Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

MyatKO писал(а):Ва-а-а-рп, сделай на сервере биржу, пожалуйста :3
Уточнять не пробовал?Товарная, фондовая, валютная, фьючерсная, опционная. Даже биржа труда есть.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ва-а-а-рп, убей всех, звучит у меня в голове :(
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Zergo
С пропиской
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:14
Репутация: 0
Ник в игре: No body.

Re: Обсуждение

Сообщение Zergo »

Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
+++
Очень удобно.
Изображение
Crowley Irish Mob
[/url]
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Обсуждение

Сообщение Tom_Redl »

Zergo писал(а):
Glock писал(а):Еще полезная команда, типа /me, но текст появляется только над головой в виде:
Glock_Killa посмеялся, прикрывая рукой рот.
Тоесть, в общем чате сообщения нет, а он высвечивается только над головой, на несколько секунд. Для чего? Что бы не засорять чат бессмысленными действиями, которые я часто вижу, типа /me обернулся, посмотрел на парня/машину, сел на кресло.
+++
Очень удобно.
Поддерживаю.
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
phazed
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:43
Репутация: -64
Ник в игре: Paganini

Re: Обсуждение

Сообщение phazed »

Eakwarp писал(а):Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение
Круто :)
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: -12
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Обсуждение

Сообщение Блайден »

Pankrizo писал(а):1) 472.
2) Сделать так чтобы можно было обменять машины без участия сотрудника Амбреллы, т.к. их нету.
3) удобнее
И ещё чтоб машину на оргу без них можно было, а то я так и не допер для чего /orgcar buy
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Eakwarp писал(а):Ахтунг, спойлеры!)
test  
Изображение
А взломать его как-то можно будет? Будет ли у администрации возможность посмотреть содержимое? Если взломать его можно ли будет забрать содержимое любому человеку, а не только владельцу?
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Ferrum0k
С пропиской
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
Репутация: 7
Ник в игре: Nikita Ferrum

Re: Обсуждение

Сообщение Ferrum0k »

Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Да,намного интереснее будет помоему.
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Eakwarp писал(а):Так-с. О столах тумбочках etc. В данный момент, есть 3 типа владения/хранения:
Владелец дома, доступ к месту хранения имеет только владелец, на него даже не нужно устанавливать какие либо коды.
Дом, доступ имеют все живущие в доме, кто знает код. Код менять может только владелец дома.
Организация, доступ имеют все из организации знающие код, код менять может только лидер.

Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
Изображение
Аватара пользователя
empty
Гуру
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 08:16
Репутация: -5
Ник в игре: B.R.
Откуда: Krv

Re: Обсуждение

Сообщение empty »

DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.[/quote]

Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

empty писал(а):
DSong писал(а): Встает вопрос, сделать ли дополнительную опцию для всех трех типов, о том, что доступ может иметь каждый(любой игрок) знающий/подобравший код?
Если можно делать сложный код, состоящий из букв и цифр, то почему бы и нет - пусть мучаются и подбирают, а если четырехзначный, то подобрать не так уж сложно будет, это будет слишком.
А вообще лучше не делать чтобы любой игрок открывал, лучше сделать потом что-то типа покупки отмычки, только какого-нибудь гаджета, который подсоединяется к электронике сейфа и взламывает его.
Заманчиво, но все с этими отмычками будут бегать, так же как и раньше бегали с отмычками по открыванию закрытой машины.[/quote]

Ну так кто сказал что нужно будет так же просто покупать как отмычку?
Можно сделать все в виде квеста, ты по РП ищешь бывшего медвежатника русского, который давно на пенсии и немного свихнулся, значит ты находишь его, с помощью квестов(для этого нужно покупать разные товары для NPC, типа бутылки рома одному, чтобы он сказал где искать другого и т.д. после того как ты находишь этого медвежатника, ты должен войти к нему в доверие, для этого нужно с ним поговорить, ты с ним разговариваешь - пытаясь подобрать правильный подход, при неверном ответе, он тебя отшивает, и тебе нужно ждать 5 игровых часов(5 ЗП), после того как ты подобрал к нему подход, начинается обучение, к примеру, нужно приехать к нему на обучение 7 раз, перерыв между каждым разом - 12 игровых часов. И чтобы получить этот самый гаджет - нужно подождать 5 игровых часов, и заплатить за него, к примеру 50к.
Изображение
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Обсуждение

