Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Ferrum0k
С пропиской
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
Репутация: 7
Ник в игре: Nikita Ferrum

Re: Обсуждение

Сообщение Ferrum0k »

Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ferrum0k писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Это называется не играбельное решение.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Ferrum0k
С пропиской
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
Репутация: 7
Ник в игре: Nikita Ferrum

Re: Обсуждение

Сообщение Ferrum0k »

Помоему наоборот. Честно говоря минус этих пикапов в их текущем состоянии это то что они подбираются не командой. Часто подбор делается случайно. С решением которое описал я - такого не будет, помоему весьма удобно.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Eakwarp писал(а):
Ferrum0k писал(а):
Eakwarp писал(а):
Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типу
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Это называется не играбельное решение.
Но ведь и сервер не рпг.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Варп, когда стоит ждать ввод покера и бильярда?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Обсуждение

Сообщение LittleHotThing »

Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно
Аватара пользователя
Philadelphia
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
Репутация: 1
Ник в игре: nevazhno.
Откуда: Compton.

Re: Обсуждение

Сообщение Philadelphia »

LittleHotThing писал(а):Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно
- Интересная идея. :ah:
Аватара пользователя
SASHQAAA
Местный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:12
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обсуждение

Сообщение SASHQAAA »

Philadelphia писал(а):- Интересная идея. :ah:
Еще один " посты набиватель "
Изображение
Аватара пользователя
Philadelphia
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
Репутация: 1
Ник в игре: nevazhno.
Откуда: Compton.

Re: Обсуждение

Сообщение Philadelphia »

SASHQAAA писал(а):
Philadelphia писал(а):- Интересная идея. :ah:
Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Аватара пользователя
SASHQAAA
Местный
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:12
Репутация: 0
Ник в игре: -

Re: Обсуждение

Сообщение SASHQAAA »

Philadelphia писал(а):
SASHQAAA писал(а):
Philadelphia писал(а):- Интересная идея. :ah:
Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Написал бы что нибудь путное :) а то по курилки, обсуждениям прошелся, а нечего такого и не написал..
Изображение
Аватара пользователя
Philadelphia
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
Репутация: 1
Ник в игре: nevazhno.
Откуда: Compton.

Re: Обсуждение

Сообщение Philadelphia »

SASHQAAA писал(а):
Philadelphia писал(а):
SASHQAAA писал(а):
Philadelphia писал(а):- Интересная идея. :ah:
Еще один " посты набиватель "
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?
Написал бы что нибудь путное :) а то по курилки, обсуждениям прошелся, а нечего такого и не написал..
- Саша,надеюсь так тебя звать,я бы написал,так для путного сообщение нужны путные мысли,а для них нужно хотя бы проснутся. :)
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Обсуждение

Сообщение LittleHotThing »

Eakwarp писал(а):Версия от 19.08.2013
- Появилась возможность скрыть ники других игроков для себя - /hidenamesforme.
Ты просто душка! ^_^ <3
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс выхода из тюрьмы.
Какой именно выход из тюрьмы пофиксили? Буфф. зону?
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Саша
Писатель
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:47
Репутация: 0
Ник в игре: Alexander Jonson
Откуда: Столица Сибири.

Re: Обсуждение

Сообщение Саша »

Эм, что-то /editexam не профиксился.
Изображение
test  Психанул.
Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Moroz писал(а):
  1. Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
  2. Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl
Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!
Изображение
Аватара пользователя
Ferrum0k
С пропиской
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
Репутация: 7
Ник в игре: Nikita Ferrum

Re: Обсуждение

Сообщение Ferrum0k »

Варп, а команду /cme возможно реализовать?
Ferrum0k писал(а):1.722
2. Добавить команду /cme ( или же /carme ). Принцип такой же как и у /pme, только текст высвечивается над какой-либо машиной.
3. Можно будет описать какие-то отличительные особенности данной машины.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Alex писал(а):
Moroz писал(а):
  1. Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
  2. Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl
Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!
Тобишь, сделать инт в инте нормальными, не представляется возможным, да?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Oliver
Команда проекта
Сообщения: 3843
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
Репутация: 464
Ник в игре: Frank Lawson

Re: Обсуждение

Сообщение Oliver »

Представляется. Но не все знают как. :ah:
Аватара пользователя
Блайден
Гуру
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
Репутация: -12
Ник в игре: Vito Covallini

Re: Обсуждение

Сообщение Блайден »

Ну так поправьте пожалуйста, а то мы мучаемся все :ak:
Последний раз редактировалось Блайден 20 авг 2013, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Разработка»