Анонс модификаций

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Hirano
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
Репутация: -1
Ник в игре: Konstantin_Krestov
Откуда: г.Мечты
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Hirano »

Ribelanto писал(а):Варп, а когда, примерно, можно будет "коробки" мебелью и прочей ерундой обставлять? Приблизительно.
А то купил дом, купил туда диван и дверь, поставил и не вижу их, и двигать не могу. /edithouseitem не реагирует вообще.
И вот если я всё это купил и поставил, то останутся ли они когда будет возможность передвигать и видеть?
Я у себя дом обставлял у меня всё работало , можно было двигать и вертеть их :)
test  
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.
Сто друзей - свидетельство добродушия...
Сто врагов - свидетельство успеха...
[/i]
Изображение
2 cолдата из строй бата заменяют экскаватор , а солдат из ПВО заменяет хоть кого

Регистрация: 10.09.2009
Здесь была ini.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Hirano писал(а):
Ribelanto писал(а):Варп, а когда, примерно, можно будет "коробки" мебелью и прочей ерундой обставлять? Приблизительно.
А то купил дом, купил туда диван и дверь, поставил и не вижу их, и двигать не могу. /edithouseitem не реагирует вообще.
И вот если я всё это купил и поставил, то останутся ли они когда будет возможность передвигать и видеть?
Я у себя дом обставлял у меня всё работало , можно было двигать и вертеть их :)
Когда был дом с интерьером, то я купил столик проверить, как это работает. Сейчас вот поменял на дом без интерьера - просто коробка. Там не работает. Т.е. я покупаю, ставлю, но не вижу эти предметы и не могу двигать.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Попереписывались с Варпом в асе на счёт эконом. системы.
Варп, как обычно, хочет что-то такое супер-пупер мудрёное.))
Я, как обычно, хочу что-то очень простое.))
В итоге попробовал придумать компромиссный вариант. Варп сказал, что это утопичный вариант, но тем не менее:

Существуют несколько первоисточников продуктов: Импорт, Нефтедобыча, Карьер, Ферма...
Там дохрена продуктов и денег. Они там откуда-то появляются, откуда-то завозятся, кому-то принадлежат. Не важно. Они просто есть. Условные владельцы у них.
Товар двигается только по схеме - Первоисточник-Биз.
Например:
24\7 продаёт кучу всего. Владелец магазина смотрит, что сигарет у него осталось 30 пачек. Он оставляет контракт на поставку 70 пачек сигарет и вносит 700 баксов на оплату контракта. Происходит это по принципу /contract [сигареты] [70] [700]. Дальнобойщик в своей дальнобойной машине может посмотреть какие контракты сейчас есть. Видит контракт от 24\7, едет туда и принимает заказ. Затем он едет к первоисточнику "Импорт", покупает там 70 пачек за 350 баксов и везёт их в магазин. Привозит, получает за выполнение контракта 700 баксов и довольный уезжает пропивать их.
Если владелец 24\7 не следит за количеством продуктов, то в итоге они у него заканчиваются и их в магазине нет. Следовательно - прибыль он не получает.

Поскольку убирается бизнесы переработки, то нужно вводить новые конечные бизы. 24\7 делится на две разные сети: 1. что-то типа супермаркета - сигареты, кейсы, полотенца... 2. Электроника - GPS, рем набор, подключение всего к тяге, мобилы

Создаётся два рекламный биза. Условно - синий и зелёный (по цвету рекламного текста). Если один владелец забил на биз, то второй будет только рад.

Заправки... каждая станция - это отдельный биз. Конечно, есть популярные АЗС и стоимость биза будет выше.

Сеть пиццерий. Сеть этих куриных чего-то там. Сеть бургерных. МакАвто отдельно.

Бизы слетают если игрок не заходит на сервер 14 дней ( по типу домов ). Если игрок владеет бизом, то каждый пейдей с него снимается чуть больший налог. Таким образом ФНС, по сути и не нужна. Не надо будет отчёты эти на форуме подавать.

