Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:На выходе превращается в это:new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404
{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406?[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
У кого есть предположения?
Обсуждение
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: qwerty_qwerty
Re: Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Без понятия, решено посредством костыля, из первых 5 не используемых ячеек.themckenzy писал(а):Если не секрет, то в чем же была проблема? Хотябы в двух словах.Eakwarp писал(а):Целый день возжаюсь с чертовыми данными первых 5 моделей автомобилей(лендсталкер, бравура, буффало, лайнранер и перенниал). Давайте вместе думать, почему это:На выходе превращается в это:new CarModelInfo[][carmodelinfo]={
{"Landstalker","Лэндсталкер",400.0,70.0,10.0,25000},//400
{"Bravura","Бравура",200.0,40.0,6.0,9000},//401
{"Buffalo","Буффало",200.0,50.0,8.0,35000},//402
{"Linerunner","Лайнруннер",150.0,180.0,19.0,35000},//403
{"Perenniel","Переннель",350.0,60.0,7.0,10000},//404
{"Sentinel","Сентенел",250.0,60.0,8.0,35000},//405
{"Dumper","Дампер",28000.0,300.0,20.0,5000},//406?[19:17:52] амш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] мш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] ” ¬ёДРЬиф
[19:17:52]
[19:17:52] ЂЊ¤°јИФамш(4@LXdp|€” ¬ёДРЬиф
[19:17:52] Sentinel Сентенел 250.000000 60.000000 8.000000 35000
[19:17:52] Dumper Дампер 28000.000000 300.000000 20.000000 5000
У кого есть предположения?
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
Забыл о самом главном. Добавил.
399 Включить в игру какое-то подобие *Списка разыскиваемых*.
1) Диспетчер замечает нарушение
2) Oкрывает конкретное интересующее нарушение.
3) Нажимает на отдельную кнопку, и ИНФОРМАЦИЯ об этом нарушении сразу отсылается в /warntedcar, по принципу:
1) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
2) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
3) Марка Цвет Номер Превышение_на_***_миль/час
...
После того как все слоты заполнятся - самые старые записи удаляются.
Данный список может посмотреть любой сотрудник на службе, сидя в патрульной машине. Диспетчер может удалять записи из списка.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
-
- Участник
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:49
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jake_Richardson
Re: Обсуждение
Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Там вне зависимости от содержания.Maks писал(а):Варп, если есть время и желание можешь попробовать заменить первую строку из массива на ту, которая работает. А то уже самому интересно)
- Kirill_Averin
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:11
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kirill_Averin
Re: Обсуждение
Пропадание вещей из багажника когда исправишь?Eakwarp писал(а):На очереди.empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре.
Ну и желателен инвентарь для дома...

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.Kirill_Averin писал(а):Пропадание вещей из багажника когда исправишь?Eakwarp писал(а):На очереди.empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре.
Ну и желателен инвентарь для дома...
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
/checkcarproblem, /repaircarproblemkolchin писал(а):
- Подробное описание бага: Теперь когда система заправки у Buffalo наладилась, появилась другая проблема. Машина глохнет буквально каждые секунд 30.
- Информация о вашем персонаже: Nikita Kolchin
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Пару дней назад посеял коллекцию шляп в своем патриоте. Остался лишь пистолет с глушителем.Eakwarp писал(а):Вещи из багажника, пропали ровно один раз, позавчера при падении сервера.Kirill_Averin писал(а):Пропадание вещей из багажника когда исправишь?Eakwarp писал(а):На очереди.empty писал(а):Варп, пофикси баг с пропажей патронов в инвентаре.
Ну и желателен инвентарь для дома...

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Уряяя- Увеличена длинна ответа в /an.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Задолбал, очень. Обратись в игре, с автошколой кое что исправить нужно в этом плане.РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
8... 10... Велика ли разница?РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)


- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места.Alex писал(а):8... 10... Велика ли разница?РэK0zyavkka писал(а):было б еще не плохо сделать 10 автомобилей макс на оргу)

- empty
- Гуру
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
- Репутация: -5
- Ник в игре: B.R.
- Откуда: Krv
Re: Обсуждение
Смотри сам:saufer91 писал(а): Там походу фича как с САПД, там только служебных машин около 10 плюс верт, броневики и мотоциклы... А на отдельные (обычные машины) уже не хватает места.
- Варфаер (2)
- Премьер (2)
- Спидер (или как там лодка называется) (2)
- Додо (1)
- Маверик (1)
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
Верхновный суд - совсем не та орга, которой могло-бы это понадобится...1)406
2)Сделать доступ Верховному суду к чату /d (тобишь к чату всех силовиков и пра-ва)
3)ну удобно связаться с полицией/фемой/правительством, по идее тоже должен быть доступ к этому
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...RedAngel писал(а):Согласен только с анимацией. При попадании - авто /crack, если не в машине.1. 404
2. Сделать небольшой скрип ранения, то есть при попадании пули человек падает (анимация /crack) и начинает истекать кровью (каждые 10-20 секунд -1 хп). - Чтобы выжить он (если в состоянии) или ему должны вызвать скорую и доставить в больницу. Но сделать так, чтобы можно было передвигаться и самостоятельно (если допустим ранение пришлось в ногу, то я могу перемотать ее ремнем из штанов самостоятельно).
3. Работа медиками + более реалистично будет.
С другой стороны - это обрубает на корню возможность вести "ответный огонь". Когда тебя ранили, ты все-же можешь ранить в ответ, если ты уже стоял с поднятым пистолетом. А тут ты падаешь в крек и ничерта не можешь.
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.
Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.
Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...RedAngel писал(а):Хз, по-моему если я держу человека на прицеле, то после попадания в меня я сразу-же, чисто на автоматизме нажму на спуск...TIM3R писал(а): Можно такой вариант. После попадания в тебя пули - фриз на 2 секунды. Ты как бы "очухиваешься" от ранения. Потом, если умпеешь - стреляй. Или падай...
А после смерти - автоматическая телепортация с 10хп на место убийства, а не в больницу.
Т.е. можно будет реально понять, ранили тебя, сильно ранили, убили...
Зы: характер повреждений своего персонажа, по-моему, выбирает как раз пострадавший, но с адекватной оценкой (то есть, сказать что "у меня прострелено плечо и царапина на щеке" когда тебе а тело 5 попаданий - нельзя")
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.