Увы, это баг самого САМПа, его не исправить.Alex_Benito писал(а):
- Подробное описание бага: Короче когда водитель едет и я ухожу в афк , пока я в афк он останавливается и выходит из машины , то когда я выхожу из афк она появляется там где я свернул игру , на том месте. Исправьте пожалуйста это жутко бесит=\
- Информация о вашем персонаже: Alex_Benito 10 уровень , не знаю что тут еще писать.
Обсуждение
- EIgoldo
- Форумчанин
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
- Репутация: 5
- Ник в игре: Nikita Perekupin
Re: Обсуждение
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
- vlkaff
- Зашедший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 11:00
- Репутация: 0
- Ник в игре: Vincenzo_Capasso
- Откуда: Россия
Re: Обсуждение
В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.Stimorol писал(а):Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
Vincenzo Capasso
Тел. 185-667
Тел. 185-667
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -56
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..Vincenzo писал(а):В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.Stimorol писал(а):Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Уже предлагали и не раз, вроде.Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
- Epic
- Писатель
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
- Репутация: -7
- Ник в игре: Angelo
Re: Обсуждение
РМ видят в ней вполне РП часть...Stimorol писал(а):не вижу пользы от этой идеи. ник над головой это всего лишь ООС часть..Vincenzo писал(а):В идеи есть свои недочеты. Думаю Администрация является привилегироованной в этом плане, и видит имена. id можно убрать, и команду делать на окружающих (на одном сервере была команда, которую вводя без id, более близко находящийся около тебя человек поддавался действию). Ты находишься около человека, вводишь ту же команду (/zn, /ozn), и при взаимном, окружающие должны ввести команду (например /azn). При /ozn ничего не требуется.Stimorol писал(а):Как администрация будет наказывать нарушителей если не знакомы с ними? и как же ты будешь узнавать id раз ника не видно?Vincenzo писал(а):1 - n676
2 - Создание возможности знакомства. То есть вы не будете видеть ник, пока не по знакомитесь с персонажем лично. Разговариваешь с персонажем, знакомишься, вводишь команду с идом персонажа, ему приходит оповещение, для подтверждения, и отныне вы друг с другом знакомы, и при встрече будете видеть имя. Так же есть одноименное знакомство, например с полицейским, который представился, после написал команду (например /zn id для взаимного знакомства и /ozn Id для одноименного). Еще возможна команда, для знакомства со знаменитыми лицами (губернатором, убийцей и т.д.) с которыми люди становятся знакомы после просмотра новостей (при входе на сервер или радио эфира агентства новостей).
3 - over9000 рп
4 - Идея очень трудно реализуемая, но думаю взаимное и одноименное знакомство все же возможно.
(Есть другой вариант. Например оставить id, и так будет намного легче, однако ТАВ будет мешать)
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
- Shady
- Форумчанин
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:38
- Репутация: 0
- Ник в игре: Roy Jermaine
- Откуда: Волгодонск
Re: Обсуждение
Не видел что-то.Но ведь идея то хорошая.Почему бы не ввести.Арцыбас писал(а):Уже предлагали и не раз, вроде.Shady писал(а):1.680
2.Ввести тест драйв,перед покупкой авто в салоне.
3.Повысится уровень РП.И перед покупкой авто помжно провести тест драйв,чтобы узнать как машина рулится,какой разгон и прочие характеристики.
4.Подумайте над предложением.Просто столкнулся с проблемой выбора авто,а хотелось бы обо потестить.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Толку от нее нет просто.
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Игра 2005-ого года, все уже испробовали в ней что только можно. Так что толку от такого тест-драйва не вижу.Арцыбас писал(а):Почему нет? Удобней ведь будет, можно хоть машину опробовать, если не знаешь ее характеристик.
А насчет "повысит РП", то я сомневаюсь. Покататься 5 минут перед тем, как написать команду /car buy - это не ролеплей. Ну это лично мое мнение.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Хочется тест драйва - обращайтесь в амбреллу.
