Тоннель - для нас или нет?

Ответить
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Тоннель - для нас или нет?

Сообщение DiZet »

Статья за 08.03.2015
"Тоннель - для нас или нет?"

Ежедневно из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро (также и обратном направлении) отправляется не один десяток граждан. Причины у всех разные: кто-то отправляется на работу в автошколу, у кого-то очередной автобусный рейс, а кто-то тащит на своём тягаче огромный прицеп. Всем путешественникам известно, что стоимость проезда через тоннель составляет 100$. Несмотря на, казалось бы, относительно небольшую цену, проезд остается невостребованным и используется альтернатива.
Альтернативой тоннелю является объезд, изображенный на карте. Точные подсчеты показали, что проезд через тоннель на 500 метров короче. Хотя при использовании каждого маршрута было зафиксировано почти идентичное время. Вызвано это необходимой остановкой у шлагбаумов.
Стоит отметить, что проезд через тоннель является потенциально опасным из-за отсутствия ограждений у склона. На данном участке дороги нередко фиксируются случаи превышения скоростного лимита, в последствие приводящие к неминуемым авариям.
Выгодным данный проезд будет лишь при маршруте от ферм пригорода Сан-Фиерро до въезда в город, но этот вариант не пользуется популярностью и действительно пустует из-за простоя сельского хозяйства. Потребность объясняется лишь тем, что трафик направляется в тоннель, что значительно помогает служебным автомобилям, принадлежащим соседним заводам, передвигаться по своим нуждам.
На данный же момент тоннелем пользуются в среднем 50 человек за день. (Примерно в четыре раза больше людей используют второй путь.) В неделю сооружение приносит прибыль 35.000$. Данной суммы хватает только на обслуживание самой дороги.
Изображение
Вопрос остается открытым: есть ли смысл обслуживать тоннель, и ради чего он строился. Можно предположить, что это умышленное преступление ответственных за строительство автомагистралей, с целью произвести "распил" бюджета.
В таких условиях выбор невелик: либо отказаться от тоннеля, либо обязать всех оплачивать пошлину, перенеся шлагбаумы на начало трассы, для нормализации движения транспорта.
by Patricia Owens © 2015
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Ответить

Вернуться в «The Hole»