Предыстория писал(а):На военном совете Эннио как советнику семьи, поручено проконтролировать выполнение просьбы хорошего друга семьи Яна Кулича, убрать бельмо на глазу и проблему дальнейшей жизни - актёра, сценариста, плейбоя - Генри Милтона.
Ян Кулич - один из самых талантливых продюсеров современности, заботливый отец, любящий муж, гениальный светский писатель, отличный друг, уважаемый враг. Вот так его описала техасская журналистка - Нэнси Фидж.
Расписываться о карьере и жизни Яна вовсе нет смысла, его биография и так всем известна. Сын великого русского писателя - Сергея Кулича, который эмигрировал в Лос-Анджелес, чтобы снимать кино, пробивался сквозь сотни кустов, тупых дебилов к звездам и победил.
Семье Конте, а собственно говоря самому Эннио Босси, Кулич обязан очень многим, ибо именно на деньги семьи, Кулич смог набрать влияния, помочь поставить лучшие картины на экраны, а в скором времени и вовсе нанять себе собственного помощника. Он не забывал о том, что семейство не раз выручало его карман - поэтому раз в месяц - отправлял определенный процент своего дохода семейству, в знак уважения.
У Кулича была жена и дочь, которой очень симпатизировал Генри Милтон. Собственно говоря именно Кулич сделал Милтона - восходящей звездой, крутым парнем, героем детства многих американских девочек, но Милтон это неблагодарная тварь, которая вовсе не ставила ни во что Кулича, ни его дочь. Несмотря на свое мужское обещание жениться на дочери Кулича, он все так-же продолжал спать с грязными шалавами и купаться в лучах полицейских сирен и алкоголя.
Ян отличался от других светских людишек тем, что он умел ждать и прощать, но однажды после пьяных заявлений Милтона в прессе которые касались на прямую его собственной дочери и его самого. Ян не выдержал и решил наказать ублюдка, который порочил его авторитет, а так-же всячески мешал снятия собственно написанных им же картин.
Импульсивное это было решение или нет, сказать очень трудно. С одной стороны статья, поведение, прочие многие факторы - так сильно выводила Яна в течении года, что такое решение казалось вполне логичным, но Ян не был жестоким, поэтому он принял решение подумать, а уж потом обращаться к нужным людям.
Прошло две недели, Ян созвонился непосредственно с доном семейства Конте чтобы назначить встречу. Встреча прошла успешно, благо дон не задавал лишних вопросов и убедился что это последний вариант и это крайне необходимо.
В семье не было принято называть цену услуги, Ян хотел спросить, но он явно понимал, что это оскорбит дона, самым пожалуй безобидным решением - было попросить сообщить о цене Босси, что он и сделал - они сошлись на том, что семья уберет Милтона за - 2.ООО.ООО$. Кулич посчитал, что это адекватная цена и они заключили сделку.
Милтон должен был умереть во время съемок в Сан-Андреас.
Выгода заказчика: (в случае убийства Милтона "за что он платит 2 млн").
Расписываться о карьере и жизни Яна вовсе нет смысла, его биография и так всем известна. Сын великого русского писателя - Сергея Кулича, который эмигрировал в Лос-Анджелес, чтобы снимать кино, пробивался сквозь сотни кустов, тупых дебилов к звездам и победил.
Семье Конте, а собственно говоря самому Эннио Босси, Кулич обязан очень многим, ибо именно на деньги семьи, Кулич смог набрать влияния, помочь поставить лучшие картины на экраны, а в скором времени и вовсе нанять себе собственного помощника. Он не забывал о том, что семейство не раз выручало его карман - поэтому раз в месяц - отправлял определенный процент своего дохода семейству, в знак уважения.
У Кулича была жена и дочь, которой очень симпатизировал Генри Милтон. Собственно говоря именно Кулич сделал Милтона - восходящей звездой, крутым парнем, героем детства многих американских девочек, но Милтон это неблагодарная тварь, которая вовсе не ставила ни во что Кулича, ни его дочь. Несмотря на свое мужское обещание жениться на дочери Кулича, он все так-же продолжал спать с грязными шалавами и купаться в лучах полицейских сирен и алкоголя.