Две фирмы механиков и обе частные.
Детективы, как и раньше, ищут по /find id, только вместо id номер телефона. Игра всё-таки - пусть так будет, своя фишка у профессии.
Риэлторы как свободная профессия. Сумму их гонорара они обговаривают непосредственно с покупателем. Либо сделать какой-то процент от цены имущества. хз.


Это вкратце. Просто принцип. Если Варп скажет да, то нужно расписывать конкретные наименования продуктов и куда их возить. Наверное нужно будет ещё какие-то координаты снимать для новых бизов, чтобы Варпу самому не мотаться по штату в поисках подходящих мест.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Поскольку убирается бизнесы переработки, то нужно вводить новые конечные бизы.
Чет я тут не понял, ты говоришь о нефтепереработке?
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

saufer91 писал(а):
Поскольку убирается бизнесы переработки, то нужно вводить новые конечные бизы.
Чет я тут не понял, ты говоришь о нефтепереработке?
И о ней тоже. Схема "нефтедобыча-нефтепереработка-заправки" меняется на схему "нефтедобыча-заправки". То же самое и с другими.
Само собой - биз тебе заменят на другой.
Поскольку постоянно кто-то пользуется продуктами, то возить их из первоисточников придётся регулярно.
Например мебельный магазин. 100 штук товаров. Неважно каких. Купил диван - -1. Купил картину - -1. Владелец проверяет наличие товара и видит: Мать вашу! У меня же всего 5 едениц осталось!
Оставляет контракт на поставку 95 штук.

В 24\7 есть предел - 100 штук. Владелец сам решает сколько каких товаров должно быть. Например 10 пачек сигарет, 10 кейсов, 5 полотенец...
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Анонс модификаций

Сообщение TIM3R »

В целом хорошо. мне нравится уход в сторону автоматизации и демократизации процесса) Даешь больше профессий! :azbb:
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Alex »

saufer91 писал(а):
Поскольку убирается бизнесы переработки, то нужно вводить новые конечные бизы.
Чет я тут не понял, ты говоришь о нефтепереработке?
Да, о ней, родимой! Давайте заправлять машины сразу нефтью с нефтедобычи, нафига заморачиваться на всякого рода нефтепереработки в бензин/дизель?? :agg:
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Ribelanto писал(а):
saufer91 писал(а):
Поскольку убирается бизнесы переработки, то нужно вводить новые конечные бизы.
Чет я тут не понял, ты говоришь о нефтепереработке?
И о ней тоже. Схема "нефтедобыча-нефтепереработка-заправки" меняется на схему "нефтедобыча-заправки". То же самое и с другими.
Само собой - биз тебе заменят на другой.
Поскольку постоянно кто-то пользуется продуктами, то возить их из первоисточников придётся регулярно.
Например мебельный магазин. 100 штук товаров. Неважно каких. Купил диван - -1. Купил картину - -1. Владелец проверяет наличие товара и видит: Мать вашу! У меня же всего 5 едениц осталось!
Оставляет контракт на поставку 95 штук.

В 24\7 есть предел - 100 штук. Владелец сам решает сколько каких товаров должно быть. Например 10 пачек сигарет, 10 кейсов, 5 полотенец...
По мне вот как раз оборот с нефтяной и металлургической промышленностью нужно оставить по схеме "нефтедобыча-нефтепереработка-заправки" или "рудник-металл завод-инструментал-и дальше погнал по бизам" Например мы имеем бизнес "магазин с оружием", Владельцу нужно например 1 пистолет марки 9мм, цена которого в магазине 6.200$. Он заключает контракт с инструментальным заводом и закупает деталей на 9 мм, стоимость которых к примеру составляет 4.200$. Для того что бы изготовить инструментальному заводу детали к оружию 9мм ему нужно например 8 единиц металла по цене 300$ (300*8=2.400$). Металлу что бы получить эти 8 единиц нужно будет нужно будет купить и переплавить 4 единицы руды, стоимость 1 единицы - составит 350 (350*4=1400).

