Без прав и раньше можно было покупать.Ribelanto писал(а):Версия от 08.11.2012
- Возможность ездить без прав, но только после сдачи теоретического экзамена.
А машину купить сможет игрок без прав?
Обсуждение
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение

- Takeshi_Kitano
- Участник
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 09:42
- Репутация: 0
- Ник в игре: Takeshi_Kitano
Re: Обсуждение
К сожалению все предложения и вопросы по поводу мода не читал. Хотел поинтересоваться, возможно ли ввести в игру бильярд?
OldSchool. Дата регистрации в игре - 19.09.2008
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
A long time ago in a galaxy far, far away...Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
-
- Активный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nakamura_Makoto
Re: Обсуждение
да кстати, было бы не плохо бы бильярд.
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Чего и требовалось доказатьEakwarp писал(а):A long time ago in a galaxy far, far away...Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Доказать что? Что для разработки и внедрения принципиально новой системы инвентаря необходимо многое на сервере переделать, изменить структуру всей базы данных и режима, при этом не допустить никаких потерь? Что подобное обновление невозможно сделать в короткий промежуток времени? Или что отменить добавление нового инвентаря означает перечеркнуть весь титанический труд, который уже выполнен на данном этапе для достижения поставленной задачи, что вовсе недопустимо?Крестоносец писал(а):Чего и требовалось доказатьEakwarp писал(а):A long time ago in a galaxy far, far away...Крестоносец писал(а):ввод гового инвентаря уже отменяется?уже люди ждут его очень очень давнл
Мы бы тебе об этом и так сказали, без всяких доказательств.

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.
-
- Писатель
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:37
- Репутация: 0
- Ник в игре: Tailer_Devis
Re: Обсуждение
когда то давным давно писал...Eakwarp писал(а):В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.
сделать что бы механики так же закупались на нефтепереработке как и сеть заправок, а то у них выходит бензин из воздуха....
сделать что бы канистры тоже приносили прибыль и соотвественно делали затрат продуктов бизнесе
возможно сделать не как кто то там предлагал, не помню, отдельно каждую заправку, а сделать допустим по 5 заправок как сеть
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это уже входит в общий план разработки.Tailer писал(а):когда то давным давно писал...Eakwarp писал(а):В данный момент сижу, и ковыряю глобальное обновление инвентаря и системы бизнессов, у кого есть предложения по этой тематике - пишите.
сделать что бы механики так же закупались на нефтепереработке как и сеть заправок, а то у них выходит бензин из воздуха....
сделать что бы канистры тоже приносили прибыль и соотвественно делали затрат продуктов бизнесе
возможно сделать не как кто то там предлагал, не помню, отдельно каждую заправку, а сделать допустим по 5 заправок как сеть
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Добавьте магазин запчастей для автомобилей, сделать возможным покупать детали /buyforcar как предметы инвентаря с их последующим использованием через инвентарь (как ремонтные комплекты механиков). Добавить в магазин так же покупку пустых канистр, игроки сами буду заправлять их на заправках.
Последний раз редактировалось Forbes 16 ноя 2012, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
И это уже входитsaufer91 писал(а):Добавить магазин запчастей для автомобилей, сделать возможным покупать детали /buyforcar как предметы инвентаря с их последующим использованием через инвентарь (как ремонтные комплекты механиков). Добавить в магазин так же покупку пустых канистр, игроки сами буду заправлять их на заправках.

- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
А как насчёт разработки какой-либо боевой системы?Что-бы сервер сам показывал куда попала пуля (Например при попадании в человека что-бы показывало куда в него попали. "X1 получил ранение в голову (левое бедро/живот/руку) от игрока X2 (WEAPON)) и отыгрывать ранение исходя уже из этого.
Так же можно поправить урон от некоторых оружий.Например при выстреле в голову (если это конечно можно отследить-куда попали).При попадании в голову например-от АК47 отнимается 70-80HP,от 9mm - 50-70HP.
Так же можно поправить урон от некоторых оружий.Например при выстреле в голову (если это конечно можно отследить-куда попали).При попадании в голову например-от АК47 отнимается 70-80HP,от 9mm - 50-70HP.
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Предлагаю добавить и немного изменить систему голода, сделать так что бы при убавлении голода у игрока падало бы хп и он тпшился бы в больницу и падал в крек, прям на кровати. И затем не мог бы быстро бегать пока врачи его не вылечат, или пока в больницы не купит медикаменты. Так же нужно сделать так, что бы вылечиться можно было только медикаментами (приготовленными в
домашних условиях или купленных в Аптеке). Тоесть едой уже лечиться не получиться. Еда для голода, медикаменты для HP.
Таким образом Можно задействовать и хим завод, пускай возит химию в больницу и аптеки, если они будут.
домашних условиях или купленных в Аптеке). Тоесть едой уже лечиться не получиться. Еда для голода, медикаменты для HP.
Таким образом Можно задействовать и хим завод, пускай возит химию в больницу и аптеки, если они будут.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Работа кипит, если у кого есть предложения по инвентарю и бизнессам, дерзайте, а то потом поздно будет 

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Так это теперь инвентари будут в Шкафах, Письменных столах, тумбочках, транспорте и кейсах? 
И кстати не забудь команду для полиции проверять все это.)

И кстати не забудь команду для полиции проверять все это.)

