Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Trooper
С пропиской
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:28
Репутация: 0
Ник в игре: -
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Trooper »

Хлебушек писал(а):Варп, когда стоит ждать ввод покера и бильярда?
test  Немного ТруРП
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Inzaghi
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:29
Репутация: 0
Ник в игре: nope
Откуда: оттуда

Re: Обсуждение

Сообщение Inzaghi »

сделайте /pm.
Аватара пользователя
MyatKO
Писатель
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
Репутация: 5
Ник в игре: Valentin_Litvinov
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение MyatKO »

Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
test  Биографии и истории
Valentin Litvinov(биография, кликабельно)[25 lvl]
Nguyen Cung [10 lvl]
Carry Sanders [4 lvl]
Victor Corbet (кликабельно) [переименован]
Меня зовут не Валентин. Никнеймы персонажей взяты из книг / фильмов / игр / Википедии.

Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex
Джедай
Сообщения: 10571
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:33
Репутация: -2446
Ник в игре: Alex Mirchof
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Alex »

Bliden писал(а):Ну так поправьте пожалуйста, а то мы мучаемся все :ak:
А как сейчас править-то? Такие вещи закладываются на этапе разработки самого интерьера. А если интерьер уже построен, то ничего не сделать, кроме как сносить его полностью и переделывать с нуля как надо. Кому из админов такой геморрой нужен? Именно поэтому и была убрана тема "Реализация объектов", поскольку мапперы, в большинстве своем, понятия не имеют как не только красиво, но и технически грамотно строить интерьеры.

Теперь что нам делать с судом. Если вы скините мне в ЛС список CreateObject того интерьера, который у суда сейчас (этот код можно взять у маппера, который делал проект интерьера), со всеми комнатами и тому подобное, возможно, я смог бы переделать проект, поскольку он действительно интересный и стоит того, чтобы на него было потрачено время. Если такого списка уже нет, можно обратиться к строителям за разработкой нового интерьера, из которого не выпадали бы люди куда-то вниз.
Изображение
Аватара пользователя
Claud
Местный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 13:54
Репутация: 0
Ник в игре: Maksim Kopytovskiy
Откуда: Киев

Re: Обсуждение

Сообщение Claud »

Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.
test  Maksim Kopytovskiy
Изображение
Максим Копытовский - иммигрант из Украины. Перспективный молодой человек, который прогнулся под систему и подался в криминал. На данный момент работает в "Либерти Интерпрайз" на должности директора ЧОП "Беркут".
test  Claudio Massaro
Изображение
Клаудио Массаро - талантливый художник из Испании. Приехал в Лос Сантос, что бы начать жизнь с "чистого листа". Временно безработный.
Дата регистрации: 28.04.2012
Аватара пользователя
Inzaghi
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:29
Репутация: 0
Ник в игре: nope
Откуда: оттуда

Re: Обсуждение

Сообщение Inzaghi »

maXPayne писал(а):
Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.
мне обидно, правда.. :ccccc

еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.
Аватара пользователя
RedAngel
Форумчанин
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Репутация: -1

Re: Обсуждение

Сообщение RedAngel »

Inzaghi писал(а): еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.
При ближайшем рассмотрении частенько оказывается что самый основной нарушитель - это тот кто громче всех кричал "Фу панамки, сразу в ООС срач создают".
Ибо ему пытаются в ООС доказать почему он не прав, а он плюет на все и считает что он бог рп.

Отключение ООС ничего хорошего не даст. Этого не будет.
Форум с русскоязычными сотрудниками американской полиции
Забудте об ООС чате. Представте себе, что его не существует. Что все что вы должны делать - вы должны осмысливать и делать только через IC. ООС чат только для уточнения ситуации, корректировки рп-ситуации, пояснений, если люди что-то не понимают (новичок, либо дурак). Но не для общения. И не для игры.
Miguel Diaz произнес: (( я говорю я 3-х крытный спорт смен! ))

Не забывайте, интересно должно быть играть не только вам, а еще и окружающим. Думайте об этом, когда задумываете РП, втягивайте больше народу, делайте их, и свою игру, интресной. Не играйте "в одни ворота".
[16:16:55] * Maks Robertson удачьно скрылса от прицела

Как полиция реагирует на вызовы от населения?
От момента вызова, до момента выхода из игры подозреваемого.
Аватара пользователя
dfdsfsd
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
Репутация: 5
Ник в игре: fd

Re: Обсуждение

Сообщение dfdsfsd »

Inzaghi писал(а):
maXPayne писал(а):
Inzaghi писал(а):
MyatKO писал(а):
Inzaghi писал(а):сделайте /pm.
Уже стотыщмильенов раз говорилось, почему не сделают /pm. Объяснять в стотыщмильенпервый никто не будет.
я новый игрок, мне срать что говорилось "стотыщмильенов раз".
Если тяжело пролистать пару страниц назад, где этот ответ и лежит, то всем точно также, как ты сказал, с***ь на то, что ты предлагаешь сделать.
мне обидно, правда.. :ccccc

еще предложение (если такого нет): сделать возможным отключение /b чата. много срачей происходит из-за рачков, приходится терпеть.
/togooc
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Alex писал(а): Именно поэтому и была убрана тема "Реализация объектов", поскольку мапперы, в большинстве своем, понятия не имеют как не только красиво, но и технически грамотно строить интерьеры.
А например сделать что-то мелкое, не значительное, ну там мебель поставить в гараже, и т.п. Это тоже к строителям обращаться? Это же можно сделать самому, без строительных компаний, не так ли?
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Inzaghi писал(а):1. 786
2. убрать подсказку "л. shift to stop the animation''. ввести вместо нее, команду /sa (stopanim).
3. удобно делать скрины. из-за этого *уйни, приходится обрезать.
4. -
По мне так не очень. Не удобно прописывать команду, все-таки. Да и в некоторых ситуациях легче нажать пробел и выйти из анимки. (лично у меня надо нажать пробел, не знаю как у других)
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dfdsfsd
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 май 2013, 18:59
Репутация: 5
Ник в игре: fd