Что мы имеем:
Прибыль владельцу магазина
Продает товар (9мм) - 6.200
Покупает детали (9мм) - 4.200
Чистой прибыли 2.000 (Фиксированная приыбль, владелец сам устанавливает цену на оружие)

Прибыль Инструментальному заводу
Продает детали (9мм) - 4.200.
Покупает металл (8 единиц) - 2.400
Необходимо метала для производства - 8 единиц по 300$ за 1 еденицу. 8*300=2.400. 4.200 - 2.400 = 1.800 - Чистой прибыли.

Прибыль металлургическому заводу
Продает металл 8 единиц 2.400 (300$ за 1 единицу.)
Покупает руду (4 единицы) - 1.400 (350 за 1 единицу)
Чистая прибыль - 1000$

Прибыль руднику
Продает руду (4 единицы) - 1.400 (350 за 1 единицу)
----
Заработок дальнобойщикам - контрактная, то есть когда дальнобойщик смотрит на доступные контракты, ему там сразу пишется заработок.

Когда дальнобойщик прописывал бы /contracts У него бы высвечивались все доступные перевозки на данный момент.
[Руда] [8 шт] [стоимость контракта 1000$] (+1800 - прибыли руднику)
[Металл] [16 шт] [стоимость контракта 2000$] (+2800 - прибыли металл. заводу)
[Детали 9мм] [2 комплекта] [Стоимость контракта 4000] (+4.400 - прибыли инструментальному заводу)

Кстати, когда бы владелец магазина приезжал бы к бизу для закупку деталей и вводил команду, как ты там говоришь, /contract (появлялось бы диалоговое окно) и далее появился бы список предлагаемого оружия и стоимость его изготовления, дальше работа за дальнобойщиками. Все будет работать по той схеме что и сейчас (Инструментал берет материал у металл. завода, завод у Рудника). ДЛя каждого оружия разное потребление материалов.

По той же схеме можно расписать и заправки.
Владелец заправок производит закупку безином на перерабатывающем заводе, указывая желаемое количество (так же как и с инструментальным заводом) и далее дело за транспортной компанией. Они уже покупают нефть на нефтяной станции и продают её на перерабатывающий завод.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Alex »

Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба. Да, нефтедобычу тоже в топку! Будем покупать у дамбы воду и сразу в бак автомобиля ее, зато без посредников!
Изображение
delete
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Репутация: 5
Ник в игре: Nakamura_Makoto

Re: Анонс модификаций

Сообщение delete »

Нужно переделать систему обучения. Сделать так, что бы при первом заходе игрока ему было что делать, а не как счас тебя поставили и делай что хочешь. Отправить на какую нибудь работу, или заставить выполнить пару квестов или т.п Надо подумать над этим. Нужно заинтересовать игрока с самого начала, дать ему заработать денег, получить права, ну что бы сразу был какой то прогресс и возможно который его удержит.
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

saufer91 писал(а):
test  
По мне вот как раз оборот с нефтяной и металлургической промышленностью нужно оставить по схеме "нефтедобыча-нефтепереработка-заправки" или "рудник-металл завод-инструментал-и дальше погнал по бизам" Например мы имеем бизнес "магазин с оружием", Владельцу нужно например 1 пистолет марки 9мм, цена которого в магазине 6.200$. Он заключает контракт с инструментальным заводом и закупает деталей на 9 мм, стоимость которых к примеру составляет 4.200$. Для того что бы изготовить инструментальному заводу детали к оружию 9мм ему нужно например 8 единиц металла по цене 300$ (300*8=2.400$). Металлу что бы получить эти 8 единиц нужно будет нужно будет купить и переплавить 4 единицы руды, стоимость 1 единицы - составит 350 (350*4=1400).