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Кстати, вместо веса для инвентаря кейсов, шкафов и транспорта, предлагаю сделать объем и сделать ограничение отдельно для каждого инвентаря.
Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.
Канистра - 1 Слот вместительность -50.
Ремонтный набор механика - 1 слот вместительность -25
Шипованная лента - 1 слот, вместительность -80.
М4 - 1 слот, вместительность -30
Бардачок: 3 слота, вместительность 15.
9мм - 1 слот, вместительность -5.
мегафон, 1 слот, вместительность -10
Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.
Канистра - 1 Слот вместительность -50.
Ремонтный набор механика - 1 слот вместительность -25
Шипованная лента - 1 слот, вместительность -80.
М4 - 1 слот, вместительность -30
Бардачок: 3 слота, вместительность 15.
9мм - 1 слот, вместительность -5.
мегафон, 1 слот, вместительность -10
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Обсуждение
Биз по аренде вертов. Маверик и стрекоза (которая без пулемёта) - id 487 и 469. Если за 10 минут до пейдея не пользовались - респится обратно на стоянку.
А то лицензии на полёты есть, а летать по сути не на чем.
Таксист свободная профа. Устраиваешься и можешь работать таксистом, но только на машине такси. Машины так же респятся на место каждый пейдей, если ей не пользовались в течении 10 минут до пейдея.
Мусорщики чтобы вывозили мусор не только из бизов, но из организаций и, возможно, из домов (там чуть-чуть мусора, например 5 едениц).
Вторая орга механиков. Чтобы можно было обе в частные руки и была бы конкуренция.
Два рекламных агентства. НьюСтенд зелёный текст. ОлдСтенд (условно) синий, как /gov.
Каждая АЗС - отдельный биз.
2 вида магазинов 24\7: хозтовары\продукты(кейсы, рюкзаки, полотенчики, сигареты...) и электроника(мобилы, бумбоксы, gps, рации и прочее к машине)
Аренда мопедов. Штук по пять мопедов в нескольких точках в городах. Даже при большом онлайне бывает, что нет таксистов, а передвигаться иногда куда-то нужно (когда машины нет).
И, главное, косметика: Поделить все деньги на 10 перед вводом системы.
А то лицензии на полёты есть, а летать по сути не на чем.
Таксист свободная профа. Устраиваешься и можешь работать таксистом, но только на машине такси. Машины так же респятся на место каждый пейдей, если ей не пользовались в течении 10 минут до пейдея.
Мусорщики чтобы вывозили мусор не только из бизов, но из организаций и, возможно, из домов (там чуть-чуть мусора, например 5 едениц).
Вторая орга механиков. Чтобы можно было обе в частные руки и была бы конкуренция.
Два рекламных агентства. НьюСтенд зелёный текст. ОлдСтенд (условно) синий, как /gov.
Каждая АЗС - отдельный биз.
2 вида магазинов 24\7: хозтовары\продукты(кейсы, рюкзаки, полотенчики, сигареты...) и электроника(мобилы, бумбоксы, gps, рации и прочее к машине)
Аренда мопедов. Штук по пять мопедов в нескольких точках в городах. Даже при большом онлайне бывает, что нет таксистов, а передвигаться иногда куда-то нужно (когда машины нет).
И, главное, косметика: Поделить все деньги на 10 перед вводом системы.
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Магазины/Обоймы для оружия.
Покупаются в Ammunation.Снаряжаются патронами (Например что-бы дозарядить обойму на 1 патрон-включается 3 секундная анимация (какая-нибудь),на 2 патрона-на 6 секунд,и.т.п).
Оружие не снаряженное магазином стрелять не может.Во время стрельбы расходуются патроны из активной обоймы.Активная обойма может быть только одна.При "опустошении" обоймы игрок может зарядить игрок другой обоймой (если в ней будут патроны) или же снарядить патронами любую другую (опять-же будет проигрываться Nсекундная анимация).Так же обоймы не исчезают,их можно использовать бесконечно.
Идея взята из игр Бригада E5,7.62mm.
Покупаются в Ammunation.Снаряжаются патронами (Например что-бы дозарядить обойму на 1 патрон-включается 3 секундная анимация (какая-нибудь),на 2 патрона-на 6 секунд,и.т.п).
Оружие не снаряженное магазином стрелять не может.Во время стрельбы расходуются патроны из активной обоймы.Активная обойма может быть только одна.При "опустошении" обоймы игрок может зарядить игрок другой обоймой (если в ней будут патроны) или же снарядить патронами любую другую (опять-же будет проигрываться Nсекундная анимация).Так же обоймы не исчезают,их можно использовать бесконечно.
Идея взята из игр Бригада E5,7.62mm.
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Опять же слоты, слоты, слоты... По-моему система для того и делается, чтобы избавиться от этих слотов повесив все на некую вместительность.saufer91 писал(а):Кстати, вместо веса для инвентаря кейсов, шкафов и транспорта, предлагаю сделать объем и сделать ограничение отдельно для каждого инвентаря.
Багажник автомобиля: 8 слотов, вместительность 300.
Канистра - 1 Слот вместительность -50.
Ремонтный набор механика - 1 слот вместительность -25
Шипованная лента - 1 слот, вместительность -80.
М4 - 1 слот, вместительность -30
Бардачок: 3 слота, вместительность 15.
9мм - 1 слот, вместительность -5.
мегафон, 1 слот, вместительность -10
И получится что я могу разложить обойму патронов из 8 штук по одной в слот и в багажник больше нечего не влезет? Глупость.