Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- EvilThomas
- Местный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:22
- Репутация: 13
- Ник в игре: Fredrick
- Откуда: Абакан
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Блин, как я теперь левел качать будуsaufer91 писал(а):Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?SwapXV писал(а):В течении какого времени не активности, происходит кик?Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.

- KocTuk
- Форумчанин
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Bogdan Averin
Re: Обсуждение
Зачем он тебе?Tom_Redl писал(а):Блин, как я теперь левел качать будуsaufer91 писал(а):Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?SwapXV писал(а):В течении какого времени не активности, происходит кик?Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
Да и вообще зачем он.
-
- Местный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Для того, чтобы различать новичков и старичков.KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.

Сколько себя помню, всегда мечтал быть гангстером. ©
-
- Форумчанин
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 13:29
- Репутация: 0
- Ник в игре: Opasniy_i_Jarkiy
- Откуда: Барнаул.
Re: Обсуждение
Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.The Christmas писал(а):Для того, чтобы различать новичков и старичков.KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Опасен как лев, страшен как ведьма!
Писька стручком, скачу по деревьям!
Писька стручком, скачу по деревьям!
SoGood писал(а):Фибиай, фибиай, кого хочешь забирай.
Заберу конечно всех, ну а черных больше всех (c) Parks
-
- Местный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 16:56
- Репутация: 0
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Однозначно.Gamer писал(а):Какая разница старичок, новичок. Если играть не умеет то и проку от него не будет, даже если 100-ый лвл.The Christmas писал(а):Для того, чтобы различать новичков и старичков.KocTuk писал(а): Зачем он тебе?
Да и вообще зачем он.
Сколько себя помню, всегда мечтал быть гангстером. ©
- SwapXV
- Гуру
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
- Репутация: -10
- Ник в игре: Angel
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Безусловно, я только рад, этому.))saufer91 писал(а):Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?SwapXV писал(а):В течении какого времени не активности, происходит кик?Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
А мы то как рады!SwapXV писал(а):Безусловно, я только рад, этому.))saufer91 писал(а):Теперь долго не поафкашишь, да Ромео?SwapXV писал(а):В течении какого времени не активности, происходит кик?Eakwarp писал(а):Версия от 05.02.2013
- Фикс кика за не активность.



- Mr Federal
- Местный
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 02:56
- Репутация: -14
- Ник в игре: Vincent_Moreno
Re: Обсуждение
А что за "метки"?Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.

- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
На скине текст будет висеть.Sharli писал(а):А что за "метки"?Eakwarp писал(а):Сегодня планируется:
- Запилить строителям работу с воротами посредством нормального интерфейса.
- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Как это нафига? Можно, например, написать и приаттачить к себе: "Oliver_Lass идет с собакой", это могло бы немного разнообразить процесс.Oliver писал(а):Судя по описанию (внимательно, что ли, прочитай) - нет. Да и нафига их к игроку прикреплять.MyatKO писал(а):А т.е. они не приаттачиваются что ли?Oliver писал(а):Не на скине, а на земле.
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Никаких животных в моем доме!!11
Да спокойно можно /do обойтись.
Да спокойно можно /do обойтись.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Если эта метка остается на земле, то это удобная и полезная штука для развития ролевого процесса. Жаль только, что можно 2 записи оставлять.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вводить сейчас, или подождать ночи?- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Конечно сейчас!Eakwarp писал(а):Вводить сейчас, или подождать ночи?- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.

- MenMentos
- Житель
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 06:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alferdo
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обсуждение
СейчасEakwarp писал(а):Вводить сейчас, или подождать ночи?- Фикс показа своего инвентаря другому игроку.
- /mdo [0-2] [текст] возможность оставлять do метки в виде 3д текста на месте вашего персонажа. Метки сохраняются до выхода из игры, и вернуться после логина. Что бы удалить метку, нужно оставить поле текста пустым. Информация о текущих метках выводится при вводе команды без параметров.
- Машины у которых состояние дошло до нуля, ломаются гораздо(!) чаще остальных.
- Новый интерфейс работы с воротами у строителей.
- Максимальное количество ворот теперь 512(было 200).
- Ворота теперь могут не только сдвигаться при открытии, но и поворачиваться.
- Установка шлагбаума теперь происходит только по одной координате(в положении закрыто).
Ввиду возможности поворачивать ворота при открытии, большинству из уже установленных ворот, придется отредактировать позицию открытия.