Что мы имеем:
Прибыль владельцу магазина
Продает товар (9мм) - 6.200
Покупает детали (9мм) - 4.200
Чистой прибыли 2.000 (Фиксированная приыбль, владелец сам устанавливает цену на оружие)

Прибыль Инструментальному заводу
Продает детали (9мм) - 4.200.
Покупает металл (8 единиц) - 2.400
Необходимо метала для производства - 8 единиц по 300$ за 1 еденицу. 8*300=2.400. 4.200 - 2.400 = 1.800 - Чистой прибыли.

Прибыль металлургическому заводу
Продает металл 8 единиц 2.400 (300$ за 1 единицу.)
Покупает руду (4 единицы) - 1.400 (350 за 1 единицу)
Чистая прибыль - 1000$

Прибыль руднику
Продает руду (4 единицы) - 1.400 (350 за 1 единицу)
----
Заработок дальнобойщикам - контрактная, то есть когда дальнобойщик смотрит на доступные контракты, ему там сразу пишется заработок.

Когда дальнобойщик прописывал бы /contracts У него бы высвечивались все доступные перевозки на данный момент.
[Руда] [8 шт] [стоимость контракта 1000$] (+1800 - прибыли руднику)
[Металл] [16 шт] [стоимость контракта 2000$] (+2800 - прибыли металл. заводу)
[Детали 9мм] [2 комплекта] [Стоимость контракта 4000] (+4.400 - прибыли инструментальному заводу)

Кстати, когда бы владелец магазина приезжал бы к бизу для закупку деталей и вводил команду, как ты там говоришь, /contract (появлялось бы диалоговое окно) и далее появился бы список предлагаемого оружия и стоимость его изготовления, дальше работа за дальнобойщиками. Все будет работать по той схеме что и сейчас (Инструментал берет материал у металл. завода, завод у Рудника). ДЛя каждого оружия разное потребление материалов.

По той же схеме можно расписать и заправки.
Владелец заправок производит закупку безином на перерабатывающем заводе, указывая желаемое количество (так же как и с инструментальным заводом) и далее дело за транспортной компанией. Они уже покупают нефть на нефтяной станции и продают её на перерабатывающий завод.
Ну вот ты сейчас предлагаешь один и вариантов Варпа. У него их два: мудрёный и простой.
Я попытался из Варпа идей составить нечто среднее.
Захожу я, новичок, на сервер. Устраиваюсь дальнобойщиком и начинаю втыкать в систему перевозок. Я играть хочу, а не перечитывать что куда везти, куда это, а куда вон то, а что бы вот ту хрень получить нужно сначала эту фиговину вон туда отвезти. Ой, надо свернуть игру и посмотреть УЦП. Зачем всё это?
Я хочу сесть в грузовик, проверить контракты, выбрать и прокатиться между двумя бизами.

Alex писал(а):Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба. Да, нефтедобычу тоже в топку! Будем покупать у дамбы воду и сразу в бак автомобиля ее, зато без посредников!
Нефть не делают из воды. Нефть очищают от воды, серы и прочей хрени. Потом её перерабатывают в нефтепродукты. Вот биз нефтедобычи будет её у себя же и перерабатывать. Какая нам разница откуда бензин? Да никакой. Есть продукт, его нужно доставить на АЗС.
Не нравится название "нефтедобыча" - пусть будет название "Нефтеперерабатывающий завод". Туда откуда-то поступает нефть, там перерабатывается в бензин. Это вообще не важно.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Ну вот ты сейчас предлагаешь один и вариантов Варпа. У него их два: мудрёный и простой.
Я попытался из Варпа идей составить нечто среднее.
Захожу я, новичок, на сервер. Устраиваюсь дальнобойщиком и начинаю втыкать в систему перевозок. Я играть хочу, а не перечитывать что куда везти, куда это, а куда вон то, а что бы вот ту хрень получить нужно сначала эту фиговину вон туда отвезти. Ой, надо свернуть игру и посмотреть УЦП. Зачем всё это?
Я хочу сесть в грузовик, проверить контракты, выбрать и прокатиться между двумя бизами.
По мне так заработок в моем случае намного реальнее и при том никакие бизы не убираются, а наоборот увеличивают свой доход.)
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