Ян отличался от других светских людишек тем, что он умел ждать и прощать, но однажды после пьяных заявлений Милтона в прессе которые касались на прямую его собственной дочери и его самого. Ян не выдержал и решил наказать ублюдка, который порочил его авторитет, а так-же всячески мешал снятия собственно написанных им же картин.
Импульсивное это было решение или нет, сказать очень трудно. С одной стороны статья, поведение, прочие многие факторы - так сильно выводила Яна в течении года, что такое решение казалось вполне логичным, но Ян не был жестоким, поэтому он принял решение подумать, а уж потом обращаться к нужным людям.
Прошло две недели, Ян созвонился непосредственно с доном семейства Конте чтобы назначить встречу. Встреча прошла успешно, благо дон не задавал лишних вопросов и убедился что это последний вариант и это крайне необходимо.
В семье не было принято называть цену услуги, Ян хотел спросить, но он явно понимал, что это оскорбит дона, самым пожалуй безобидным решением - было попросить сообщить о цене Босси, что он и сделал - они сошлись на том, что семья уберет Милтона за - 2.ООО.ООО$. Кулич посчитал, что это адекватная цена и они заключили сделку.
Милтон должен был умереть во время съемок в Сан-Андреас.
Выгода заказчика: (в случае убийства Милтона "за что он платит 2 млн").
- Благополучие его дочери. Кулич в последний год очень сильно разочаровался в Милтоне как
в человеке. Сказать дочери про его похождения, было невозможным ибо это разрушило бы их отношения, да и она никогда бы не поверила отцу, ведь слепо любила Милтона. Брак был недопустимым, Кулич не хотел чтобы его дочь совершила настолько глупую ошибку в будущем.
Финансовая выгода. В случае смерти главного и единственного сценариста фильма, Куличу отойдет больше теневых денег, а так-же смерть настолько большой шишки привлечет больше внимания к его последнему фильму, что поднимет фильм в чартах при выходе на первого место и будет его удерживать там продолжительное время.
Помимо финансовой и семейной выгоды. Яна Кулича всегда бесило, что в совместных картинах - где он прикладывает немалые усилия в подборе актеров, привлечения бюджета, в режиссерских вопросах. Большинство славы отходит Милтону, а о Куличе вспомнят так десять строчек из ста, хотя он трудится день и ночь, а Генри просто щелкает лицом в камере, при этом зачастую опаздывая на съемки и задерживая выход картины каждый день.
Генри Милтон - одна из самых скандальных личностей Голливуда, актер который буквально завораживал женскую часть аудитории одним взглядом, завидный холостяк, отличный любовник и безумный алкоголик - в основном так описывают его в статьях. Милтон является эталоном мужской красоты, в свои тридцать два он уже успел отличиться на красной дорожке, но сама история и путь к этой дорожке - заслуживает отдельного внимания.
Генри был парнем из состоятельной американской семьи, ему не пришлось ехать покорять Америку своими талантами, он родился в самом ее сердце в Нью-Йорке. Отец Генри был экономистом, работающим в банке, мать - преподавала в академии искусств Нью-Йорка. С детства у парня была феноменальная память, склонность к изучению танцев и языков. На сцене с малых лет Генри - выглядел превосходно, в школьных, а после и университетских праздниках - он получал главные роли.
По характеру и стилю жизни Генри это типичный избалованный ребенок, который никогда не нес ответственности за свои поступки. Это серьезный минус, но если ты Генри Милтон - то это тебе автоматически прощается. В школе - он пользовался успехом, но учился крайне плохо, вернее вообще не учился, что очень раздражало его отца, поддержку которого он потерял. Ели-как пройдя конкурс в университет, Генри осознал всю горечь ситуации и взялся за голову.
Актерской деятельностью после университета Нью-Йорка, который он закончил по специальности "Сценарное мастерство", парень начал увлекаться сразу, писать сценарии - ему нравилось, но гораздо круче сыграть написанное. Таким образом на пожертвования первых инвесторов под крылом одного из именитых продюсеров - Яна Кулича, выходит первая картина парня "Хью и друзья" - отличная комедия, которая в последствии станет хитом на ближайшие несколько лет. В ней сразу увиделся талант юного сценариста, актера - Генри Милтона, деньги которые парень получил с проката ушли на переезд парня прямиком на Манхэттен, где он в свои двадцать шесть смог обзавестись собственной виллой.