Re: Обсуждение

Сообщение dfdsfsd »

Inzaghi писал(а):1. 786
2. убрать подсказку "л. shift to stop the animation''. ввести вместо нее, команду /sa (stopanim).
3. удобно делать скрины. из-за этого *уйни, приходится обрезать.
Я наоборот за, а еще сделать команду, что бы можно было отключить анимацию рук при разговоре, а то при написании в чат, многие анимки отключабтся.(писал все с телефона))
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
steve o
Зашедший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2013, 15:59
Репутация: 0
Ник в игре: .

Re: Обсуждение

Сообщение steve o »

Олег писал(а):
steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.
Должно помочь?
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

steve o писал(а):
Олег писал(а):
steve o писал(а):
  1. Подробное описание бага: Не работает ЛС
  2. [spoiler=Скриншот][url=http://radikal.ru/fp/1b484f3656aa4a13ab74a8e2bc595701][img]http://s019.radikal.ru/i622/1308/9c/77cd782369e3.png[/img][/url][/spoiler]
  3. Информация о вашем персонаже: Enayola_Pichon, 4лвл
Нафлуди 10 сообщений.
Должно помочь?
Поможет точно.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DiEeR
Писатель
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 09 май 2012, 17:38
Репутация: 28
Ник в игре: Sebastian Castillo
Откуда: Россия, Смоленск

Re: Обсуждение

Сообщение DiEeR »

test  
DeathNorth писал(а):1. 787
2. Сделать сис-му загрязнения машины и соответственно работу автомойщика со всеми анимками и прочим.
3. Интересно и уникально
4. Я не настаиваю это делать, просто мне кажется что игрокам может быть интересно, да и работа новая.
Big B писал(а):1. 790
2. Добавить в автомобиль износ,который будет показыватся в информациооной табличке автомобиля,например, "iznos 15%".А когда наберётся 100%,то она автоматически оказывается на свалке.Так же можно добавить индикатор загрязнённости автомобиля.Оборудовать автомойки,для того,чтобы снимать загрязнённость.
3. Я думаю это добавит реализма,ведь машины всё-таки тоже не вечны.
4.
Ой, идите вы со своими износами и автомойками, кхм.. Ну вы поняли куда.
Кому нужно - отыграет грязную машину и помоет свою машину сам, либо поедет в !РП! автомойку. Не нужно превращать РП в кучу ненужных команд и добавлять еще больше геморроя. И так теперь после взрыва машины проценты пропадают и тачка в любой момент может заглохнуть, еще ваших износов и грязи не хватает.
yoland
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:32
Репутация: 0
Ник в игре: none

Re: Обсуждение

Сообщение yoland »

DiEeR писал(а):
test  
DeathNorth писал(а):1. 787
2. Сделать сис-му загрязнения машины и соответственно работу автомойщика со всеми анимками и прочим.
3. Интересно и уникально
4. Я не настаиваю это делать, просто мне кажется что игрокам может быть интересно, да и работа новая.
Big B писал(а):1. 790
2. Добавить в автомобиль износ,который будет показыватся в информациооной табличке автомобиля,например, "iznos 15%".А когда наберётся 100%,то она автоматически оказывается на свалке.Так же можно добавить индикатор загрязнённости автомобиля.Оборудовать автомойки,для того,чтобы снимать загрязнённость.
3. Я думаю это добавит реализма,ведь машины всё-таки тоже не вечны.
4.
Ой, идите вы со своими износами и автомойками, кхм.. Ну вы поняли куда.
Кому нужно - отыграет грязную машину и помоет свою машину сам, либо поедет в !РП! автомойку. Не нужно превращать РП в кучу ненужных команд и добавлять еще больше геморроя. И так теперь после взрыва машины проценты пропадают и тачка в любой момент может заглохнуть, еще ваших износов и грязи не хватает.
Поддержу.
Аватара пользователя
trouble
Umbrella Corp.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:32
Репутация: 1175
Ник в игре: the end.

Re: Обсуждение

Сообщение trouble »

Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.
yoland
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:32
Репутация: 0
Ник в игре: none

Re: Обсуждение

Сообщение yoland »

trouble писал(а):Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.
Почему бы не сыграть покер IC? Или тебе все технически подавай?
Аватара пользователя
trouble
Umbrella Corp.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:32
Репутация: 1175
Ник в игре: the end.

Re: Обсуждение

Сообщение trouble »

yoland писал(а):
trouble писал(а):Допилите покер пожалуйста. Ну вот очень он нужен.
Фиг с этим бильярдом, покер ннннада.
Почему бы не сыграть покер IC? Или тебе все технически подавай?
Как ты это себе представляешь? Я кстати думал об этом, но бред пошел после того как все игроки уселись за столик.
yoland
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:32
Репутация: 0
Ник в игре: none

Re: Обсуждение

Сообщение yoland »

Ах.. да.. тут же нет кубика. Мы просто играли с игральным кубиком и когда был Шоудаун, просто кидали кубик. У кого самое больше значение - тот победил. При равных значениях, просто перебрасывали.
Ответить

Вернуться в «Разработка»