saufer91 писал(а):
Ну вот ты сейчас предлагаешь один и вариантов Варпа. У него их два: мудрёный и простой.
Я попытался из Варпа идей составить нечто среднее.
Захожу я, новичок, на сервер. Устраиваюсь дальнобойщиком и начинаю втыкать в систему перевозок. Я играть хочу, а не перечитывать что куда везти, куда это, а куда вон то, а что бы вот ту хрень получить нужно сначала эту фиговину вон туда отвезти. Ой, надо свернуть игру и посмотреть УЦП. Зачем всё это?
Я хочу сесть в грузовик, проверить контракты, выбрать и прокатиться между двумя бизами.
По мне так заработок в моем случае намного реальнее и при том никакие бизы не убираются, а наоборот увеличивают свой доход.)
Так я ещё и не приводил никакие цифры. Это нужно ещё будет посчитать чтобы выставить правильные цены.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Alex »

Ribelanto писал(а):Нефть не делают из воды.
Серьезно, что ли?
Видимо, плохо в европейских школах преподают естественные науки (география, биология), либо ты не очень прилежный ученик, именно поэтому ты предположил, что кто-то тут имеет ввиду, что мне вода нужна именно для того, чтобы переработать ее в нефть, другой причины этому я не вижу. Но ничего страшного, как владелец нефтедобывающего бизнеса, я в двух словах поведаю о принципе работы моего бизнеса и для чего же мне на самом деле необходима вода в промышленных масштабах.

Как мы знаем, залежи нефти находятся под землей, то есть это некое пространство, заполненное нефтью. Что же происходит когда я беру и выкачиваю нефть из этого пространства? Там, разумеется, образуется пустота, верно? Тут кроется опасность: ведь если нефти уже нет, то под силой своей тяжести грунт над этим пространством просто падает вниз, заполняя тем самым пустоту под землей. Чем это чревато наверху? Дело в том, что залежи нефти, как правило, очень даже не маленькие по объему и если земля начнет оседать над этими площадями, то на поверхности будут очень ощутимые сейсмологические явления, то есть землетрясения! И, разумеется, изменение ландшафта местности (земля-то проваливается вниз).

Но, чтобы этого избежать, при выкачивании нефти, одновременно, я закачиваю под землю воду, плотность которой достаточная, чтобы избежать "обвала" подземных пространств, в которых ранее залегала нефть. При этом смешивания нефти и воды не происходит, поскольку, если вспомним курс химии, нефть легче воды и окажется над водой, откуда я ее без проблем и забираю.

То есть мне необходимо воды примерно в том же объеме, сколько я добываю нефти. Из-под крана столько воды не насобирать, нет. Поэтому для моего бизнеса на специальной дамбе производится забор воды в промышленных масштабах из ближайшего водохранилища, которая цистернами поставляется в бизнес. Убираешь дамбу - убирай и всю нефтедобычу нафиг.

