Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?Kolarsi писал(а):Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Просто я не знаю технических возможностей.Eakwarp писал(а):Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?Kolarsi писал(а):Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
- Cairo
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:10
- Репутация: 0
- Ник в игре: Cameron Doyle
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение
Один из вариантов:Eakwarp писал(а):Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?Kolarsi писал(а):Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.
К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
Самое главное не делать процесс рутиной) К примеру для изготовления 100 стульев не надо делать 100 раз все действия. Какой-то коэффициент КПД нужен, например, за 1 заход рабочий сделает сразу 50 стульев. Иначе никто не захочет по стулу в час делать)Cairo писал(а):Один из вариантов:Eakwarp писал(а):Я тоже думал о чем-то подобном. Но может что-то интересней придумать?Kolarsi писал(а):Человек берет некие детали и несет их на конвейер, через некоторое время на другом конце конвейера появляется готовый продукт и другой человек его забирает и несет на склад например.Eakwarp писал(а):Пока работа идет, встал вопрос, как организовать работу конвеера с ручным или полуручным трудом на фабрике, есть идеи?)
Можно сделать различные комбинации клавиш, при нажатии на которые персонаж будет собираться готовое изделие. Для РП будет полезно, если эти самые комбинации игрок будет узнавать только от специалистов, обучающих персонал. Возможно имеет смысл, сделать скилл, отвечающий за эту работу. При прокачке скилла, процесс сборки будет упрощаться и квалификация персонажа повысится, для работы над более сложными задачами. На основе этого скилла можно выдавать повышение сотрудникам и открывать доступ для более сложной и прибыльной работы. Если игрок нарушает рецептуру сборки - неправильно или не вовремя нажимает клавиши (зависит от технических ограничений pawn), то готовый продукт получается низкокачественным.
К примеру, если автозавод собирает машины из низкокачественных деталей, то многие покупатели начинают возвращать автомобили производителю по гарантии (которую тоже можно добавить) и предприятие несет убытки. Это будет дополнительным стимулом руководству, для ведения контроля за работой персонала.
Либо выставлять реальные цены на товар. Например, игрок 3 стула в час делает, значит цена будет очень большой на стул.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Запилят машиностроительный завод?? )К примеру, если автозавод собирает машины
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Первые тесты инвентаря - успешны. Думаю под новый год будет в бета виде все это дело установлено на сервер, будем отлаживать уже на нем.
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.Eakwarp писал(а):Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Суть в том, что не стоит забывать, что это блин, игра. Логично предположить, что кроме погоды, у всех разное разрешение монитора, разные настройки игры, моды в конце концов. В итоге, получится совершенно не комильфо.alex7393 писал(а):Над машиной вообще "безпонтово", нужно больше реалистичности. Если визуально всё будет красиво сделано, то думаю каждый игрок будет непроч при повороте нажать соответствующую кнопку, просто чтобы полюбоваться. А что насчёт спреев в плохую погоду? Разве не повод убрать подобную погоду к четям? (правда понятия не имею возможно ли это) Но лучше конечн из фар.Eakwarp писал(а):Либо аркадно над машиной и видно, т.е. поворотники таки выполняют свою функцию, либо "из фар, супирмегакрутавагонработы", но не юзабельно не на йоту.Max_Brown писал(а):Интересно узнать, будут ли нормальные поворотники (из фар) ?
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное
Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.
Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.alex7393 писал(а):Какой функционал будет у того же молотка к примеру? Чисто в руке появляться? Можно ли допустим при помощи молотка починить что -нибудь, допустим то же авто.Eakwarp писал(а): #define ITEM_TYPE_INSTRUMENT 9//фонарики, молотки, и прочее ручное
Что забыл, спрашивайте, дополняйте.
Хотелось бы видеть упрощенные работы для новичков по типу: бегай или едь от маркера к маркеру. Просто по себе знаю как бывает утомительным сидеть в вики валакаса и напрягать мозг, чтобы понять как выгодней для меня отвезти груз, чтобы заработать. Просто возникает чувство будто ты какой-то предприниматель, и должен принимать весомые решения для получения прибыли, а не работник, которому работодатель говорит куда тебе ехать и что делать. Пусть этим занимаются владельцы бизнесов.
Так же хотелось бы видеть побольше развлекательных предприятий. Я говорю не про гонки и эвенты. А про места, в которых как "в реале" можно отдохнуть. То есть сделать побольше клубов с музыкой(которую может установить тот же владелец клубом, или диджей например) и не делать таких завышенных цен как сейчас. Так же не делать дорогими пользование таких штук как пейнтбол и карттрек и прочее. То есть сделать про принципу: подошел с другом, заплатили чисто символически по 100 долларов и прокатился на карте. И таких развлечений сделать как можно больше. Ну например поставить казино, а вход в него сделать действительно подороже(ибо не каждый простой "смертный" может позволить такую роскошь). Добавить подобных бизнесов по нескольку (для конкуренции). Пока всё,что я хотел сказать. Если это всё в планах разработки, то отлично конечн.
- Willam_de_Forme
- Участник
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 01:40
- Репутация: 0
- Ник в игре: Will_Deform
Re: Обсуждение
Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.Eakwarp писал(а):alex7393 писал(а):Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.alex7393 писал(а):Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.Eakwarp писал(а):alex7393 писал(а):Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Варп предупреди когда будешь эконом систему вводить, я хоть зайду деньги сниму с бизнесаEakwarp писал(а):Сейчас онлайн упал собственно из-за ожидания этих обновлений.alex7393 писал(а):Надеюсь что после столь глобального обновления, повысится интерес к игре, а в месте с ним и онлайн игроков.Eakwarp писал(а):alex7393 писал(а):Eakwarp писал(а): Настоятельно рекомендую прочитать анонс модификаций. Сейчас идет комплексная работа не только над инвентарем. Просто он будет выпущен чуть раньше, чем все остальное.

- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Я Рибу говорил когда-то, что нужно государству покупать продукты по РП, у того же алкозавода и потом отправляли их на экспорт, таким образом помогая ему держаться на плаву. Он мне тогда сказал вроде, что начнутся возмущения типа: "Делаете деньги из ничего!!!111 Бреед!!1" и так далее... Хорошо что варп это технически реализует, возмущаться будет некому. 
"Синдром Ньюмана - делать деньги из воздуха". Улыбнуло однако.

"Синдром Ньюмана - делать деньги из воздуха". Улыбнуло однако.

- Ribelanto
- Писатель
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:01
- Репутация: -9
- Ник в игре: Enzo
- Откуда: Оттуда.
Re: Обсуждение
Не забудь сделать автоматический слёт бизов если игрок не играет недельки две. По типу домов. Можно будет тогда избавиться налоговых отчётов на форуме.
Желательно чтобы налоги во время пейдея шли на счёт 7 орги - налоги на машины, дом, биз.
Желательно чтобы налоги во время пейдея шли на счёт 7 орги - налоги на машины, дом, биз.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.
Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.
Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.
- Stimorol
- Гуру
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
- Репутация: -48
- Ник в игре: Andrey_Frolov
- Откуда: #Kazan#
Re: Обсуждение
Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.
Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.
каким образом? Очки апгрейда?
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Скорей всего, других способов не вижу, если ток через какую-нибудь качалку.Stimorol писал(а):Eakwarp писал(а):Сейчас идет отладка основных функций предметов инвентаря. Изначально он будет введен в виде не совсем полноценной замены старого инвентаря. Будем допиливать уже после ввода на сервере.
Немного из новых интересностей. Изначально игрок не может носить при себе более 5 предметов и 20 кг веса. Апгрейдами данные значения можно расширить до 100 предметов и 100 кг веса.
каким образом? Очки апгрейда?
Если да, то вообще отлично, а то мои не знаю уже куда девать (У Вас 42 очков обновления)