Рекламные предложения стали ссыпаться горой на агента Генри, им не было отбоя. Ни дня не отдыхая, Милтон за два года пишет следующую картину "Однажды в поезде", поставленная все тем-же Яном Куликом, она становится хитом, получает множество наград, закрепляет славу Милтона и его девиз "Все к чему я прикасаюсь - становится хитом".
Успех воспринимался Милтоном как должное, ему не сносило крышу, казалось его ничего не радовало. Он пристрастился к алкоголю, проституткам, отошел от работы на год. Ян Кулич - продюсер который выступал на всех картинах Милтона, был очень обеспокоен ситуацией, ведь тот перспективный Генри который был год назад, обещал Яну, что женится на его дочке Мелиссе. Генри не спешил выполнять данное обещание, даже после замечаний Яна он продолжал вести развратную жизнь - просаживая деньги на дешевых шмар.
Кое-как выйдя из состояния "все по херу", Милтон за год пишет сценарий к фильму "Сербские придурки Карнахеровы и Топские", начинаются съемки, сам сценарист - не удосуживается их посещать регулярно, работа идет крайне плохо. Картиной занимается - Ян Кулич, бюджет фильма составляет больше ста миллионов, к фильму привлечены - лучшие актеры, лучшие операторы, лучшие дизайнеры, лучшие стилисты. Это комедия-боевик, своего рода должна стать революцией индустрии кино.
Милтон появляется на съемках, пьяным в хлам, не пытается это скрывать от журналистов, дает скандальные интервью, где не прочь словцом задеть Яна и других именитых режиссеров, говоря, что их работы - полное дерьмище и срань вообще выдавать это в прокат на сотни тысяч кинозалов по всему миру.
Но чем же вызван столь большой алкоголизм? Не понятно. Успех, деньги, женщины, слава - все есть, но в этом и заключается загадка Генри. Ему всегда мало и он никогда не сможет чувствовать жизнь и быть ею доволен без помощи алкоголя.
Генри был парнем из состоятельной американской семьи, ему не пришлось ехать покорять Америку своими талантами, он родился в самом ее сердце в Нью-Йорке. Отец Генри был экономистом, работающим в банке, мать - преподавала в академии искусств Нью-Йорка. С детства у парня была феноменальная память, склонность к изучению танцев и языков. На сцене с малых лет Генри - выглядел превосходно, в школьных, а после и университетских праздниках - он получал главные роли.
По характеру и стилю жизни Генри это типичный избалованный ребенок, который никогда не нес ответственности за свои поступки. Это серьезный минус, но если ты Генри Милтон - то это тебе автоматически прощается. В школе - он пользовался успехом, но учился крайне плохо, вернее вообще не учился, что очень раздражало его отца, поддержку которого он потерял. Ели-как пройдя конкурс в университет, Генри осознал всю горечь ситуации и взялся за голову.
Актерской деятельностью после университета Нью-Йорка, который он закончил по специальности "Сценарное мастерство", парень начал увлекаться сразу, писать сценарии - ему нравилось, но гораздо круче сыграть написанное. Таким образом на пожертвования первых инвесторов под крылом одного из именитых продюсеров - Яна Кулича, выходит первая картина парня "Хью и друзья" - отличная комедия, которая в последствии станет хитом на ближайшие несколько лет. В ней сразу увиделся талант юного сценариста, актера - Генри Милтона, деньги которые парень получил с проката ушли на переезд парня прямиком на Манхэттен, где он в свои двадцать шесть смог обзавестись собственной виллой.
Рекламные предложения стали ссыпаться горой на агента Генри, им не было отбоя. Ни дня не отдыхая, Милтон за два года пишет следующую картину "Однажды в поезде", поставленная все тем-же Яном Куликом, она становится хитом, получает множество наград, закрепляет славу Милтона и его девиз "Все к чему я прикасаюсь - становится хитом".