А ты берешь и предлагаешь объединить дамбу, нефтедобычу и нефтепереработку в один бизнес. И что получится? Дамба, добывающая нефть и изготавливающая бензин? Уж лучше оставить так, как все есть сейчас, чем реализовывать подобные бредовые затеи.
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Ribelanto писал(а):
saufer91 писал(а):
Ну вот ты сейчас предлагаешь один и вариантов Варпа. У него их два: мудрёный и простой.
Я попытался из Варпа идей составить нечто среднее.
Захожу я, новичок, на сервер. Устраиваюсь дальнобойщиком и начинаю втыкать в систему перевозок. Я играть хочу, а не перечитывать что куда везти, куда это, а куда вон то, а что бы вот ту хрень получить нужно сначала эту фиговину вон туда отвезти. Ой, надо свернуть игру и посмотреть УЦП. Зачем всё это?
Я хочу сесть в грузовик, проверить контракты, выбрать и прокатиться между двумя бизами.
По мне так заработок в моем случае намного реальнее и при том никакие бизы не убираются, а наоборот увеличивают свой доход.)
Так я ещё и не приводил никакие цифры. Это нужно ещё будет посчитать чтобы выставить правильные цены.
Все равно я с тобой не согласен. Я считаю производство оружия нужно оставить как есть, ну не совсем как есть, просто немного подправить, сделать хоть что то подобное, на то что я описал. Все остальное пофиг - меняйте. Даже те же самые заправки и переработку нефти в бензин, для меня как то все равно хоть и мой биз в центре событий. Как сделаете так и будет. :buu:
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Ribelanto »

Alex писал(а):
Ribelanto писал(а):Нефть не делают из воды.
Серьезно, что ли?
Вполне:
Alex писал(а):Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба.
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Alex »

Ribelanto писал(а):Вполне:
Alex писал(а):Кстати, нефтедобыча - это тоже бизнес переработки (воды в нефть), здесь исходным бизнесом будет являться дамба.
Со стороны это так и выглядит - в бизнес завезли воду, а вывезли нефть, принцип ни чем не отличается от принципа работы любого другого перерабатывающего бизнеса, я всего лишь это хотел сказать. Ну а тебе - повод прикинуться дурачком и докопаться до меня.

Категорически против того, чтобы что-то менять в схеме: дамба-нефтедобыча-нефтепереработка-заправки. Нечего, по крайней мере тут, придумывать велосипед.
Изображение
delete
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Репутация: 5
Ник в игре: Nakamura_Makoto

Re: Анонс модификаций

Сообщение delete »

Почему обязательно после дамбы на нефтепереработку? Она нужна алко заводу и что бы одежду изготовлять.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Анонс модификаций

Сообщение Forbes »

Заправки, хз...

Владелец заправки должен закупаться бензином на нефтеперерабатывающем заводе. Сейчас полный бак стоит 800$ и это предположим 50 литров (16 долларов за 1 литр). Владелец заправки может уместить у себя на станции около 2000 единиц (литров) (4 цистерны). Нефтепереработка продает бензин по цене 10 долларов за 1 литр. Для того, что бы произвести 50 литров (полный бак) ей понадобится 10 единиц нефти, цена на нефть составит приблизительно 30$ за 1 единицу, то есть, за 1 бак бензина она получает 300$-30$ на воду.

Что мы имеем
Прибыль заправкам
Покупают бензин по 10$ за 1 литр
Продают бензин по 16$ за 1 литр
Прибыль 300 - фиксированная.

Прибыль Нефтепереработке
Покупают нефть по 30$ за 1 единицу
Продают бензин по 10$ за 1 литр
1 единица нефти на 5 литров бензина.
Прибыль 200$ за 1 бак.

Прибыль Нефтяной станции
Продают нефть по 30$ 1 единицу
Покупают воду по 3$ 1 литр
Расход воды на нефть: 1 литр воды на 1 единицу нефти.
Прибыль - 270$ за 1 бак.

За 500 литров (10 заправок полным баком) нефтяная станция получает - 2700, 2000 - переработка, 3000 - заправка (если цена за 1 литр будет составлять 16$).
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Анонс модификаций

Сообщение Alex »

delete писал(а):Почему обязательно после дамбы на нефтепереработку? Она нужна алко заводу и что бы одежду изготовлять.
Вот, по сценарию Риба, пусть у нас дамба и алкоголь, и нефть, и одежду и все, что угодно изготавливает, зато без посредников!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»