Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Аватара пользователя
MeNace
С пропиской
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:18
Репутация: 5
Ник в игре: Keandre Carter
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MeNace »

Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Привыкнут, к этому легко привыкаешь. :) Красивые и длиные действия вводите в /me, а такие как плюнув, посмотрел на Оливера, в /ame.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

MeNace писал(а):
Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Привыкнут, к этому легко привыкаешь. :) Красивые и длиные действия вводите в /me, а такие как плюнув, посмотрел на Оливера, в /ame.
Ну это более менее средние игроки, как я например. А что делать с остальными 90 процентами?
Аватара пользователя
MeNace
С пропиской
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:18
Репутация: 5
Ник в игре: Keandre Carter
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MeNace »

Oliver писал(а):
MeNace писал(а):
Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Привыкнут, к этому легко привыкаешь. :) Красивые и длиные действия вводите в /me, а такие как плюнув, посмотрел на Оливера, в /ame.
Ну это более менее средние игроки, как я например. А что делать с остальными 90 процентами?
Я написал выше. :) Да и ввести в правило, когда новые правила вводят, их же приходится соблюдать, так и тут же.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Я это понимаю, так никому это и не навредит, если /me короткое, то оно в одной строке, а если оно обширное и развернутое, то оно автоматически переносится во вторую строку. В итоге, тем, кто пишет короткие сообщение все так и останется, а кто длинные, тому будет намного удобней :)
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

Oliver писал(а):
MeNace писал(а):
Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Привыкнут, к этому легко привыкаешь. :) Красивые и длиные действия вводите в /me, а такие как плюнув, посмотрел на Оливера, в /ame.
Ну это более менее средние игроки, как я например. А что делать с остальными 90 процентами?
Не хочу никого обижать, но это проблемы не с игрой, а с русским языком и фантазией. А конкретно – умение придумывать красивые причастные и деепричастные обороты. Если ты умеешь писать красивые рассказы или просто грамотно излагать свои мысли - это и есть залог красивой игры) Опыт РП-шности тут не причем )
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

TIM3R писал(а):Не хочу никого обижать, но это проблемы не с игрой, а с русским языком и фантазией...
Вот не хочешь, а, тем не менее, обижаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Умение кратко и понятно изложить действие персонажа, в ролевой игре все-таки важнее, чем красивые деепричастные обороты, выделенные с обоих сторон запятыми.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
uNReaL
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 10:54
Репутация: 0
Ник в игре: Samuel Kingston
Откуда: Kz-Pvl

Re: Обсуждение

Сообщение uNReaL »

TIM3R писал(а):
Oliver писал(а):
MeNace писал(а):
Oliver писал(а):
test  Glock
Glock писал(а):
Eakwarp писал(а): Одни мне жалуются, что видите ли им мелкие me действия чат засоряют, а они читать видите ли не могут быстро, другие просят делить длинные сообщения на несколько строк. Агррх. Давайте в этой идиотской ситуации мы пойдем на компромис и оставим все как есть, 144 символа это более чем достаточно, что бы вместить действие или фразу.
Можно конечно на компромисс пойти, но все же попробую изложить свою мысль до конца.
Да, действительно есть мелкие /me сообщения, некоторые их использую не рационально, а то есть: "/me достал инструмент /me открутил передний бампер /me отложил его в сторону /me взял новый бампер" ну и т.д.
Даже в этой ситуации более грамотное /me, которое сможет перенестись в другую строку, будет красивее для глаза:
"/me подсовывает к себе ящик с инструментами и, достав из него отвертку, принялся откручивать передний...
...бампер автомобиля, после отложил его в сторону и принялся прикручивать новый к машине."
Хз как пример, первое что в голову пришло. В общем, веду к тому, что даже если сделать двойную строку, куда влезет больше символов, то он в любом случае не будет никому мешать. Что засоряет чат, так это просто мелкие действия по три буквы в 5 строк, которые с легкостью лучше влепить в одно /me, которое отображается в две строки. Но это уже другой разговор.
Надеюсь не я один понял, что я сейчас выше написал :)
Eakwarp писал(а): То же самое и с сообщениями над головой, мне упорно доказывали несколько месяцев назад, что видите ли ник над головой в me сообщении - лишнее.
Не пойму чем оно лишнее, я прошу добавить ник, что бы над головой было не:
"подкурил сигарету.", а выглядело как "Stanley Clakre подкурил сигарету." Просто для глаза приятней.
Не все (почти никто) умеют так играть, пусть уж хотя бы мелкие действия. Ну это я не про себя, естественно.
Привыкнут, к этому легко привыкаешь. :) Красивые и длиные действия вводите в /me, а такие как плюнув, посмотрел на Оливера, в /ame.
Ну это более менее средние игроки, как я например. А что делать с остальными 90 процентами?
Не хочу никого обижать, но это проблемы не с игрой, а с русским языком и фантазией. А конкретно – умение придумывать красивые причастные и деепричастные обороты. Если ты умеешь писать красивые рассказы или просто грамотно излагать свои мысли - это и есть залог красивой игры) Опыт РП-шности тут не причем )
Как раз таки "длинным и красивым" действия игроков можно научить, будь это даже подросток 13 лет без фантазии, неграмотный (знаю по собственному опыту, учил одного рака, который позже стал весьма отличным ролевиком)
Ganton 424 Ring Mob
Dno
С пропиской
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:01
Репутация: 0
Ник в игре: Gangsta
Откуда: берутся панамки?

