Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
EvilThomas
Местный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:22
Репутация: 13
Ник в игре: Fredrick
Откуда: Абакан

Re: Обсуждение

Сообщение EvilThomas »

Ура, метки ^^
test  Лерой - мастер горлового пения
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Обсуждение

Сообщение Tom_Redl »

saufer91 писал(а):
SwapXV писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео? :D
Блин, как я теперь левел качать буду :ak:
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
KocTuk
Форумчанин
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:57
Репутация: 0
Ник в игре: Bogdan Averin

Re: Обсуждение

Сообщение KocTuk »

Tom_Redl писал(а):
saufer91 писал(а):
SwapXV писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео? :D
Блин, как я теперь левел качать буду :ak:
Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
just potatoes
Местный
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:56
Репутация: 0
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение just potatoes »

KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков. :ca:
Сколько себя помню, всегда мечтал быть гангстером. ©
lo siento
Форумчанин
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:29
Репутация: 0
Ник в игре: Opasniy_i_Jarkiy
Откуда: Барнаул.

Re: Обсуждение

Сообщение lo siento »

The Christmas писал(а):
KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков. :ca:
Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.
Опасен как лев, страшен как ведьма!
Писька стручком, скачу по деревьям!

SoGood писал(а):Фибиай, фибиай, кого хочешь забирай.
Заберу конечно всех, ну а черных больше всех (c) Parks
:HI:
just potatoes
Местный
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:56
Репутация: 0
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение just potatoes »

Gamer писал(а):
The Christmas писал(а):
KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Для того, чтобы различать новичков и старичков. :ca:
Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.
Однозначно.
Сколько себя помню, всегда мечтал быть гангстером. ©
Аватара пользователя
SwapXV
Гуру
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
Репутация: -10
Ник в игре: Angel
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение SwapXV »

saufer91 писал(а):
SwapXV писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео? :D
Безусловно, я только рад, этому.))
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

SwapXV писал(а):
saufer91 писал(а):
SwapXV писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
В течении какого времени не активности, происходит кик?
Теперь долго не поафкашишь, да Ромео? :D
Безусловно, я только рад, этому.))
А мы то как рады! :az: :ay: :ar:
Аватара пользователя
Mr Federal
Местный
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:56
Репутация: -14
Ник в игре: Vincent_Moreno

Re: Обсуждение

Сообщение Mr Federal »

Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
А что за "метки"? :)
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Sharli писал(а):
Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
А что за "метки"? :)
На скине текст будет висеть.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Не на скине, а на земле.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Oliver писал(а):
MyatKO писал(а):
Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
А т.е. они не приаттачиваются что ли?
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Никаких животных в моем доме!!11
Да спокойно можно /do обойтись.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Если эта метка остается на земле, то это удобная и полезная штука для развития ролевого процесса. Жаль только, что можно 2 записи оставлять.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).

Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Eakwarp писал(а):
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).

Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Конечно сейчас! :azb:
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MenMentos
Житель
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:10
Репутация: 0
Ник в игре: Alferdo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение

Сообщение MenMentos »

Eakwarp писал(а):
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).

Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
Вводить сейчас, или подождать ночи?
Сейчас
Ответить

Вернуться в «Разработка»