Суть в том, что будет 9(пока во всяком случае 9) шаблонов для бизнесов. Правительство может создать любой по шаблону, в месте которое ему понравится, и в последствии продать за цену которую ему хочется.Oliver писал(а):А я так надеялся откосить от работыEakwarp писал(а):Возврат - уже забота правительства.![]()
Создание бизнесов правительством будет происходить по принципу добавления новых предприятий, аналогичных уже существующим? Ну, мол, было две заправки - сделаем третью. Два магазина оружия - сделаем тоже третий.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
А, запамятовал про фразу "по шаблону". Это и имел в виду. Окей, посмотрим)
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Предлагаю сделать так:Eakwarp писал(а):Каждая заправка - отдельный бизнесс сопряженный с магазином. Заводы по переработке, будут работать по принципу конвееров. Добычи - пока не знаю.saufer91 писал(а):А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
Нефтяную станцию оставить как есть она как и сейчас будет производить нефть.
Перерабатывающий завод:
Производит: Бензин, машинное масло.
Потребляет: Нефть
Химический завод:
Производит: клеенку, шарики для пейнтбола, пластик.
Потребляет: нефть
Инструментальный завод (или любой другой)
Производит: Микросхемы
Потребляет: можно просто "импорт"
Заправки
продают: бензин, машинное масло (возможно ещё и различные предметы, по принципу магазина 24/7, если конечно владелец будет покупать и выставлять на продажу предметы самостоятельно).
Сделать машинное масло, как один из потребляемых продуктов для автомобилей, то есть сделать расход масла, по принципу бензина.
Ещё один завод, который будет выпускать телефоны, магнитофоны и прочую хрень.
Потребляет: Пластик, микросхемы.
Выпускает: Телефоны, магнитофоны и т.д.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Кстати, химическому заводу можно также добавить такой выпускаемый продукт как "бумага", специально для новостного агенства.
Клеенку можно сделать потребляемым продуктом для ферм и мясокомбинатов.
Клеенку можно сделать потребляемым продуктом для ферм и мясокомбинатов.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Еще раз объясняю основной принцип, епрст.saufer91 писал(а):Предлагаю сделать так:Eakwarp писал(а):Каждая заправка - отдельный бизнесс сопряженный с магазином. Заводы по переработке, будут работать по принципу конвееров. Добычи - пока не знаю.saufer91 писал(а):А что там с нефтяной промышленности? Заправки, заводы по переработке и нефтяные станции, что будет с ними?
Нефтяную станцию оставить как есть она как и сейчас будет производить нефть.
Перерабатывающий завод:
Производит: Бензин, машинное масло.
Потребляет: Нефть
Химический завод:
Производит: клеенку, шарики для пейнтбола, пластик.
Потребляет: нефть
Инструментальный завод (или любой другой)
Производит: Микросхемы
Потребляет: можно просто "импорт"
Заправки
продают: бензин, машинное масло (возможно ещё и различные предметы, по принципу магазина 24/7, если конечно владелец будет покупать и выставлять на продажу предметы самостоятельно).
Сделать машинное масло, как один из потребляемых продуктов для автомобилей, то есть сделать расход масла, по принципу бензина.
Ещё один завод, который будет выпускать телефоны, магнитофоны и прочую хрень.
Потребляет: Пластик, микросхемы.
Выпускает: Телефоны, магнитофоны и т.д.
Не будет не инструментального завода, не химического, не нефтеперерабатывающего. Будут, там, например, ЗАО СанАндреасСтройМаш, с размером(относительным) 7. 7 - позволит ЗАО СанАндреасСтройМаш размесить на своих площадях 7 конвееров, производящих то, что им хочется, будь то зеленые телефоны, ткань для одежды или запчасти для дигла. Если им хочется быстро выпускать много зеленых телефонов, могут запилить все семь конвееров по сборке зеленых телефонов. Смысл ясен?)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ах да, замечу, что конвееры тоже будут иметь разный размер. Грубо говоря, допустим для производства телефонов конвеер будет иметь размер 3, а для шитья одежды 1. Какая нибудь мануфактура "рога и копыта", с площадью 1, не сможет на ней установить конвеер по сборке телефонов 

- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
То есть можно купить просто любой завод и производить там что угодно?
Введи тогда что ли какое-то ограничение на производство оружия и деталей.
И вообще, мне кажется что все повыставляют себе самое выгодное производство, и только оно и будет работать. Не будет четкой схемы, как сейчас. Это минус...
Введи тогда что ли какое-то ограничение на производство оружия и деталей.
И вообще, мне кажется что все повыставляют себе самое выгодное производство, и только оно и будет работать. Не будет четкой схемы, как сейчас. Это минус...
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Я имел ввиду что для изготовления определенного товара или продукта необходимо будет иметь один из выше написанных материалов. То есть хочешь ты к примеру изготавливать телефоны - бери собирай пластик, микросхеме и ещё ченить, и вперед, клепай на здоровье.
И обязательно нужно при добавлении бизнеса, делать ему орг счет в банке или точнее бизнес счет.
И обязательно нужно при добавлении бизнеса, делать ему орг счет в банке или точнее бизнес счет.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Ну тут минфин контролирует бизнесы, мне кажется именно он и будет принимать решения, какие заводы нужны а какие нет, то есть именно вы и будете устанавливать лимиты.Oliver писал(а):То есть можно купить просто любой завод и производить там что угодно?
Введи тогда что ли какое-то ограничение на производство оружия и деталей.
И вообще, мне кажется что все повыставляют себе самое выгодное производство, и только оно и будет работать. Не будет четкой схемы, как сейчас. Это минус...
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Нафига было делать, чтобы вертолеты глохли в воздухе? Тогда уж, чтобы вовсе двигатель не запускался, на взлетной площадке, а то взлетаешь и бомбочкой вниз на ничего не подозревающих игроков и валяется верт посреди улицы, как будто так и надо. 


- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
А в реальности отказа двигателя в воздухе быть не может? -__-Alex писал(а):Нафига было делать, чтобы вертолеты глохли в воздухе? Тогда уж, чтобы вовсе двигатель не запускался, на взлетной площадке, а то взлетаешь и бомбочкой вниз на ничего не подозревающих игроков и валяется верт посреди улицы, как будто так и надо.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Судя по тому, что написал варп, владелец может устанавливать у себя любое оборудование и производить что угодно. Так что контролировать это будет проблематично. Нужно чтобы было как сейчас, этот завод производит слитки металла, этот инструменты, а этот дерево пилит. Иначе будет путаница.saufer91 писал(а):Ну тут минфин контролирует бизнесы, мне кажется именно он и будет принимать решения, какие заводы нужны а какие нет, то есть именно вы и будете устанавливать лимиты.Oliver писал(а):То есть можно купить просто любой завод и производить там что угодно?
Введи тогда что ли какое-то ограничение на производство оружия и деталей.
И вообще, мне кажется что все повыставляют себе самое выгодное производство, и только оно и будет работать. Не будет четкой схемы, как сейчас. Это минус...
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Мало ли чего может быть в реальности, в реальности вертолеты еще и заправлять топливом надо.empty писал(а):А в реальности отказа двигателя в воздухе быть не может? -__-

- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
Что тебе мешает предложить идею по заправке авиа техники?Alex писал(а): Мало ли чего может быть в реальности, в реальности вертолеты еще и заправлять топливом надо.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Поломки вертолетов - это случайное допущение 
В любом случае я сейчас до ввода инвентаря и системы бизнесов ничего не могу исправить, без обид )

В любом случае я сейчас до ввода инвентаря и системы бизнесов ничего не могу исправить, без обид )
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
Будет конкуренция. "Самое выгодное производство" будет у того, кто сможет это все продавать. Если будет спрос большой - будет много одинаковых заводов. не будет - будут по одному заводу, зато прибыльномуOliver писал(а):Судя по тому, что написал варп, владелец может устанавливать у себя любое оборудование и производить что угодно. Так что контролировать это будет проблематично. Нужно чтобы было как сейчас, этот завод производит слитки металла, этот инструменты, а этот дерево пилит. Иначе будет путаница.saufer91 писал(а):Ну тут минфин контролирует бизнесы, мне кажется именно он и будет принимать решения, какие заводы нужны а какие нет, то есть именно вы и будете устанавливать лимиты.Oliver писал(а):То есть можно купить просто любой завод и производить там что угодно?
Введи тогда что ли какое-то ограничение на производство оружия и деталей.
И вообще, мне кажется что все повыставляют себе самое выгодное производство, и только оно и будет работать. Не будет четкой схемы, как сейчас. Это минус...

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Кстати, а что будет с бизнесом НьюСтенд? Варп ты его оставишь?
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Бизнесы удалят?saufer91 писал(а):Кстати, а что будет с бизнесом НьюСтенд? Варп ты его оставишь?
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация: