Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?
Обсуждение
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
- Hirano
- Форумчанин
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 02:15
- Репутация: -1
- Ник в игре: Konstantin_Krestov
- Откуда: г.Мечты
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
а чем же тогда станет 24/7?Eakwarp писал(а):Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?
- Takeshi
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:49
- Репутация: 0
- Ник в игре: Nelson_Mandela
Re: Обсуждение
Отдельными магазинами, а не сетью магазинов.Hirano писал(а):а чем же тогда станет 24/7?Eakwarp писал(а):Определенно после. Ибо 24/7 более не будет существовать как сеть магазинов.Hirano писал(а):варп а неизвестно когда примерно в 24/7 вернутся покупки?после того как систему бизнесов сделают?

- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Вот это действительно хорошая идея. 24/7 уже типичность, которая надоела.
- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
Re: Обсуждение
по поводу тюрьмы предлагаю систему учета времени такую сделать.
В тюрьму (которая новая будет) сажать вплоть до года реального времени.
Но учет этого срока сделать двойным, т.е.:
-если игрок в это время в оффлайне находится - срок считается как при банах (пока реальные дни не пройдут).
-если игрок заходит в игру, то срок ускоряется в N раз.
Т.е., например, один час РП поиграл в тюрьме - 1 реальный месяц списан.
Еще пример. Посадили на 60 суток.
1,5 часа провел в игре, 15 суток "отбыл" в оффлайне - ты на свободе.
Ну с коэффициентами поточнее надо подумать.
Может не конкретные множители брать, а высчитывать пропорцию. Например, 1час_в_игре = 1/5_всего_срока.
В тюрьму (которая новая будет) сажать вплоть до года реального времени.
Но учет этого срока сделать двойным, т.е.:
-если игрок в это время в оффлайне находится - срок считается как при банах (пока реальные дни не пройдут).
-если игрок заходит в игру, то срок ускоряется в N раз.
Т.е., например, один час РП поиграл в тюрьме - 1 реальный месяц списан.
Еще пример. Посадили на 60 суток.
1,5 часа провел в игре, 15 суток "отбыл" в оффлайне - ты на свободе.
Ну с коэффициентами поточнее надо подумать.
Может не конкретные множители брать, а высчитывать пропорцию. Например, 1час_в_игре = 1/5_всего_срока.
- Killoz
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
- Репутация: 15
- Ник в игре: Victor Medvedev
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будетKilloz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)

- Killoz
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 20:06
- Репутация: 15
- Ник в игре: Victor Medvedev
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Вот-вот) Свои порядки там установим.. до той поры пока не найдется кто по круче по РП и жестче)Tom_Redl писал(а):Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будетKilloz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)вам все ровно не чего терять будет.
Шмит - Криминальный авторитет прибывший из Санкт-Петербурга.[Член Русской Мафии.]
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
Слим "Смоук" Тхуг - Бывший наркодиллер. Рэпер любящий травку как Редмэн. На счету два альбома и микстейп.[За решеткой]
Динерро "Ди" Силлоз - Жесточайший убийца и психопат. Лидер ЛК. [Казнен]
Кило "КИЛЛОЗ" Мартинез - Основатель банды Латинские Короли в Лос Сантосе на ряду с Локо. Кровожадный лидер. Легенда преступного мира.[Зарезан на Лас Колинас]
viewtopic.php?f=19&t=2336&p=64287&hilit=Killoz#p64287
- Tom_Redl
- С пропиской
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:19
- Репутация: 6
- Ник в игре: Tom Redl
Re: Обсуждение
Или пока вас не казнятKilloz писал(а):Вот-вот) Свои порядки там установим.. до той поры пока не найдется кто по круче по РП и жестче)Tom_Redl писал(а):Скорее всего из тюрьмы не кто живым выходить не будетKilloz писал(а):Надо тюрьму!) Может быть 5-х латиносов на пожизненный. Вот мы там РП развернем, все будут очень бояться в тюрьму попасть!)вам все ровно не чего терять будет.

- SparkeMan
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:09
- Репутация: 5
- Ник в игре: No name.
Re: Обсуждение
Может сделаем подземный гараж у F.E.M.A ?..Будет намного удобнее.
- Братишка
- Житель
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:44
- Репутация: 15
- Ник в игре: Bratishka_Bratok
Re: Обсуждение
Музыка шедевральная была!Ваарп,верни ее...DiEeR писал(а):1. 508
2. Вернуть музыку при заходе на сервер.
3. Поднимает настроение и вообще она меня всегда радовала.
4. -
-
- Гуру
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
- Репутация: 2
- Ник в игре: Richard_Maxwell
Re: Обсуждение
Тебе его где сделают?tony28 писал(а):Может сделаем подземный гараж у F.E.M.A ?..Будет намного удобнее.