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 28
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Обсуждение
Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.DiEeR писал(а):Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
- DiEeR
- Писатель
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
- Репутация: 28
- Ник в игре: Sebastian Castillo
- Откуда: Россия, Смоленск
Re: Обсуждение
Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.Glock писал(а):По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.DiEeR писал(а):Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Такое тоже возможно, видел подобное. ХП автомобиля опускается до 300-от, если не ошибаюсь и она глохнет, ехать дальше нельзя.DiEeR писал(а): Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1994
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.DiEeR писал(а):Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.Glock писал(а):По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.DiEeR писал(а):Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Ну а данные виды уничтожения - просто оставить и не трогать. А от выстрелов убрать бы.Eakwarp писал(а):Только машину можно перевернуть, утопить, дать урон в один момент времени достаточный для моментального уничтожения.DiEeR писал(а):Да, это было бы неплохо. Возможно есть способ убрать взрывы машин совсем. (т.е. если состояние машины критическое, то она бы просто глохла) Варп точно знает.Glock писал(а):По-поводу стрельбы по автомобилям, то я хз. Мне кажется, нельзя поставить урон в зависимости от того, по чем стреляешь. Просто выставляется урон от стрельбы и, например, 9мм будет валить мощнее, сносить не 10 хп, а 30-40.DiEeR писал(а):Такое возможно? Я бы уменьшил урон оружия по машинам. А то очередь из дигла-калаша и машина горит.Glock писал(а):1. 683.
2. Сделать больше урон от стрельбы. Допустим, дигл будет сносить с двух выстрелов, 9мм с трех-четырех. Ну и так на другие виды оружия добавить.
3. Во время перестрелок и налетов будет намного удобней. Не нужно будет выпускать 30 патронов с 9мм, что бы кого-то убить.
Что бы это выглядело эффектно, быстро, как нужно, вот к примеру:

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
Pierce Gaines
- Веселый роджер
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
- Репутация: -25
- Ник в игре: Pierce Gaines
- Откуда: SA, Los Santos
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я думаю давно пора сделать эту функцию, чтобы лидер или заместители или еще кто либо старшие по рангу, могли просматривать все данные. Было бы меньше случаев слива домов по 1$. Да и можно было палить тех кто этим занимается. Чтобы потом уже принимать различные меры. Да и вся информация была бы как на ладони, можно было бы посмотреть данные о проданных домов или о свободных. Это тоже неплохо, большой плюс.Hamza писал(а):1. 685.
2. Сделать в UCP базу данных по проданным домам и не проданным. Чтобы риелтор или люди из правительства могли просматривать данные все.
Пример:
Если дом занят то будет выводиться такая информация.Если не занят то такая информация.Дом №70, стоимость дома: 100.000$ , владелец: Andy_LarcinИ сделать выделение на занятость, допустим красный занятый дом значит, если зеленый то свободный. Да и по возможности указать там, кто оформил, какой именно риелтор. Кто повысил/понизил цену чтобы все данные выводились. Можно туда же добавить место расположение дома, готов проехать по всем домам и записать точные Адреса. Если вдруг дадут добро на эту идею.Дом №435, стоимость дома: 2.550.000$ , владелец: None
3. Удобство, да и это необходимо для Риелторов при просмотре и составление данных.
Пробовал реализовать уже в своем закрытом разделе, у меня всё получилось. Но на заполнение данных уходит уйму времени. Хотелось бы облегчить работу себе ну и другим кто будет после меня.
Что вы думаете по этому поводу?
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Алекс, можешь лидерам организаций сделать возможность смотреть кто последний садился в то или иное авто? На UCPAlex писал(а):Была бы фракция государственная, еще можно было бы подумать как облегчить работу фракции, но напрягаться ради торгашей всяких - овчинка выделки не стоит.Hamza писал(а):Что вы думаете по этому поводу?











