Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типуEakwarp писал(а):Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Это называется не играбельное решение.Ferrum0k писал(а):А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типуEakwarp писал(а):Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.
- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Помоему наоборот. Честно говоря минус этих пикапов в их текущем состоянии это то что они подбираются не командой. Часто подбор делается случайно. С решением которое описал я - такого не будет, помоему весьма удобно.
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Но ведь и сервер не рпг.Eakwarp писал(а):Это называется не играбельное решение.Ferrum0k писал(а):А почему-бы не присвоить каждому выброшенному итему какой-либо id, и команду подбора сделать по типуEakwarp писал(а):Есть огромная разница между объектом и пикапом. При подборе пикапа - вызывается стандартное событие сампа, сервер тратит минимум времени на выполнение функции подбора, для работы такой фишки с объектом, нужно с определенным промежутком проверять все дропнутые предметы на предмет наличия их подбирающих игроков, ну или всех игроков на предмет наличия рядом лежащих предметов. Командой тоже не вариант, дропнутых предметов может быть по штату быть несколько тысяч, проверять все координаты тоже слишком долго.Хлебушек писал(а):Варп, в нынешних реалиях режима, возможна реализация дропа предметов как объект( а не маркер летающий в воздухе)? Оружие, одежда и прочие предметы.
/pick id? То есть при выкидывании создается обьект, а над ним 3D текст с его id.

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Варп, когда стоит ждать ввод покера и бильярда?

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно
- Philadelphia
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Ник в игре: nevazhno.
- Откуда: Compton.
Re: Обсуждение
- Интересная идея.LittleHotThing писал(а):Лучше бы сначала радио в бизнесы сделали, чтобы можно было включать и бумбоксы D: а то без вечеринок не интересно

- SASHQAAA
- Местный
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:12
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
- Philadelphia
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Ник в игре: nevazhno.
- Откуда: Compton.
Re: Обсуждение
- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?SASHQAAA писал(а):Еще один " посты набиватель "Philadelphia писал(а):- Интересная идея.
- SASHQAAA
- Местный
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:12
- Репутация: 0
- Ник в игре: -
Re: Обсуждение
Написал бы что нибудь путноеPhiladelphia писал(а):- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?SASHQAAA писал(а):Еще один " посты набиватель "Philadelphia писал(а):- Интересная идея.

- Philadelphia
- Участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:15
- Репутация: 1
- Ник в игре: nevazhno.
- Откуда: Compton.
Re: Обсуждение
- Саша,надеюсь так тебя звать,я бы написал,так для путного сообщение нужны путные мысли,а для них нужно хотя бы проснутся.SASHQAAA писал(а):Написал бы что нибудь путноеPhiladelphia писал(а):- С какой-то стати? я уже не могу высказать своё мнение? моё мнение считается " поста набивательством " ?SASHQAAA писал(а):Еще один " посты набиватель "Philadelphia писал(а):- Интересная идея.а то по курилки, обсуждениям прошелся, а нечего такого и не написал..

- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Обсуждение
Ты просто душка! ^_^ <3Eakwarp писал(а):Версия от 19.08.2013
- Появилась возможность скрыть ники других игроков для себя - /hidenamesforme.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Какой именно выход из тюрьмы пофиксили? Буфф. зону?Eakwarp писал(а):Версия от 18.08.2013
- Фикс выхода из тюрьмы.
- Саша
- Писатель
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:47
- Репутация: 0
- Ник в игре: Alexander Jonson
- Откуда: Столица Сибири.
- Alex
- Джедай
- Сообщения: 10571
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
- Репутация: -2446
- Ник в игре: Alex Mirchof
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!Moroz писал(а):
- Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
- Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl

- Ferrum0k
- С пропиской
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 13:04
- Репутация: 7
- Ник в игре: Nikita Ferrum
Re: Обсуждение
Варп, а команду /cme возможно реализовать?
Ferrum0k писал(а):1.722
2. Добавить команду /cme ( или же /carme ). Принцип такой же как и у /pme, только текст высвечивается над какой-либо машиной.
3. Можно будет описать какие-то отличительные особенности данной машины.
Биография Nikit'ы Ferrum'а.
Nikita Ferrum.87385.
Nikita Ferrum.87385.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Тобишь, сделать инт в инте нормальными, не представляется возможным, да?Alex писал(а):Никакого бага тут нет. Есть неверная установка администратором переходов enter-exit для интерьера суда. Эти переходы нельзя ставить между построенными интерьерами - только между построенным интерьером и "улицей"!Moroz писал(а):
- Подробное описание бага: Пропалился в инте суда, прописал /dontsaveexit, сделал пзх. Появился в другом доме, не своем. Уже второй раз такое происходит у меня.
- Информация о вашем персонаже: Yoshiro_Naito, 16 lvl

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
Ну так поправьте пожалуйста, а то мы мучаемся все 

Последний раз редактировалось Блайден 20 авг 2013, 02:56, всего редактировалось 1 раз.