Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Games546
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:32
Репутация: 0
Ник в игре: Justin_Bieber

Re: Обсуждение

Сообщение Games546 »

1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?
Хочешь менять возраст - /uos. Ну а год реально времени - это много...
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

Games546 писал(а):1.695
2.Добавить персонажем дни рождения.
3.Ну например у игрока день рождения 21.06.2013 и ему 25 лет, ровно через год(реальному времени) ему будет уже 26 лет при этом ему пишется когда он зайдет на сервер "У вашего персонажа сегодня день рождение" и меняется возрост с 25 на 26, болеет рп

как вам?
Придумай что нибудь умнее и пиши. А это полный бред.
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Games546
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 08:32
Репутация: 0
Ник в игре: Justin_Bieber

Re: Обсуждение

Сообщение Games546 »

ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Да не, чушь все это.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

Games546 писал(а):ну не год тогда а месяц или пол года, это тупо каждый раз менять в /uos лучше пусть будет рп
Смени возраст в uos скажи всем своим друзьям типа у тебя день рождения и играйте рп,отмечай,не никак?
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
  • Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
  • Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
Что скажите?
test  Полезные ресурсы.
Аватара пользователя
Orlean
Местный
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:33
Репутация: 44
Ник в игре: Tony_Aretino

Re: Обсуждение

Сообщение Orlean »

Roza писал(а):
1. 696
2. Сделать так, чтобы когда диспетчер выходит на дежурство (прописывает /dispatcher) ему выскакивает вопрос: "Принимать звонки 911?".
  • Если "Да", то игрок, позвонивший в 911, связывается с диспетчером и описывает ему ситуацию которая случилась.
  • Если "Нет", то все остается как сейчас. Игрок просто оставляет сообщение.
3. Некоторые люди звонят в 911 и не совсем понятно что случилось и тем более где это, если добавить такую функцию будет немного лучше.
Что скажите?
Хорошая идея.
Аватара пользователя
Makedonskiy
Житель
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:03
Репутация: 0
Ник в игре: Richard Jones

Re: Обсуждение

Сообщение Makedonskiy »

Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.
Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Обсуждение

Сообщение Demano1d »

Makedonskiy писал(а):
Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.
Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Demano1d писал(а):
Makedonskiy писал(а):
Glock писал(а):1. #697
2.1. Изменить принцип отображения таких команд, как /me и /do, а так же обычного диалога в чате.
Подробней:
На данный момент все действие или диалог пишется в одну строку и бывает, что этого места мало для чата. Было бы намного удобней и, возможно, красивее видеть действие хоть в две строки, что бы все действие помещалось в одном сообщении.
Пример:
Я стараюсь сейчас писать поменьше действия, что бы точно влезть в одну строку и не пришлось заканчивать действие другой строкой. Это как-то не удобно. Особенно если чат вырезается для скриншотов.
test  СЕЙЧАС.
Изображение

Изображение
Это можно исправить благодаря подобному чату.
test  КАК ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ БЫЛО.
Изображение
Изображение
2.2. Хочется, что бы при написании /me действия над головой отображало ник, кто выполняет действие. А то сейчас не красивого, вроде оторвали.
test  как сейчас
Изображение
test  как хочется
Изображение
2.3 Добавить на сервер команду /ame. Что она из себя представляет? Это как /me, вот только действия отображается только у игрока над головой, в чате нет. Для чего? Что бы не забивать чат мелкими, не особо важными командами по типу /me смеется/смотрит/поправляет и т.п.

2.4 Убрать автоматическую строку в чат о том, что кто-то шепчется. Ужасно загрязняет чат. Просто сделать данный текст над головой персонажа, который что-то пишет в /w, по типу "Nick_Name1 шепчет что-то игроку Nick_Name2".

