Уточнять не пробовал?Товарная, фондовая, валютная, фьючерсная, опционная. Даже биржа труда есть.MyatKO писал(а):Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
Обсуждение
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ва-а-а-рп, убей всех, звучит у меня в голове 

- Zergo
- С пропиской
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:14
- Репутация: 0
- Ник в игре: No body.
Re: Обсуждение
+++Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Очень удобно.
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Поддерживаю.Zergo писал(а):+++Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
Очень удобно.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
- phazed
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
- Репутация: -64
- Ник в игре: Paganini
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
И ещё чтоб машину на оргу без них можно было, а то я так и не допер для чего /orgcar buyPankrizo писал(а):1) 472.
2) Сделать так чтобы можно было обменять машины без участия сотрудника Амбреллы, т.к. их нету.
3) удобнее
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
А взломать его как-то можно будет? Будет ли у администрации возможность посмотреть содержимое? Если взломать его можно ли будет забрать содержимое любому человеку, а не только владельцу?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Да,намного интереснее будет помоему.Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.
Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.[/quote]
Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.[/quote]empty писал(а):Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
Ну так кто сказал что нужно будет так же просто покупать как отмычку?
Можно сделать все в виде квеста, ты по РП ищешь бывшего медвежатника русского, который давно на пенсии и немного свихнулся, значит ты находишь его, с помощью квестов(для этого нужно покупать разные товары для NPC, типа бутылки рома одному, чтобы он сказал где искать другого и т.д. после того как ты находишь этого медвежатника, ты должен войти к нему в доверие, для этого нужно с ним поговорить, ты с ним разговариваешь - пытаясь подобрать правильный подход, при неверном ответе, он тебя отшивает, и тебе нужно ждать 5 игровых часов(5 ЗП), после того как ты подобрал к нему подход, начинается обучение, к примеру, нужно приехать к нему на обучение 7 раз, перерыв между каждым разом - 12 игровых часов. И чтобы получить этот самый гаджет - нужно подождать 5 игровых часов, и заплатить за него, к примеру 50к.
- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Обсуждение
варп, сделай звонки через ТАБ. ну неудобно же, ну.
незнакомому человеку и так звонить не будут. и не придётся записывать, запоминать или лезть на форум чтобы узнать номер знакомого.
сидеть и составлять на листочке телефонную книгу... ну это тоже как-то... нафига, если можно в игре.
незнакомому человеку и так звонить не будут. и не придётся записывать, запоминать или лезть на форум чтобы узнать номер знакомого.
сидеть и составлять на листочке телефонную книгу... ну это тоже как-то... нафига, если можно в игре.
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.

- Claud
- Местный
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
- Репутация: 0
- Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
- Откуда: Киев
Re: Обсуждение
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...Tom_Redl писал(а):Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
- ЛучистыйПирожок
- Житель
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:02
- Репутация: 34
- Ник в игре: okolopirog
Re: Обсуждение
Дополню насчет наркодиллера - но оставить шанс соскачить нужно, а то весь серв торчками будет. Сделать разный коэфициент привыкания у разных видов наркотиков.
Ещё хочется добавить про гандиллера. Сделайте сис-му старой - купил материалы - собрал оружие. Но вся прелесть в том, что гандиллер, и наркодиллер будет доступна только официальной фракции, а лучше только лидеру оф. фракции. Так же ещё можно заставить фракции придумать легенду откуда они берут оружие со всем отигрышем, и как выращивают, и изготавливают наркотики, и оформлять всё это на форуме.
Ещё хочется добавить про гандиллера. Сделайте сис-му старой - купил материалы - собрал оружие. Но вся прелесть в том, что гандиллер, и наркодиллер будет доступна только официальной фракции, а лучше только лидеру оф. фракции. Так же ещё можно заставить фракции придумать легенду откуда они берут оружие со всем отигрышем, и как выращивают, и изготавливают наркотики, и оформлять всё это на форуме.
- Killoz
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
- Репутация: 15
- Ник в игре: Victor Medvedev
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Не правда)) На крупных партиях наркоты денег поднимали. Просто продавая на точках тоже..желающих дофига было..maXPayne писал(а):Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...Tom_Redl писал(а):Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охотаTom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
А если играешь мафиози - вылавливаешь либо барыгу либо просто бандоса, всучаешь ему количество и даешь сроки, потом снимаешь деньги с него.. Зная что его могут убить, он подсуитится да и найдет кому дурь толкнуть...
Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))
p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Это же всего лишь играKilloz писал(а): Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))
p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(

- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Из-за российского закона "О защите детей" наркотиков на сервере не будет. Иначе какой-то там надзор сможет закрыть проект ибо пропаганда, собственно поэтому их убрали когда-то.