Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Просто я не знаю технических возможностей.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Cairo
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:10
Репутация: 0
Ник в игре: Cameron Doyle
Откуда: Москва

Re: Обсуждение

Сообщение Cairo »

Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Один из вариантов:
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.

К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

Cairo писал(а):
Eakwarp писал(а):
Kolarsi писал(а):
Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?
Один из вариантов:
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.

К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.
Самое главное не делать процесс рутиной) К примеру для изготовления 100 стульев не надо делать 100 раз все действия. Какой-то коэффициент КПД нужен, например, за 1 заход рабочий сделает сразу 50 стульев. Иначе никто не захочет по стулу в час делать)
Либо выставлять реальные цены на товар. Например, игрок 3 стула в час делает, значит цена будет очень большой на стул.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

К примеру, если автозавод собирает машины
Запилят машиностроительный завод?? )
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Первые тесты инвентаря - успешны. Думаю под новый год будет в бета виде все это дело установлено на сервер, будем отлаживать уже на нем.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Willam_de_Forme
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
Репутация: 0
Ник в игре: Will_Deform

Re: Обсуждение

Сообщение Willam_de_Forme »

Eakwarp писал(а):
Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.
Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.
Суть в том, что не стоит забывать, что это блин, игра. Логично предположить, что кроме погоды, у всех разное разрешение монитора, разные настройки игры, моды в конце концов. В итоге, получится совершенно не комильфо.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Willam_de_Forme
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
Репутация: 0
Ник в игре: Will_Deform

Re: Обсуждение

Сообщение Willam_de_Forme »

Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное

Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.

Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.

Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например :D) и не делать таких завышенных цен как сейчас. Так же не делать дорогими пользование таких штук как пейнтбол и карттрек и прочее. То есть сделать про принципу: подошел с другом, заплатили чисто символически по 100 долларов и прокатился на карте. И таких развлечений сделать как можно больше. Ну например поставить казино, а вход в него сделать действительно подороже(ибо не каждый простой "смертный" может позволить такую роскошь). Добавить подобных бизнесов по нескольку (для конкуренции). Пока всё,что я хотел сказать. Если это всё в планах разработки, то отлично конечн.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное

Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.

Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.

Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например :D) и не делать таких завышенных цен как сейчас. Так же не делать дорогими пользование таких штук как пейнтбол и карттрек и прочее. То есть сделать про принципу: подошел с другом, заплатили чисто символически по 100 долларов и прокатился на карте. И таких развлечений сделать как можно больше. Ну например поставить казино, а вход в него сделать действительно подороже(ибо не каждый простой "смертный" может позволить такую роскошь). Добавить подобных бизнесов по нескольку (для конкуренции). Пока всё,что я хотел сказать. Если это всё в планах разработки, то отлично конечн.
Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Willam_de_Forme
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
Репутация: 0
Ник в игре: Will_Deform

Re: Обсуждение

Сообщение Willam_de_Forme »

Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.
Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а):
alex7393 писал(а):
Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.
Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.
Варп предупреди когда будешь эконом систему вводить, я хоть зайду деньги сниму с бизнеса :)
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Я Рибу говорил когда-то, что нужно государству покупать продукты по РП, у того же алкозавода и потом отправляли их на экспорт, таким образом помогая ему держаться на плаву. Он мне тогда сказал вроде, что начнутся возмущения типа: "Делаете деньги из ничего!!!111 Бреед!!1" и так далее... Хорошо что варп это технически реализует, возмущаться будет некому. :)

"Синдром Ньюмана - делать деньги из воздуха". Улыбнуло однако. :D
Аватара пользователя
Ribelanto
Писатель
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
Репутация: -9
Ник в игре: Enzo
Откуда: Оттуда.

Re: Обсуждение

Сообщение Ribelanto »

Не забудь сделать автоматический слёт бизов если игрок не играет недельки две. По типу домов. Можно будет тогда избавиться налоговых отчётов на форуме.
Желательно чтобы налоги во время пейдея шли на счёт 7 орги - налоги на машины, дом, биз.
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.

каким образом? Очки апгрейда?
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Plyh
Команда проекта
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
Репутация: 120
Ник в игре: Rick Lawrence
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Plyh »

Stimorol писал(а):
Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.

Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.

каким образом? Очки апгрейда?
Скорей всего, других способов не вижу, если ток через какую-нибудь качалку.
Если да, то вообще отлично, а то мои не знаю уже куда девать (У Вас 42 очков обновления)
test  
Rick Lawrence ACTIVE
Ответить

Вернуться в «Разработка»