Re: Обсуждение

Сообщение Dno »

Eakwarp, вы мне не ответили когда мне вернете вещи которые слетели из тумбочек после обновления модификаций?
Дата регистрации в игре : 09.11.2010
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

MeNace писал(а):1. 545
2. Добавить в мод команду /toghud, для того что бы когда вводишь команду, исчезает спидометр и т.д.
3. Это для того что бы делать скрины, снимать видео и т.д.
4. -
Есть команда /speedo.
test  Полезные ресурсы.
Аватара пользователя
slimmy
Писатель
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
Репутация: 26
Ник в игре: Paul Garrett
Откуда: Минск

Re: Обсуждение

Сообщение slimmy »

Мне одному кажется, что надо уменьшить радиус видимости сообщения о том, что кто-то положил\достал\спрятал что-либо в машину?
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
Аватара пользователя
MeNace
С пропиской
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:18
Репутация: 5
Ник в игре: Keandre Carter
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MeNace »

Paul Garrett писал(а):Мне одному кажется, что надо уменьшить радиус видимости сообщения о том, что кто-то положил\достал\спрятал что-либо в машину?
Нет, не одному, так как ашоты МГшат. D: Ну реально достали я за стенкой достаю что то а они это типо по РП видят, и самое главное что они в это верят. лол
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

MeNace писал(а):1. 556
2. Сделать 3 вида поворотников.
3. Удобство, красота, радость.
4. Что бы в /uos можно было настраивать, поворотники что по бокам, отдельно поворотник стрелка, и всё вместе. При енб реально не красиво выглядит.
Изображение
+
Тоже хотел предложить, но есть места где установлены билборды (АШ, северная АЗС и т.д.) и из-за них не видно оранжевого свечения.

PS: или это только у меня так? :amel:
test  Полезные ресурсы.
Аватара пользователя
MeNace
С пропиской
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:18
Репутация: 5
Ник в игре: Keandre Carter
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MeNace »

Aлехандро писал(а):
MeNace писал(а):1. 556
2. Сделать 3 вида поворотников.
3. Удобство, красота, радость.
4. Что бы в /uos можно было настраивать, поворотники что по бокам, отдельно поворотник стрелка, и всё вместе. При енб реально не красиво выглядит.
Изображение
+
Тоже хотел предложить, но есть места где установлены билборды (АШ, северная АЗС и т.д.) и из-за них не видно оранжевого свечения.

PS: или это только у меня так? :amel:
Для этого я и предложил три варианта. :) Для тех кто не видит, пусть включают второй или третий.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Дошли руки до озерланг. Вот теперь думаю на какой язык заменить там английский.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Eakwarp писал(а):Дошли руки до озерланг. Вот теперь думаю на какой язык заменить там английский.
А испанский есть уже?
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Oliver писал(а):
Eakwarp писал(а):Дошли руки до озерланг. Вот теперь думаю на какой язык заменить там английский.
А испанский есть уже?
Не-а.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Ну вот его тогда, для всяких латинских банд.
Ответить

Вернуться в «Разработка»