Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
One percenter
Житель
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
Репутация: 11
Ник в игре: Robert Plissken
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение One percenter »

RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
TIM3R
Гуру
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
Репутация: 24
Ник в игре: Jeffrey Hill

Re: Обсуждение

Сообщение TIM3R »

RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Эти сообщения кривые. Если расстояние большое не видно. И текст криво написан, непонятно, кто кого ранил, надо переформулировать и показывать и стрелку и стрелявшему.

А вот телепортировать после смерти не в больницу, а на место стрельбы было бы круто имхо.
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Ronnie James Dio писал(а):
RedAngel писал(а):
TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)
Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)
Это рассинхрон. Помню даже всаживал две обоймы от ак в негра - а ему хоть бы хны, он в метре от места стрельбы стоял.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

Особенно тазер. Надоело соревноваться в том кто быстрее что напишет. Ибо когда выстрелил тазером у меня есть 8 секунд чтобы описать как я провожу арест ибо человек продолжит убегать.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nelson
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:31
Репутация: 0
Ник в игре: Smith

Re: Обсуждение

Сообщение Nelson »

TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Так же давно предлагал предложение по типу 408, но его так никто и не рассмотрел. А вообще за всё это.
test  
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Plyh
Команда проекта
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
Репутация: 120
Ник в игре: Rick Lawrence
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Plyh »

Kolarsi писал(а):
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!
Жииирный при жирный плюс !!!
test  
Rick Lawrence ACTIVE
Аватара пользователя
Hirano
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
Репутация: -1
Ник в игре: Konstantin_Krestov
Откуда: г.Мечты
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Hirano »

Ivan Epifanov писал(а):
Kolarsi писал(а):
TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).

408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека

т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".


409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.

А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.



410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.


411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.


412
/ame
/ado


413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.

Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.

Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.



414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.


415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.

416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")


417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
Яростно плюсую!!!
Жииирный при жирный плюс !!!
Ну и как всегда почти всё копам , и так копам всё сделали , а для других фракций ничего не делают
test  
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления.
Сто друзей - свидетельство добродушия...
Сто врагов - свидетельство успеха...
[/i]
Изображение
2 cолдата из строй бата заменяют экскаватор , а солдат из ПВО заменяет хоть кого

Регистрация: 10.09.2009
Здесь была ini.
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Аватара пользователя
One percenter
Житель
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
Репутация: 11
Ник в игре: Robert Plissken
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение One percenter »

saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
James
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
Репутация: 0
Ник в игре: JJ
Откуда: MSK, CHertanovo
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение James »

Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Аватара пользователя
Plyh
Команда проекта
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
Репутация: 120
Ник в игре: Rick Lawrence
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Plyh »

James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.
test  
Rick Lawrence ACTIVE
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Ivan Epifanov писал(а):
James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.
В объектах САМПа есть просто свечения разных цветов, так что думаю с этим проблем тоже не будет
Изображение
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
РэK0zyavkka
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
Репутация: -1
Ник в игре: Cody Cullen

Re: Обсуждение

Сообщение РэK0zyavkka »

Хлебушек писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1
Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.
Изображение
Кому нужен,звоните :D
test  Cody Cullen
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Коди Каллен
Возраст: 30
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Отличное
Противопоказания: Не имеется

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Здоров

Врач: Никита Феррум.
Подпись: Ferrum0k
test  Jasper Kyd
PavelMas писал(а):
Справка о состоянии здоровья

Фамилия, Имя пациента: Jasper Kyd
Возраст: 32 года
Пол: Мужской
Состояние здоровья: Полностью здоров
Противопоказания: Не имеются

Лист показаний

Психолог: Здоров
Хирург: Здоров
Заключение врача: Полностью здоров

Врач: Pavel Maslennikov
Подпись: Maslennikov
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

РэK0zyavkka писал(а):
Хлебушек писал(а):
РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1
Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.
Ну по работе сервера так лень прошерстить, океей...

http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp- ... nstall.exe
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
One percenter
Житель
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
Репутация: 11
Ник в игре: Robert Plissken
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение One percenter »

Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7864
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1998
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Ronnie James Dio писал(а):
Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?
Ну вообще-то они уже введены. Но лишь в дополнение к синеньким.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Kolarsi
Форумчанин
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
Репутация: 0
Ник в игре: Andrey_Kolarsi

Re: Обсуждение

Сообщение Kolarsi »

James писал(а):
Ronnie James Dio писал(а):
saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое. :)
Таксистам сколько просили сделать?
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентарем
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
Еще летом 2012 года когда я стал лидером такси я предлагал много чего касательно такси в том числе и тоже что и Джеймс Джонсон. И нечего из предложенного не было сделано.
test  Мои персонажи
Andrey Kolarsi Тел. 12340 31lvl
Помощник Федерального Маршала
Изображение
Andrew Song Тел. 123400 16lvl
Член банды Grove Street
Изображение
test  Обязан знать каждый!
Eakwarp писал(а):
NoRemorse писал(а):Сонг и Эскобар, стрельба по подозреваемому, нарушавшего ПДД, отлично.
Ну да, только есть разница, между человеком нарушившим пдд, и уезжающим от полиции, продолжая их злостно нарушать.
test  Да, бывает играю...
Изображение
test  Если дровишек подкинуть и не такое может
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Разработка»