Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
themckenzy
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:32
Репутация: 0
Ник в игре: qwerty_qwerty

Re: Обсуждение

Сообщение themckenzy »

Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:
new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404

{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406
На выходе превращается в это:
[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ˜¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф

[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
?
У кого есть предположения?
Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

themckenzy писал(а):
Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:
new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404

{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406
На выходе превращается в это:
[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ˜¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф

[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
?
У кого есть предположения?
Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.
Без понятия, решено посредством костыля, из первых 5 не используемых ячеек.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

Забыл о самом главном. Добавил.
399 Включить в игру какое-то подобие *Списка разыскиваемых*.
1) Диспетчер замечает нарушение
2) Oкрывает конкретное интересующее нарушение.
3) Нажимает на отдельную кнопку, и ИНФОРМАЦИЯ об этом нарушении сразу отсылается в /warntedcar, по принципу:

1) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
2) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
3) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
...

После того как все слоты заполнятся - самые старые записи удаляются.
Данный список может посмотреть любой сотрудник на службе, сидя в патрульной машине. Диспетчер может удалять записи из списка.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Maks
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:49
Репутация: 0
Ник в игре: Jake_Richardson

Re: Обсуждение

Сообщение Maks »

Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Maks писал(а):Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)
Там вне зависимости от содержания.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Kirill_Averin
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:11
Репутация: 0
Ник в игре: Kirill_Averin

Re: Обсуждение

Сообщение Kirill_Averin »

Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Kirill_Averin писал(а):
Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...
Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

kolchin писал(а):
  1. Подробное описание бага: Теперь когда система заправки у Buffalo наладилась, появилась другая проблема. Машина глохнет буквально каждые секунд 30.
  2. Информация о вашем персонаже: Nikita Kolchin
/checkcarproblem, /repaircarproblem
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Eakwarp писал(а):
Kirill_Averin писал(а):
Eakwarp писал(а):
empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре. :(
На очереди.
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?
Ну и желателен инвентарь для дома...
Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.
Пару дней назад посеял коллекцию шляп в своем патриоте. Остался лишь пистолет с глушителем.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

- Увеличена длинна ответа в /an.
Уряяя
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
Задолбал, очень. Обратись в игре, с автошколой кое что исправить нужно в этом плане.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
8... 10... Велика ли разница? :al:
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Alex писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
8... 10... Велика ли разница? :al:
Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места. :(
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

saufer91 писал(а): Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места. :(
Смотри сам:
  • Варфаер (2)
  • Премьер (2)
  • Спидер (или как там лодка называется) (2)
  • Додо (1)
  • Маверик (1)
Итог - 8
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.

С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
1)406
2)Сделать доступ Верховному суду к чату /d (тобишь к чату всех силовиков и пра-ва)
3)ну удобно связаться с полицией/фемой/правительством, по идее тоже должен быть доступ к этому
Верхновный суд - совсем не та орга, которой могло-бы это понадобится...
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

RedAngel писал(а):
1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.

С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.

Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")
Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Ответить

Вернуться в «Разработка»