Сообщение Ribelanto »

варп, сделай звонки через ТАБ. ну неудобно же, ну.
незнакомому человеку и так звонить не будут. и не придётся записывать, запоминать или лезть на форум чтобы узнать номер знакомого.
сидеть и составлять на листочке телефонную книгу... ну это тоже как-то... нафига, если можно в игре.
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Обсуждение

Сообщение Tom_Redl »

Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

Tom_Redl писал(а):
Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Аватара пользователя
ЛучистыйПирожок
Житель
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 23:02
Репутация: 34
Ник в игре: okolopirog

Re: Обсуждение

Сообщение ЛучистыйПирожок »

Дополню насчет наркодиллера - но оставить шанс соскачить нужно, а то весь серв торчками будет. Сделать разный коэфициент привыкания у разных видов наркотиков.
Ещё хочется добавить про гандиллера. Сделайте сис-му старой - купил материалы - собрал оружие. Но вся прелесть в том, что гандиллер, и наркодиллер будет доступна только официальной фракции, а лучше только лидеру оф. фракции. Так же ещё можно заставить фракции придумать легенду откуда они берут оружие со всем отигрышем, и как выращивают, и изготавливают наркотики, и оформлять всё это на форуме.
Аватара пользователя
Killoz
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
Репутация: 15
Ник в игре: Victor Medvedev
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Killoz »

maXPayne писал(а):
Tom_Redl писал(а):
Tom_Redl писал(а):1) 473.
2) Сделать работу - Наркодиллер, наркоту трех видов. И зависимость к наркотикам, более реалестичную. Вот например употребил игрок героин, или укололся, все ему отлично. Через часов 10 - которые он провел в игре (пока он еще не совсем привык) у него начинаеться ломка и начинает сносить башню, деревья шатаются, сам он шатается ну играть вообщем не выносимо. И ему нужно употребить еще дозу - он конечна ищет наркодиллера что бы приобрести очередной грамм, и для наркодиллера это хорошо, потому что чем больше народу он подсадил, тем больше у него клиентов. Ну вот считайте второй раз персонаж употребил наркоту, через часов 9 опять ломка, вообщем чем больше привыкание идет - тем чаще ему нужно новую дозу. А в конечной стадии, персонажу доза будет необходима через 30-60 минут. Ну а наркоту можно будет выращивать - марихуанну например. А другие виды наркоты добывать иным способом. Уже на усмотрения разработчиков.
3) Сделайте пожалуйста эту систему, будет очень интересно играть. А то так вообще скучно без этой работы. Не постоишь на районе не по торгуешь. Прошу не игнорить мою идею, и сделать эту работу.
Ну что, нигеры, латиносы, мафиози. Кто за? Давайте умолять Варпа что бы запили эту работу. Уж очень охота :ak:
Что-то мне подсказывает,что никто не будет покупать наркотики. Собственно как и раньше...
Не правда)) На крупных партиях наркоты денег поднимали. Просто продавая на точках тоже..желающих дофига было..
А если играешь мафиози - вылавливаешь либо барыгу либо просто бандоса, всучаешь ему количество и даешь сроки, потом снимаешь деньги с него.. Зная что его могут убить, он подсуитится да и найдет кому дурь толкнуть...
Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))

p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]

Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]

Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]

Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]

viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Аватара пользователя
Tom_Redl
С пропиской
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
Репутация: 6
Ник в игре: Tom Redl

Re: Обсуждение

Сообщение Tom_Redl »

Killoz писал(а): Поэтому я за наркотики))) - стремно звучит, но всеже))
p.s. с новым инвентарем несколько килограмм пропало(
Это же всего лишь игра :) в игре это звучит как музыка)
test  Screen Shot
Изображение
Я на проекте - 22.11.2009.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Из-за российского закона "О защите детей" наркотиков на сервере не будет. Иначе какой-то там надзор сможет закрыть проект ибо пропаганда, собственно поэтому их убрали когда-то.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»