассаторы так далеко не поедут. Сразу можно не рассчитать сумму, которую нужно с собой взять. В банке бесконечное количество денег и больше функций.
4. Удобство.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Патрик »

1. 1549.
2. Добавить на остров несколько объектов для полиции.
3.
test  19142. Бронежилет
Изображение
Он очень нужен.
test  18637. Щит
Изображение
Это предмет не первой необходимости, в отличии от бронежилета, но было бы неплохо.
ъ
4. Чтобы всё красиво было и тру стрелки потом не возмущались.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
baden
Участник
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:13
Репутация: 1
Ник в игре: Tommy_Freeman

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение baden »

1. 1550
2. Создание генератора случайных чисел. ( по типу кубиков или монетки)
3. С помощью команды можно решать спорные вопросы, или же развить азартный игорный бизнесс.
4. --
Аватара пользователя
Diablo
Житель
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:15
Репутация: 12
Ник в игре: Santiago Cabrera

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Diablo »

1. 1551
2. Отображение на экране для стреляющего и для жертвы о том, куда был произведён выстрел из оружия (руки, ноги, пах, туловище, голова)
3. Дико удобно, а то дальнейшие срачи, мол /b КУДА ПОПАЛ???7?! не особо канают. Лишит лишних вопросов как участников перестрелки, так и дальнейших срачей.
4. Неунывающий шеф ПД Майкл Аркаро
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Bear »

1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение old sgt »

1.1553
2. Сделать страницы в /camlist, слишком большое кол-во камер.
3. Не прогружаются все камеры
4. Джаб Хаджиев, полисмэн
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение R0VDRUNИ3R »

1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Идеи по изменению режима

Сообщение Eakwarp »

Bear писал(а): 21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
Не возможно.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Ответить

Вернуться в «Разработка»