3. Удобство, визуальное удовлетворения для многих игроков.
Было бы неплохо, только насчет ника над головой - не знаю, ведь раньше было, убрали.
Удобно. Надеюсь что админы так и сделают, ибо это не составит никакого труда и не займёт кучу времени.
Соглашусь с постами выше - предложение Ромы имеет смысл в буквальной чистоте чата и более удобной последующей обработки скриншотов. Да и читабельнее будет, в отличии заехавших за экран постов.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Обсуждение

Сообщение Demano1d »

Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Тоже неплохая идея, нужно сюда же задейстовать холодильник, с помощью которого можно не волноваться за срок годности продуктов. С холодильником срок годности увеличивается до 48 часов. Тоже не придётся бегать каждый раз до бара за пивом, просто поставил коробку в холодильник и в любой момент можешь вытащить её.
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Обсуждение

Сообщение Glock »

Да, идея хорошая. Всегда было удобней, когда в инвентаре можно таскать несколько бутылок пива, еду и прочее и так же передавать это другим игрокам. Не мало разнообразных ситуаций в процесс ролеплея может добавить.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Все это будет в будущем, варп говорил уже когда то об этом и говорил что реализует.
Аватара пользователя
Kabanello
Житель
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 09:57
Репутация: 5
Ник в игре: Sergey_Kabanov
Откуда: От туда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Kabanello »

Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
Воу Воу, парень палехче..
При тусах эта дверь закрыта изнутри.. И я бы наказывал всех кто там заходит.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
test  Персы
Алекс Стрейф - Коммисар полиции в отставке. В звании Полковник.[active]
Сергей Кабанов - Легендарный Сергей Михалыч. [dead]
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Хлебушек писал(а):
Хлебушек писал(а):1. 701
2.
Сделать возможность покупать напитки/пиццу/фастфуд - клеится к руке предмет (если его использовать, как с оружием, а так в инвертаре). Суть: послали кого то принести пожрать - тот принес и можно технически убить голод и поднять ХП. Сделать их по принципу оружия - с кнопкой "Использовать", чтоб используя её, можно было взять пакет в руку или же убрать в инвентарь(изначально при покупке, пакет/бутылка/коробка в руке, если пакет/бутылка/коробка в есть в руке, то следующий добавляется в инвентарь.
3. Реалистичность да и просто, удобство. Не ездить же всей толпой в гетто, чтоб поесть.

1. 702
2.
В дополнение к 701.
Добавить еде срок годности - 24 часа. Зачем? Реалистичность. Если съесть протухшие продукты, у игрока отнимается здоровье, оставляя всего 30, в /stats в графе "Болезнь" появляется пищевое отравление, после которого, игрок около 4 часов имеет барьер максимального хп - 50. Либо же, привязать всё это дело к будущей системе перков(Та же удача например, отравился/не отравился).
3. Реалистичность.
Какие мысли по этому поводу?
Идея просто отличная. Напрягает сильно этот "мак-авто" или та-же самая пиццерия.
Можно сделать простые киоски, там где будут продавать что-то типо сигарет, химии всякой (чипсы, сухарики, пепси и т.п), так же в этих киосках можно было бы продавать энергические напитки, они бы увеличивали длительность ХП. (хз, возможно ли это)
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Clement писал(а):1. 705
2. Убрать вход и выход в клуб Джизи через мэрию.
3. Будут более-менее нормальные вечеринки. В последнее время часто вижу русских, которые так и норовят испортить вечеринку. Они поднимаются, стреляют в людей и сматываются через этот выход, не оставляя полиции никаких улик.
4. От себя(необязательный пункт). Где вы видели такое, чтобы выход из клуба шел прямо в мэрию?
О каком выходе идет речь? Можно поподробнее?
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Roza
Житель
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
Репутация: 0
Ник в игре: Kenneth Rozo4ka

Re: Обсуждение

Сообщение Roza »

Eakwarp писал(а):
Крейг писал(а):1. 704
2. Убрать из мода всякое ненужное дерь*о. (неактуальные работы и т.п).
Конкретизируйте, а то получается история с сусликом.
Какая такая история с сусликом?
test  Полезные ресурсы.
Ответить

Вернуться в «Разработка»