Sergey_Black писал(а):1.492
2. Подробное описание идеи. Если изменяется система бизнесов, то сделать в офисы, свой банк, если даже игрок онлайн, что бы можно было к нему офис/фирму перевести сумму денег, как в орг.
3. Смысл создания идеи. Офисы на что то сгодятся, большой плюс, там деньги хранить можно будет, если нету бизнеса своего, а есть фирма, на форуме. Что бы не с рук на руки передавать.
4. От себя(необязательный пункт). очень этого жду. Особенно если можно свой собственный офис создать, из нутри, стулья, сиденья..
1.493
2. Подробное описание идеи. Разделить бизнесы. Заправочные станции, раздельно, и поставить систему горючего, что бы на бензовозе завозить бензин.
24.7 так же, что бы все отдельные были, и дать владельцу, расставлять свои цены на покупаемый продукт. (за вход убрать,цену). Бургершоты тоже самое.
3. Смысл создания идеи. Будет конкуренция, и больше бизнесов.
4. От себя(необязательный пункт). Очень хочу разнообразия.
А вот ответ:
Eakwarp писал(а):
- Обновление бизнесов и экономической модели в целом
- Все бизнесы теперь создаются непосредственно из игры правительством(и/или минфином) по существующим шаблонам, по сути, любое здание теперь может стать бизнесом(магазином, заводом, забегаловкой, заправкой и пр.)
- Производящие бизнесы теперь работают по принципу фабрик с конвейерами.
- У фабрик есть новый параметр - размер, чем больше этот параметр, тем больше конвейеров может открыть фабрика(от 1 до 10, определяется при создании бизнеса).
- Каждый конвейер производит определенный предмет по существующим рецептам.
- Развоз продуктов между бизнесами теперь происходит на контрактной основе.
- Излишек выпущенных продуктов можно отправлять на экспорт, по заниженной цене. Грубо говоря, продать выпущенное какому либо предприятию или бизнесу в штате - выгоднее, чем отправить на экспорт.
- Недостаток продуктов(которые, допустим, в штате еще не производят) можно приобрести из импорта, но опять же с тем принципом, что в штате купить дешевле.
- Все бизнесы вроде магазинов, ресторанов, забегаловок etc, теперь имеют инвентарь продажи, т.е. теперь магазины продают только завезенные в них предметы по ценам установленным владельцем.
- Бизнесы теперь могут нанимать сотрудников(до 5).
- Конвейеры стоят денег, но все они отличаются объемом ручного труда, т.е. автоматический конвейер(который не требует работы на фабрике ручного труда) стоит гораздо дороже чем конвейер, который требует найма сотрудников.
- Сотрудники на конвейеры(пролетарии ) находятся на контрактной основе, в мэрии теперь появится стенд, где будут указаны контракты(аля, завод меча и орала ищет сотрудников для производства гвоздей в количестве 1000 штук, зарплата столько-то за гвоздь).
- Мобильная связь
- Множество разнообразных операторов(будет тип бизнеса - мобильный оператор).
- Зоны покрытия у операторов(каждый оператор будет самостоятельно устанавливать вышки).
- Небольшая телефонная книга в инвентаре для телефона.
- Возможность иметь сразу несколько телефонов(но активным может быть только один).
- Разнообразные модели телефонов.
- Все телефоны будут без сим карт, и прочей дребедени, один телефон - один номер.
- Тюнинг
Будет отдельный тип бизнесса, тюнинг, суть в том, что владелец бизнесса, или его сотрудники смогут устанавливать тюнинг на машины клиентов, возможно будет возможность ставить нечто экстравагантное, вроде неона.
- СТО в массы
Механики перестанут существовать как монополия. Новый тип бизнесса, который позволит его владельцу, и его сотрудникам заниматься ремонтом автомобилей, примерно с тем же функционалом, с которым сейчас работают механики.
viewtopic.php?f=9&t=1237