Реклама — двигатель торговли, мало кто в этом в наше время может усомниться. Автосалон "Амбрелла" под руководством Эрика Бейкера превратился в стабильно развивающийся, динамичный бренд, который поистине заботится о своём покупателе. Первый год Эрику пришлось немало потрудиться, дабы создать репутацию автосалону, после чего репутация стала работать на него самого. Незыблемая политика компании — придерживаться установленных правил, продавать исключительно проверенные, застрахованные автомобили, не имеющие в себе скрытых изъянов. Компания всегда готова решать любые вопросы с покупателями, предоставляя им самый вольготный сервис в штате — именно поэтому "Амбрелла" и продолжает быть на слуху у людей, интересующихся автомобилями.
Эрик Бейкер в силу разных причин вынужден бывать на различного рода светских мероприятиях, где тот не упускает возможности лишний раз бесплатно прорекламировать автосалон. Появившись 14 июня на на встрече крупных инвестиционных игроков, Бейкер сорвал джекпот — с ним связался управляющий партнёр компании Finalbuild Construction, предоставив автосалону поистине уникальную возможность заработать.
_ _
Запущенный "Амбреллой" Project One — это не более чем маркетинговый ход, поскольку на самом деле работы по тюнингу автомобилей проводила компания JMA-motors, расположенная в Монтгомери. Не сказать, чтобы автомобили с тюнингом пользовались колоссальной популярностью, однако Project One, на автомобили под знаком которых распространялась расширенная гарантия от автосалона, периодически продавался, всегда суля владельцам "Амбреллы" неплохую прибыль, которая на сей раз она обещала быть попросту колоссальной.
_
_
Связавшись впоследствии с представителем Finalbuild Construction, Бейкер был заверен в том, что у компании имеются в наличии средства, дабы целиком и полностью покрыть расходы на тюнинг автомобиля. Передав информацию Итану, который в свою очередь дал полный карт-бланш главному инженеру тюнинг-ателье JMA-motors Ламберту Бигсби, Бейкер на время забыл об этом моменте, поскольку автомобиль должен был быть готов лишь к декабрю. В ближайшее время даже и думать о нём в принципе не стоило.
_ _
Технические характеристики: | Stock Infernus | Supercharged Infernus by JMA-motors |
Объём двигателя: | 3485 сm³ | 3848 сm³ (stroker-kit) |
Мощность двигателя: | 547 HP | 845 HP |
Крутящий момент: | 645 N/m | 996 N/m |
0-100 km/h: | 3.15 | 2.85 |
100-200 km/h: | 6.10 | 4.72 |
200-300 km/h: | 14.73 | 11.25 |
Тормоза: | Металлические, 4/2 поршня | Карбоно-керамические, 6/4 поршней |
Вес: | 1725 kg | 1685 kg |
Цена: | $11.000.000 | $23.550.000 |
Дело оставалось за малым — дать Глории счёт-фактуры из тюнинг-ателье, убрать их в сейф, пробить сделанные в JMA-motors работы по автомобилю через кассу автосалона, после чего выслать клиенту финальную смету для перевода денег на счёт организации. С учётом всех работ по приобретению, доставке, установке и настройке оборудования, итоговая цена одного тюнинга вышла больше, нежели стоил сам Инфернус. Бейкер, будучи уверенным в том, что клиент останется доволен, влепил в смету полный набор всех возможных опций, прибавив к итоговой цене автомобиля ещё $6.450.000, округлив выставленную покупателю цену до тридцати миллионов.
Итоги ситуации:
⇒ Эдвин Матусов стал обладателем одного из самых видных и узнаваемых автомобилей в штате (и одного из самых дорогих);
⇒ С учётом финансовых махинаций и варьирования цен, прибыль Амбреллы от данного заказа составила $6.450.000;
⇒ Итоговая цена не вызвала у покупателя сомнений, поскольку каждая работа была пронумерована и дублирована чеком Амбреллы;
⇒ Данная ситуация — всего лишь отправная точка к цепочке следующих, которые за ней планируются.