Успех воспринимался Милтоном как должное, ему не сносило крышу, казалось его ничего не радовало. Он пристрастился к алкоголю, проституткам, отошел от работы на год. Ян Кулич - продюсер который выступал на всех картинах Милтона, был очень обеспокоен ситуацией, ведь тот перспективный Генри который был год назад, обещал Яну, что женится на его дочке Мелиссе. Генри не спешил выполнять данное обещание, даже после замечаний Яна он продолжал вести развратную жизнь - просаживая деньги на дешевых шмар.
Кое-как выйдя из состояния "все по херу", Милтон за год пишет сценарий к фильму "Сербские придурки Карнахеровы и Топские", начинаются съемки, сам сценарист - не удосуживается их посещать регулярно, работа идет крайне плохо. Картиной занимается - Ян Кулич, бюджет фильма составляет больше ста миллионов, к фильму привлечены - лучшие актеры, лучшие операторы, лучшие дизайнеры, лучшие стилисты. Это комедия-боевик, своего рода должна стать революцией индустрии кино.
Милтон появляется на съемках, пьяным в хлам, не пытается это скрывать от журналистов, дает скандальные интервью, где не прочь словцом задеть Яна и других именитых режиссеров, говоря, что их работы - полное дерьмище и срань вообще выдавать это в прокат на сотни тысяч кинозалов по всему миру.
Но чем же вызван столь большой алкоголизм? Не понятно. Успех, деньги, женщины, слава - все есть, но в этом и заключается загадка Генри. Ему всегда мало и он никогда не сможет чувствовать жизнь и быть ею доволен без помощи алкоголя.
1) Два трупа в спальной: Генри Мильтон и Эшли Сноу; на постели имеются последствия соития (сперма на простынях);
2) В горло и в лоб Мильтона выпустили по пуле соответственно калибра 9mm;
3) В левый висок и затылок Сноу выпустили по пуле соответственно калибра 9mm;
4) В спальной комнате имеются отпечатки протектора кроссовок сорок 43-го размера (земляные);
5) Такие же отпечатки от двери в спальную ко входу и от входа к мониторам;
6) Камеры были выключены, жёсткий диск с записями - изъят, системный блок раскурочен внутри и залит минеральной водой, бутылка также брошена рядом;
7) От входной двери дома до каменного забора ведёт также след от кроссовок 43-го размера;
8м) Рядом с деревом имеется глубокая вмятина одного кроссовка;.
9) Рядом с забором имеется вмятина от пары кроссовок;
10) От забора ведёт след отпечатков протектора к перегородке сеточной и далее к дороге, у тротуара - обрывается;
11) Кто-то из водителей мог видеть чёрный Боксвилль, коих как минимум с десяток в штате;
12) Охрана также разговаривала с якобы доставщиком, лицо которого видели частично из-за кепки пиццерии и патл;
13) Также охрана видела чёрный боксвилль, на котором доставщик приезжал;
14) Камеры ясен хер не запечатлели доставщика, потому что записи изъяты.
2) В горло и в лоб Мильтона выпустили по пуле соответственно калибра 9mm;
3) В левый висок и затылок Сноу выпустили по пуле соответственно калибра 9mm;
4) В спальной комнате имеются отпечатки протектора кроссовок сорок 43-го размера (земляные);
5) Такие же отпечатки от двери в спальную ко входу и от входа к мониторам;
6) Камеры были выключены, жёсткий диск с записями - изъят, системный блок раскурочен внутри и залит минеральной водой, бутылка также брошена рядом;
7) От входной двери дома до каменного забора ведёт также след от кроссовок 43-го размера;
8м) Рядом с деревом имеется глубокая вмятина одного кроссовка;.
9) Рядом с забором имеется вмятина от пары кроссовок;
10) От забора ведёт след отпечатков протектора к перегородке сеточной и далее к дороге, у тротуара - обрывается;
11) Кто-то из водителей мог видеть чёрный Боксвилль, коих как минимум с десяток в штате;
12) Охрана также разговаривала с якобы доставщиком, лицо которого видели частично из-за кепки пиццерии и патл;
13) Также охрана видела чёрный боксвилль, на котором доставщик приезжал;
14) Камеры ясен хер не запечатлели доставщика, потому что записи изъяты.