- SwapXV
- Гуру
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:47
- Репутация: -10
- Ник в игре: Angel
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Что конкретно в /orgmanagement, подверглось фиксу?Eakwarp писал(а):Версия от 09.03.2013
- Фикс /orgmanagement.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
/pme /mdo, читайте модификации.Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
ИРЛ одноэтажная халупа(!) в Лос Анджелесе стоит примерно 300-450 тысяч долларов.Сanabis писал(а): 1. №510
2. Подумать над экономикой сервера, стоимость домов в гетто на грув стрите 230.000, это не нормально как минимум, учитывать то, что бандам тоже нужно развитие и дома. Так же пересмотреть цены на авто и бизнессы. Некоторые цены запредельные. А так же убрать этот глупый HUD-текст при постановку на значек дома или бизнесса.(сделать аккуратнее)
3. Сделает режим более реалестичным, и добавит интерес отыгрывать районную жизнь.
4. -
- Zergo
- С пропиской
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:14
- Репутация: 0
- Ник в игре: No body.
Re: Обсуждение
Эти две команды вообще не имеют никакого отношения к /ame и /ado. Они удобны в некоторых ситуациях. А вот те команды, про которые говорит Canabis являются удобными при, практически, любом случае.Eakwarp писал(а):/pme /mdo, читайте модификации.Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
- MyatKO
- Писатель
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:19
- Репутация: 5
- Ник в игре: Valentin_Litvinov
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
НОН-РП на сервере предостаточно, дополнительная команда, связанная с ООС чатом, все еще больше усугубит. Это не нужно.Zergo писал(а):1. № 512.
2. Подробное описание идеи. Сделать команду /pm [player id], она служит для передачи личных ООС сообщений, какому-либо игроку.
3. Смысл создания идеи. Мне кажется, что исполнение данной идеи снизит уровень ООС чатов, таких как "/b", например, да и это очень удобно, также можно будет не использовать /smsb. Повторюсь, это будет лишь ООС чат.
4. От себя(необязательный пункт). Мне всегда была приятна данная команда, так как она не засоряет общий IC чат, если есть какие-то споры между игроками по поводу той или иной ситуации. Пример: В ситуации участвуют, допустим 6 игроков. Те четверо выясняют отношения в IC чате. А у остальных двух произошло разногласие, и они перешли в /pm, дабы не засорять общий чат своим /b, что очень раздражает и мешает. Основной плюс, это конечно же "анти /b". Но это также удобно для каких-нибудь вопросов для других игроков, находящихся на расстоянии.
Сервер живет без этих команд уже очень долго и вполне успешно, следовательно вопрос: зачем они нужны? Не надо втирать про "/me и /do засоряют чат, мелкие действия должны быть над головой!!11"Zergo писал(а):Эти две команды вообще не имеют никакого отношения к /ame и /ado. Они удобны в некоторых ситуациях. А вот те команды, про которые говорит Canabis являются удобными при, практически, любом случае.Eakwarp писал(а):/pme /mdo, читайте модификации.Сanabis писал(а):1. №509
2. Добавить команды /ame , /ado для действий, которые нужны для мелких действий и описаний.
3. Не будет засоряться чат ненужными описаниями аля "/me взял лицензию". Чат свободней, и приятнее глазу.
4. Очень привык играть с данными командами, и считаю это нужным введением.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Очередное бесконечное поприще метагейминга сделать? =/Zergo писал(а):1. № 512.
2. Подробное описание идеи. Сделать команду /pm [player id], она служит для передачи личных ООС сообщений, какому-либо игроку.
3. Смысл создания идеи. Мне кажется, что исполнение данной идеи снизит уровень ООС чатов, таких как "/b", например, да и это очень удобно, также можно будет не использовать /smsb. Повторюсь, это будет лишь ООС чат.
4. От себя(необязательный пункт). Мне всегда была приятна данная команда, так как она не засоряет общий IC чат, если есть какие-то споры между игроками по поводу той или иной ситуации. Пример: В ситуации участвуют, допустим 6 игроков. Те четверо выясняют отношения в IC чате. А у остальных двух произошло разногласие, и они перешли в /pm, дабы не засорять общий чат своим /b, что очень раздражает и мешает. Основной плюс, это конечно же "анти /b". Но это также удобно для каких-нибудь вопросов для других игроков, находящихся на расстоянии.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
И? При этом не один игрок, из здесь отписывающихся, даже не задумается о том, что друга, что бы вас забрать из жопы мира, нужно все таки IC попросить, а не через /pm.Freeman писал(а):По крайней мере этого не будут видеть другие игроки.
Re: Обсуждение
Смсб схожа по смыслу с пм. Только смсб брет деньги, надо знать номер и даже половины того что хочешь написать не уместишь.