
Обсуждение
- Мирошка
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:15
- Репутация: 2
- Ник в игре: Alexander_Mironov
Re: Обсуждение
Интересно, кто будет первым заключенным на сервере? 

Бунты — язык тех, кого не выслушали.
Мартин Лютер Кинг
-
- С пропиской
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:01
- Репутация: 0
- Ник в игре: Gangsta
- Откуда: берутся панамки?
Re: Обсуждение
Ну тоже интересно слышишь первый залей сюда скрины как там 

Дата регистрации в игре : 09.11.2010
- Remster
- С пропиской
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
- Репутация: 0
Re: Обсуждение
Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.



- Oliver
- Команда проекта
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:33
- Репутация: 464
- Ник в игре: Frank Lawson
Re: Обсуждение
Наверное из-за того, что в камеру не посажен никто, может быть? Не выводится никаких сообщений аля "Там никого нет", а просто идет окончание диалога.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.
- Remster
- С пропиской
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
- Репутация: 0
Re: Обсуждение
Просто информации никакой не выводилось вообще. Приду домой - проверюEakwarp писал(а):5 человек, там указано только потому, что кое кто, умудрился 5 раз одного человека в камеру засунуть, потом пришлось чистить бд и впускать человека, количество в этом случае не обновилось.R3mst3R писал(а):Очень порадовал анонс на утренний релиз.
Кстати. Не работает у тюремщиков конкретный просмотр тех, кто в камере. Допустим подходишь к камере, пишешь /prison -> "Список заключенных ( 5 человек )", а ничего после этого не показывает.
И посадить вроде как нельзя сотрудникам тюрьмы никого.
Алсо, теперь при "пересаживании" игрока, предыдущая запись о заключении автоматически ставится на выпущен, и в списках перестает значится.



- J_K
- Форумчанин
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 19:53
- Репутация: 0
- Ник в игре: Johnny_Knoxville
Re: Обсуждение
Eakwarp писал(а):Версия от 03.04.2013
- Сокращения для /dispatcher и /showradarwarns - /disp и /srw.
Ох и спасибо Варп

- Remster
- С пропиской
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:22
- Репутация: 0
Re: Обсуждение
Варп. Не работает /allprisoned...
Либо я что-то не так делаю - либо не в том месте пишу.
Либо всё потому, что еще никого не посадили.
Либо я что-то не так делаю - либо не в том месте пишу.
Либо всё потому, что еще никого не посадили.



- TIM3R
- Гуру
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:38
- Репутация: 24
- Ник в игре: Jeffrey Hill
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Обсуждение
С их помощью них, авто может хорошенько закрутить и выкинуть в какой нибудь столб или на обочину. Только лучше сделать так, чтобы эти предметы появлялись по две штуки, чтобы можно было быстрее перекрыть дорогу.
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
- Roza
- Житель
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:59
- Репутация: 0
- Ник в игре: Kenneth Rozo4ka
Re: Обсуждение
Зачем судье рация? Зачем работникам мэрии рация? Прокурорам, губернатору.Bliden писал(а):Актуально вот данная "фича". Было бы замечательно, если бы сделали, ибо очень сложно связаться, очень.Bliden писал(а):1. 575
2. Дайте доступ суду к /d
3. Ну как сказать, единственная структура из "головы" сис-мы, не имеющая простой связи с исполнительной властью.
4. судья
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Обсуждение
Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Не один. Дождь идет очень часто. Каждый день по нескольку раз. Вместе с дождем и лаги.Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.

- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Плохой погоды, согласно данным всего 12 процентов от всей погоды. Просто она более заметна.Glock писал(а):Я один заметил, что последнее время основная погода на сервере - это плохая погода (дождь, туман)? Как-то не пропорционально совсем по отношению к солнечной, спокойной погоде.
- Арцыбас
- Местный
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
- Репутация: -4
- Ник в игре: -_-
Re: Обсуждение
Paul Garrett писал(а):1. 581 (поддерживаю прошлое сообщение)
2. 1. Убрать лишние, автоматические команды /me. Когда достаешь что-то из машины/из инвентаря/меняешь позицию объекта. Оно реально ненужное, игроки сами должны отыгрывать подобные вещи, что достали оружие, натянули бандану на лицо и т.п. А эти бессмысленные строки лишь загрязняют чат, так же выглядят они не корректно. 2. 2. Если посчитаете предложение выше ненужным, то хоть сделайте данные строки немного корректней, как-то изменить их, да даже точки в конце поставить очень хорошо.
2. 3. Когда двое между собой используют /w, то не показывать в чат "Игрок 1 шепнут что-то Игроку 2", а показывать это лишь над их головами.
2. 4. Сделать больше допустимость символов для /w и /smsb.
3. Удобство, + не будет загрязнение чата.
Зачем создавать еще одно предложение? Можно ведь было написать в эту тему.
Тоже поддерживаю.
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?

Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
- Хлебушек
- Гуру
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
- Репутация: 30
- Ник в игре: 0
Re: Обсуждение
Нахрен было делать такой большой инт?Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов![]()
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?

Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
- Блайден
- Гуру
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:44
- Репутация: -12
- Ник в игре: Vito Covallini
Re: Обсуждение
Причем тут размеры?Хлебушек писал(а):Нахрен было делать такой большой инт?Bliden писал(а):А тогда ещё один вопрос от нуба в мапперстве и деланию интов![]()
Ну баг с висами в интах и проваливаниях более менее решен (хоть висы и присутсвуют)
А поправить прозрачные стены возможно в инте суда как-нибудь?
Да и размеры кабинетов не я определял кстати.
А по объему общему - такой инт нужен значит
- Eakwarp
- Команда проекта
- Сообщения: 7864
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
- Репутация: 1998
- Ник в игре: Richard_Castle
- Контактная информация:
Re: Обсуждение
Что бы не было прозрачных стен, нужно строить интерьер сугубо над сушей.