Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

morchali писал(а):1. 60
2. Сделать сохранение позиции при выходе из игры.
3. В какой то степени по РП + удобней будет!
Боюсь что по РП будет только в том случае, если игрок вообще игру покидать не будет. А так, здесь встает вопрос, что более РПшнее, игрок полгода не посещал сервер, и появился, в той же середине улицы, где вышел полгода назад, или спустя полгода, он появился все же в отеле.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
LLIABC9PA
Зашедший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 15:03
Репутация: 0
Ник в игре: Vyaceslav_Byinov

Re: Обсуждение

Сообщение LLIABC9PA »

Не помешало бы, если бы пароли во время возвращали, а то чувствую год буду ждать а ответа не будет.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Eakwarp писал(а):
saufer91 писал(а):1. 58
2. Сделать возможность узнать номер телефона любого игрока, находясь у таксофона. Как в любом американском городе посмотрев в адрессную книгу.
3. Ибо я не знаю каким ещё образом можно узнать номер телефона по Рп...
В телефонной книге есть как правило (если вообще есть), домашние телефоны, но не мобильные.
Но у нас ведь нет домашних номеров, да и не будет в принципе. Так пускай в телефонной книге будут мобильные номера вместе с адресами абонентов.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

saufer91 писал(а):Но у нас ведь нет домашних номеров, да и не будет в принципе. Так пускай в телефонной книге будут мобильные номера вместе с адресами абонентов.
Процветание МГ, как было раньше. Тем более с адресами. Если нужен будет человек, найдете способ найти. Я находил
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Oliver писал(а):
saufer91 писал(а):Но у нас ведь нет домашних номеров, да и не будет в принципе. Так пускай в телефонной книге будут мобильные номера вместе с адресами абонентов.
Процветание МГ, как было раньше. Тем более с адресами. Если нужен будет человек, найдете способ найти. Я находил
Да глупо это, у нас ведь нет справочной службы каким образом вы узнавали номер? И где вы видите метагейминг если добавить к таксофонам справочную книгу? И как вы узнавали номер телефона IC? Обьясните... Вот я к примеру прибыл в штат, у меня тут есть знакомые, но они не знают что я должен приехать, и я тоже не знаю где они живут, но к счастью в США практичесски у всех таксофонов есть справочная книга. Я подошел, нашел интересующую меня фамилию и класс, вот и номер! С адресами тоже самое, прблем с этим не вижу и МГ тоже....
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Kolarsi писал(а):1. 62
2. Сделать так чтобы после выхода последнего копа с сервера автоматически открывались все шлагбаумы.
3. Смысл в том что если копы закрыли все шлагбаумы во время погони и забыли их открыть люди не могут нормально ездить и работать. Особенно это становится большой проблемой для дальнобойщиков и водителей автокомбината, так как чтобы из ЛВ им попасть в ЛС и наоборот им нужно сделать огромный крюк.
4. Скажете вы так есть админы они могут открыть, но админы ведь тоже люди и не всегда бывают на сервере. Если последний коп выйдет с сервера то уж точно никакой погони быть не может и надобности в закрытых шлагбаумах нету.
Насколько я знаю мы всегда их открываем,возможно просто вчера, когда была погоня, это было где-то часа 3, начала 4-ого утра, то может тогда они были долго перекрыты ивам показалось что мы забыли открыть их. Мы их частенько перекрываем, поэтому вам кажется что они закрыты постоянно и мы забываем их открыть. Была бы возможность хотя бы с 3-го ранга говорить в гов мы бы предуприждали о перекрытии выездов из города. Ну а вообще на будущее учтем и будем проверять КПП перед выходом из игры. Спасибо. ;-)
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

saufer91 писал(а):
Kolarsi писал(а):1. 62
2. Сделать так чтобы после выхода последнего копа с сервера автоматически открывались все шлагбаумы.
3. Смысл в том что если копы закрыли все шлагбаумы во время погони и забыли их открыть люди не могут нормально ездить и работать. Особенно это становится большой проблемой для дальнобойщиков и водителей автокомбината, так как чтобы из ЛВ им попасть в ЛС и наоборот им нужно сделать огромный крюк.
4. Скажете вы так есть админы они могут открыть, но админы ведь тоже люди и не всегда бывают на сервере. Если последний коп выйдет с сервера то уж точно никакой погони быть не может и надобности в закрытых шлагбаумах нету.
Насколько я знаю мы всегда их открываем,возможно просто вчера, когда была погоня, это было где-то часа 3, начала 4-ого утра, то может тогда они были долго перекрыты. Мы возможно их частенько перекрываем, поэтому вам кажется что они закрыты постоянно и мы забываем их открыть. Была бы возможность хотя бы с 3-го ранга говорить в гов мы бы предуприждали о перекрытии выездов из города. Ну а вообще на будущее учтем и будем проверять КПП перед выходом из игры. Спасибо. ;-)
Я написал потому что часто замечаю что шлагбаумы закрыты, копов нету, админов нету.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Шлагбаумы сделаю автоматически открываемыми при выходе последнего копа из игры.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Eakwarp писал(а):Шлагбаумы сделаю автоматически открываемыми при выходе последнего копа из игры.
Ура! :azb: :ar:
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Аватара пользователя
Venzo
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
Репутация: 0
Ник в игре: mihail_prohorov
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Venzo »

saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность: Изображение | Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность: Изображение | Лет в штате: 20| Телефон: 60-999
Изображение
Freeman

Re: Обсуждение

Сообщение Freeman »

Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
Ты имел ввиду, во время ДТП вызывать строителей, чтобы они огородили место несколькими конусами? lol
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
глупо...
Аватара пользователя
Venzo
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
Репутация: 0
Ник в игре: mihail_prohorov
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Venzo »

saufer91 писал(а):
Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
глупо...
Не столько глупо, сколько "только так можно", пока.
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность: Изображение | Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность: Изображение | Лет в штате: 20| Телефон: 60-999
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):
Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
глупо...
Не столько глупо, сколько "только так можно", пока.
Так вот хотелось бы что бы такая же функция была и у полиции, иногда получается такая штука, что вот приезжаешь на ДТП, ведешь там разборки, и все такое, и тут подьезжает машина и начинает сигналить. Я подбегаю к ним и говорю: мол погодите ДТП у тут у нас... Так а им пофиг, они тупо, нагло проезжают по ногам и едут себе дальше. Плевать как бы. ( Не обязательно даже конусы, можно что то другое, что нибудь, лиш бы только огораживать место ДТП. (
Аватара пользователя
Venzo
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
Репутация: 0
Ник в игре: mihail_prohorov
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Venzo »

saufer91 писал(а):
Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):
Venzo писал(а):
saufer91 писал(а):Варп, а вот это сделаете?
1. 61
2. Сделать возможность сотрудникам полиции ставить конусы или схожие предметы для перекрытия дороги или обгораживания участка ДТП.
3. Шипами перекрывать дорогу или обгораживать ДТП как-то не очень РПшно.
Вызывай строителей, они помогут.
глупо...
Не столько глупо, сколько "только так можно", пока.
Так вот хотелось бы что бы такая же функция была и у полиции, иногда получается такая штука, что вот приезжаешь на ДТП, ведешь там разборки, и все такое, и тут подьезжает машина и начинает сигналить. Я подбегаю к ним и говорю: мол погодите ДТП у тут у нас... Так а им пофиг, они тупо, нагло проезжают по ногам и едут себе дальше. Плевать как бы. ( Не обязательно даже конусы, можно что то другое, что нибудь, лиш бы только огораживать место ДТП. (
Впринципе поддерживаю, но мне кажется, что ей очень редко будут пользоваться. Ну и если это копы смогут ставить, тогда максимум конусы. Все остальное в багажнике не повозишь.
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность: Изображение | Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность: Изображение | Лет в штате: 20| Телефон: 60-999
Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

Раза два я уже предлагал эту идею с конусами, на старом форуме, но как видите их нет. А так вещь полезная. :ay:
Аватара пользователя
Pepyaka
Форумчанин
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:52
Репутация: 25
Ник в игре: Lenny Bonmarito
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pepyaka »

Пока вы их расставите, отыгрывание дтп уже закончиться. Ибо максимум 5-10 минут. А конусы поставишь уже под конец РП.
Изображение
[/b]
Изображение

gtfo
Аватара пользователя
Venzo
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:39
Репутация: 0
Ник в игре: mihail_prohorov
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Venzo »

Pepyaka писал(а):Пока вы их расставите, отыгрывание дтп уже закончиться. Ибо максимум 5-10 минут. А конусы поставишь уже под конец РП.
..да еще и забудут убрать.
Имя: Vincenzo | Фамилия: Scarliotti | Национальность: Изображение | Лет в штате: 41| Телефон: 1234
Имя: Steve | Фамилия: Jobs | Национальность: Изображение | Лет в штате: 20| Телефон: 60-999
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Pepyaka писал(а):Пока вы их расставите, отыгрывание дтп уже закончиться. Ибо максимум 5-10 минут. А конусы поставишь уже под конец РП.
А что там их раставлять-то? 15 секунд, не больше займет вся процедура. о_О А убирается пускай всё одной командой и будет все супер. :ok:
Ответить

Вернуться в «Разработка»