Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)RedAngel писал(а):В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
Обсуждение
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
Эти сообщения кривые. Если расстояние большое не видно. И текст криво написан, непонятно, кто кого ранил, надо переформулировать и показывать и стрелку и стрелявшему.RedAngel писал(а):В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...
А вот телепортировать после смерти не в больницу, а на место стрельбы было бы круто имхо.
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Это рассинхрон. Помню даже всаживал две обоймы от ак в негра - а ему хоть бы хны, он в метре от места стрельбы стоял.Ronnie James Dio писал(а):Замечу, сообщения не всегда выводятся (было и не раз)RedAngel писал(а):В чате пишется кто кого ранил. Кто первый ранил - тот первый и выстрелил)TIM3R писал(а): Ну зато такой вариант позволит свести исход стрельбы к технической стороне, а не "я первый /me написал"...

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Яростно плюсую!!!TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Особенно тазер. Надоело соревноваться в том кто быстрее что напишет. Ибо когда выстрелил тазером у меня есть 8 секунд чтобы описать как я провожу арест ибо человек продолжит убегать.
- Nelson
- Участник
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:31
- Репутация: 0
- Ник в игре: Smith
Re: Обсуждение
Так же давно предлагал предложение по типу 408, но его так никто и не рассмотрел. А вообще за всё это.TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Жииирный при жирный плюс !!!Kolarsi писал(а):Яростно плюсую!!!TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну и как всегда почти всё копам , и так копам всё сделали , а для других фракций ничего не делаютIvan Epifanov писал(а):Жииирный при жирный плюс !!!Kolarsi писал(а):Яростно плюсую!!!TIM3R писал(а):407
http://youtu.be/esenRxwYzBA?t=4m52s
Сделать тазер в видео оружия (ссылка на ролик сверху).
408
http://youtu.be/bnWsPeAMHy0?t=5m27s
При убийстве (до 0хп) игрока телепортировать не в больницу, а на место убийства и делать его неуязвимым на некоторое время (или пока сам игрок не отменит это), чтобы не было мультикиллов одного и того же человека
т.о. можно будет технически отыгрывать перестрелки при большом скоплении игроков без выноса мозга спамящими /me и отмазами "я первый написал".
409
Перефразировать надписи, которые появляются при попадании в игрока на
%Стрелок" произвел(а) ранение %потерпевшего% посредством %оружее%.
Эту ^ надпись показывать как сейчас в определенном радиусе от жертвы.
А стрелку добавить личное оповещение (можно желтым цветом) "Вы ранили %игрока%.
Чтобы на большой дистанции можно было понять, попал ты или нет (засчиталось ли это игроку) и не было спама для окружающих, когда расстояние маленькое между игроками.
410
У фракции "армии" временно (пока это частная фирма) убрать возможность открывать все ворота в игре, барьеры и тазеры. Лучше вообще оставить только чат.
411
Вернуть копам на пассажирское место (хотя бы рядом с водителем) мегафон. Во время погонь напарник не может координировать действия вокруг.
412
/ame
/ado
413
У /bu и /bulock уменьшить частоту использования до 30 секунд и сделать маркер горящим 30 секунд.
В замен этого:
При посадке в полицейский крузер на миникарте отображать иконки всех полицейских автомобилей серым цветом (чтобы не отвлекало).
В случае необходимости, экипаж может привлечь к себе внимание (как раньше было /bu), изменив цвет иконки своего авто на красный и оставить автоматическое написание в чат %Коп запросил помощь...".
При выходе из машины иконка пропадает с карты и сам ты уже не видишь остальные машины.
Для чего: часто /bu используется не по назначению или во время пеших погонь.
С такой системой это будет аналог реально существующих gps датчиков в авто, которые во время патрулирования будут помогать оценить ситуацию на дороге, какой район патрулируется, какой - нет.
А во время погонь избавит от спама этой командой.
Если очень надо будет воспользоваться /bu - пожалуйста, но откат 30 секунд.
414
Для /barriers сделать уведомление всем копам, а не только написавшему, о том, подняты или опущены ворота.
415
Проверить, во всех ли случаях выводятся автоматические /me при работе с /car docs, /licenses для ОКРУЖАЮЩИХ.
416
Возможность показать нарушителю скорости данные с радара (чтобы не было вопросов "ДОКАЖИТИ")
417
В /caralarm переделать текст attention и нули на переливающийся "STOP". И немного увеличить радиус.
Будет сразу читаться. И на перекрестках авто будут хоть немного сбавлять скорость, меньше аварий при погонях.
Вообще это аналог кряколок по задумке был)
- Forbes
- Команда проекта
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
- Репутация: 24
- Ник в игре: T.N.
Re: Обсуждение
Дык вы предлагайте че нить толковое. 

- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Таксистам сколько просили сделать?saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое.
- James
- Активный участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:21
- Репутация: 0
- Ник в игре: JJ
- Откуда: MSK, CHertanovo
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентаремRonnie James Dio писал(а):Таксистам сколько просили сделать?saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое.
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
- Plyh
- Команда проекта
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:34
- Репутация: 120
- Ник в игре: Rick Lawrence
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.James писал(а):Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентаремRonnie James Dio писал(а):Таксистам сколько просили сделать?saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое.
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
- DSong
- Местный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
- Репутация: 5
Re: Обсуждение
В объектах САМПа есть просто свечения разных цветов, так что думаю с этим проблем тоже не будетIvan Epifanov писал(а):Насчет чтобы светились не могу ничего сказать, но что смогут ставить шашки - да.James писал(а):Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентаремRonnie James Dio писал(а):Таксистам сколько просили сделать?saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое.
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
-
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:08
- Репутация: -1
- Ник в игре: Cody Cullen
Re: Обсуждение
Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.Хлебушек писал(а):Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну по работе сервера так лень прошерстить, океей...РэK0zyavkka писал(а):Найти бы еще откуда его скачать... А то везде только описание.Хлебушек писал(а):Берешь и качаешь 0.3x RC1.3.1РэK0zyavkka писал(а):Сонг,можешь рассказать как ты обновил самп чтобы цвета стали другие? )
http://www.sa-mp.com/stuff/03xRC/sa-mp- ... nstall.exe
- One percenter
- Житель
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 03:06
- Репутация: 11
- Ник в игре: Robert Plissken
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Ну вообще-то они уже введены. Но лишь в дополнение к синеньким.Ronnie James Dio писал(а):Подготовительные работы к вводу нормальных указателей поворота?Eakwarp писал(а):Версия от 19.01.2012
- Моргающие поворотники в дополнение к обычным.
- Аварийка(нажать Y, а там уже alarm on/off).
- На сервере более нет погоды при которой не отображаются огни, а так же более нет песчаных бурь.
...
-
- Форумчанин
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 20:07
- Репутация: 0
- Ник в игре: Andrey_Kolarsi
Re: Обсуждение
Еще летом 2012 года когда я стал лидером такси я предлагал много чего касательно такси в том числе и тоже что и Джеймс Джонсон. И нечего из предложенного не было сделано.James писал(а):Вот, вот, давно мы требуем, и все же Варп видимо занят пока что инвентаремRonnie James Dio писал(а):Таксистам сколько просили сделать?saufer91 писал(а):Дык вы предлагайте че нить толковое.
Варп, скажи, а можно будет лидеру такси в новом инвентаре ставить колпаки желтые "Taxi" на машины и делать чтобы они святились? Ну или хотябы на простых таксишках..м?)