Хорошая идея.Ferrum0k писал(а):1.767
2.Сделать деньги итемом в инвентаре. Убрать команду /pay, так как деньги можно будет передавать через инвентарь.
3. Плюсы: Возможность хранить деньги в тумбочках/столах/тайниках, а так-же автомобилях. Грабители будут видеть какая сумма есть при себе у жертвы. Возможность выкидывать деньги где-либо.
Обсуждение
- Братишка
- Житель
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
- Репутация: 15
- Ник в игре: Bratishka_Bratok
Re: Обсуждение
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.Хлебушек писал(а):Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.Eakwarp писал(а):Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.Хлебушек писал(а):Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- dfdsfsd
- Форумчанин
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
- Репутация: 5
- Ник в игре: fd
Re: Обсуждение
Отличная идея, жду ее реализации.Tim писал(а):1. 769
2. Сделать в полицейских крузерах радары, что бы они замеряли скорость автомобиля впереди едущего.
3. Это поможет замерять скорость, сейчас у нас только камеры, многие уже знают где они и скидывают скорость перед ними. Да и если подумать, в полицейских машинах есть такие радары.
4.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.Хлебушек писал(а):А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.Eakwarp писал(а):Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.Хлебушек писал(а):Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Нитро и лидер может добавить(вроде бы), В этом нет нужды. Можно через скрипты увеличить скорость.Fox писал(а): 1. 771
2. Добавить на полицейские крузеры нитро
3. ИРЛ полицейские крузеры очень мощные машины.
4. Очень поможет в погонях
P.S: Нитро не увеличивает скорость, а просто помогает разогнаться быстрее,чем без нитро.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Зачем? Функция ведь работает автоматически.Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:
- Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
- Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
- Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Путаешь аудиострим с стандартными звуками игры.MyatKO писал(а):Зачем? Функция ведь работает автоматически.Eakwarp писал(а): Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.
Представим ситуацию, я стою в точке А и ввожу /boombox, который действует на радиус 5 метров. Чем дальше я буду отходить от точки А, тем тише будет у меня звук. На расстоянии 5 метров музыку уже будет почти не слышно, а на 6 не слышно вообще. Тут даже таймер не нужно делать, ибо запускаешь радио, отходишь на 6 метров - не слышно, подходишь ближе - песня продолжается (не заново запускается, не запускается на том моменте, когда ты отошел, а именно продолжается). Я даже фс такой писал, малюсенький и простенький, который действовал по следующему принципу:Одна проблема - весь экран засирается ссылками.
- Вводишь команду /setaudiopos, позиция сохраняется.
- Потом вводишь команду /setaudiostream - а-ля вставляешь ссылку с музыкой.
- Потом вводишь команду /setaudiodistance - вводишь дистанцию, на которой будет играть музыка. При этом, можно создавать хоть мильен стримов.
Не знаю, сильно ли это загружает машину, но, то, что не надо самому проверять позиции игроков - это точно.
- RedAngel
- Форумчанин
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
- Репутация: -1
Re: Обсуждение
viewtopic.php?p=127755#p127755
По поводу /mdc, или /mds, не помню - у меня уже было предложение такого рода:
viewtopic.php?p=119204#p119204
Очень жду его реализации. Не хватает очень такого розыска.
По поводу /mdc, или /mds, не помню - у меня уже было предложение такого рода:
viewtopic.php?p=119204#p119204
Очень жду его реализации. Не хватает очень такого розыска.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))
Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела
Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
А что если сделать так:Eakwarp писал(а):Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.Хлебушек писал(а):А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.Eakwarp писал(а):Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.Хлебушек писал(а):Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ситуацию в целом это не решит.Хлебушек писал(а):А что если сделать так:Eakwarp писал(а):Объясняю на пальцах. В угоду функционала можно сделать все что угодно, если при этом полностью наплевать на скорость работы и ресурсы сервера. Грубо говоря, здесь в одном теле одной функции нужно проверить позиции всех игроков относительно всех включенных бумбоксов, с определённым интервалом. И исходя из этой проверки включать и выключать аудиострим для игроков, попутно проверяя к какому из бумбоксов игрок находится ближе.Хлебушек писал(а):А юзание бумбокса командой например? Подходишь, пишешь /boombox, и включается аудиострим. Ради возможности ставить их в интерьерах.Eakwarp писал(а):Бумбокс был ещё в старом инвентаре и работал с аудиоплагином. Сейчас, текущее оснащение самка не позволяет качественно сделать подобную функцию. Объём обрабатываемой информации по позициям игроков относительно бумбоксов слишком велик.Хлебушек писал(а):Ввести то реально. Но почему то не впиливают.Glock писал(а):Это действительно круто, придает отличную атмосферу.Хлебушек писал(а):Двачую. Еще бы сделать возможность ставить бумбокс как объект.RedAngel писал(а):768
Добавить какой-нить плеер, бумбокс, что-то типа того. Чтобы можно было слушать радио вне машины. А то достало выходить из машины, после нажимать G и сразу отходить в сторону, дабы оно продолжало играть без машины...
Кстати, хотел спросить насчет объектов. Слышал, вроде была идея сделать систему, что бы можно было выбрасывать предмет (допустим, оружие) и оно появлялось в виде объекта на земле, а не летало здоровое пятно в воздухе. Реально ли будет ввести такую систему или она получила отказ?
UPD.
На одном американском сервере реализовали же как-то:
Есть определенная область в которой игрок может слышать звук из бумбокса. И сделать таким образом, чтобы в данной области нельзя было поставить еще один бумбокс. Так можно избавится от проверки "к какому - ближе".
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Деньги на данный момент имеют 14 состояний, инвентарь 6. О подобном как о концепции думал, но фактически получается лишь в дополнение к обычному расчёту отдельным итемом и сильно позже.Ferrum0k писал(а):Варп, а идея 767 (деньги как итем в инвентаре) реализуема же?
- DeepCode
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: Looney
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я не в больнице, я в Минске)) обнов ждать как только у меня срастутся связки и спадает отек, и соответственно появится возможность сесть за руль для возвращения в Москву. Кодить с планшета - увольте от такого счастья.MyatKO писал(а):Когда Варп выпишется из больницы, как минимум. Выписаться мало, надо ведь еще сделать.DeepCode писал(а):Варп, когда нам ждать обновы?
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация: