Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Alex_Benito писал(а):
  1. Подробное описание бага: Короче когда водитель едет и я ухожу в афк , пока я в афк он останавливается и выходит из машины , то когда я выхожу из афк она появляется там где я свернул игру , на том месте. Исправьте пожалуйста это жутко бесит=\
  2. Информация о вашем персонаже: Alex_Benito 10 уровень , не знаю что тут еще писать.
Увы, это баг самого САМПа, его не исправить. :al:
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
vlkaff
Зашедший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:00
Репутация: 0
Ник в игре: Vincenzo_Capasso
Откуда: Россия

Re: Обсуждение

Сообщение vlkaff »

Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
Vincenzo Capasso
Тел. 185-667
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Vincenzo писал(а):
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Обсуждение

Сообщение Epic »

Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):
Stimorol писал(а):
Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.

(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..
РМ видят в ней вполне РП часть...
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Аватара пользователя
Shady
Форумчанин
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:38
Репутация: 0
Ник в игре: Roy Jermaine
Откуда: Волгодонск

Re: Обсуждение

Сообщение Shady »

Арцыбас писал(а):
Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.
Не видел что-то.Но ведь идея то хорошая.Почему бы не ввести.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Shady писал(а):
Арцыбас писал(а):
test  
Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
Уже предлагали и не раз, вроде.


Не видел что-то.Но ведь идея то хорошая.Почему бы не ввести.
Толку от нее нет просто.
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Арцыбас писал(а):Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.
Игра 2005-ого года, все уже испробовали в ней что только можно. Так что толку от такого тест-драйва не вижу.
А насчет "повысит РП", то я сомневаюсь. Покататься 5 минут перед тем, как написать команду /car buy - это не ролеплей. Ну это лично мое мнение.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Хочется тест драйва - обращайтесь в амбреллу.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обсуждение

Сообщение DiEeR »

Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обсуждение

Сообщение DiEeR »

Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

DiEeR писал(а): Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Такое тоже возможно, видел подобное. ХП автомобиля опускается до 300-от, если не ошибаюсь и она глохнет, ехать дальше нельзя.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

DiEeR писал(а):
Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Eakwarp писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):
DiEeR писал(а):
Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
test  олдвидео
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.
Ну а данные виды уничтожения - просто оставить и не трогать. А от выстрелов убрать бы.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Hamza писал(а):1. 685.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.

Пример:

Если дом занят то будет выводиться такая информация.
Дом №70, стоимость дома: 100.000$ , владелец: Andy_Larcin
Если не занят то такая информация.
Дом №435, стоимость дома: 2.550.000$ , владелец: None
И сделать выделение на занятость, допустим красный занятый дом значит, если зеленый то свободный. Да и по возможности указать там, кто оформил, какой именно риелтор. Кто повысил/понизил цену чтобы все данные выводились. Можно туда же добавить место расположение дома, готов проехать по всем домам и записать точные Адреса. Если вдруг дадут добро на эту идею.

3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
Я думаю давно пора сделать эту функцию, чтобы лидер или заместители или еще кто либо старшие по рангу, могли просматривать все данные. Было бы меньше случаев слива домов по 1$. Да и можно было палить тех кто этим занимается. Чтобы потом уже принимать различные меры. Да и вся информация была бы как на ладони, можно было бы посмотреть данные о проданных домов или о свободных. Это тоже неплохо, большой плюс.

Что вы думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Alex писал(а):
Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.
Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCP
Ответить

Вернуться в «Разработка»