Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Хлебушек писал(а):
Kabanello писал(а):
Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
test  
Изображение
3. Role Play.
4. :rol:
Против, объяснять нужно? Загружать сервер лишним не стоит. Скоро езда по переулкам будет с такими лагами ужасными..
На сколько я помню - вина этих лагов в обработке объектов стримером. Вроде, логично предположить, что если убавить прорисовку до минимума, то и лагов меньше будет.
Ага, и потом в сервисы будет флуд вида: ЙА ЙЕХАЛ И УДАРИЛСО В СТОЛБ/ЙА ЛИТЕЛ ВСИВО 150КЭМЭ В ЧАЗ И ВРЕЗАЛСО В ГОРАЖ!11111 ВИРНИТЕ САСТАЯНИЕ МОШИНИ МАЕЙ!1111
Изображение
Аватара пользователя
trouble
Umbrella Corp.
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:32
Репутация: 1175
Ник в игре: the end.

Re: Обсуждение

Сообщение trouble »

Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
test  
Изображение
3. Role Play.
4. :rol:
Неет, пожалуйста не надо. У кого то интернет еще слабый.
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Stimorol писал(а):Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Но они все-же есть. У меня на валакасе лаги жесткие, а в играх, недавно вышедших лагов нет, не знаю уже на что грешить)
Изображение
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

Morello писал(а): Неет, пожалуйста не надо. У кого то интернет еще слабый.
Адреса на зданиях.. Это тоже самое. Просто по другому используется. Цвет ячейки другой и цыфры.
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Stimorol
Гуру
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:56
Репутация: -48
Ник в игре: Andrey_Frolov
Откуда: #Kazan#

Re: Обсуждение

Сообщение Stimorol »

DSong писал(а):


Моды. :an:
Дата регистрации: 02.05.2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
test  
Изображение
Здесь была ini.
ini а что ты тут делала?
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

DSong писал(а):
Stimorol писал(а):Примерно месяца 2-3 назад на серве было примерно около 16тысяч объектов, щас их примерно 30тысяч с лишним, что то изменилось? На счёт лагов из за объектов никто не жаловался ещё.
Но они все-же есть. У меня на валакасе лаги жесткие, а в играх, недавно вышедших лагов нет, не знаю уже на что грешить)
StreamMemoryFix. Обе версии вместе дают достаточно оперативы под валакас. Для примера - у меня, с учётом HD моделей транспорта, замены текстур всех дорог, стриммеморификс и пара модов, жрут максимум - 700 мегабайт оперативы.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

DSong писал(а):
Хлебушек писал(а):
Kabanello писал(а):
Stimorol писал(а):1. 628
2. Создать такие знаки на дорогах, можно ещё какие нибудь знаки так же создать. ->
test  
Изображение
3. Role Play.
4. :rol:
Против, объяснять нужно? Загружать сервер лишним не стоит. Скоро езда по переулкам будет с такими лагами ужасными..
На сколько я помню - вина этих лагов в обработке объектов стримером. Вроде, логично предположить, что если убавить прорисовку до минимума, то и лагов меньше будет.
Ага, и потом в сервисы будет флуд вида: ЙА ЙЕХАЛ И УДАРИЛСО В СТОЛБ/ЙА ЛИТЕЛ ВСИВО 150КЭМЭ В ЧАЗ И ВРЕЗАЛСО В ГОРАЖ!11111 ВИРНИТЕ САСТАЯНИЕ МОШИНИ МАЕЙ!1111
А вот тут уже сами игроки виноваты. ПОставят кучу хайрезных текстур дорог, зданий, моды на транспорт, таймцицы и enb под мощные видеокарты, имея у себя 1-2гб оперативы и видеокарту сомнительной свежести, с 64 метрами памяти на ней.
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Orlean писал(а):
saufer91 писал(а):
Алхимик писал(а):
Orlean писал(а):
Andy_Larcin писал(а):1. 627
2. Сделать "Армию"
3. Ещё одна фракция и +РП. Ещё очень будет удобно для ПД.
4. -
Она была раньше. Зачем-то уже ее убрали, значит была причина.
Может быть потому-что онлайн не такой высокий для такой фракции, ы?
А вообще, не нужна она, по крайне мере сейчас, по какой причине, она написана выше.
;)
C армией было бы интереснее. Просто тогда ею немного не правильно управляли, не по тому назначению использовали. Армейцы ездили вместе с САПД и патрулировали улицы, тупо от нефиг делать. Хотя можно было бы сделать что-то вроде WestPoint'a - военную академию. Проводить там военные учения, вести срочную службу и так далее. Сделать обязательное военное обучение при поступлении в САПД или что то в этом духе и таким образом просто внедрить её в РП игру. Поверьте было бы намного интереснее и полезнее чем даже тот же университет. :(
В армии действительно было интересно. Но толку от нее все равно нет.
Я конечно понимаю, но с ней было бы круче.
Можно было сделать так, чтобы служба в армии для всех была обязательна.
А именно для лиц достигших 18-ти летия. Что бы для них приходило предписание или СМС что такой-то, такой-то должен явиться в такое-то время туда-то, для прохождения воинской службы. Человек приходит,его оформляют как положено, инструктируют и для него определяется точка спавна и периметр за который он выходить не может. А если как то удается ему сбежать, то его уровень розыска разумеется повышается. И его уже ищет сама Армейка и сотрудники LSPD. Собственно возвращают, и заносят данные в личное дело. Ну и служба в Армии чтобы была месяц ((неделя)). А после ему выдают уже военные билет. Или просто в паспорте указывалось, что мол отслужил. А сам процесс прохождения службы, это обучение боевым искусствам, дисциплины, поведения в обществе, всякие там штраф броски или еще что то... Ну можно додумать впринцепи... А после прохождения Армии, для каждого была бы возможность это остаться служить дальше, с повышениями по званиям или же возможность устроиться в LSPD или охранное агенство или тюрьму.....

Хотя при таком онлайне врятли что-то получится.
Но все же я бы попробовал, интересно + хорошее РП.
Аватара пользователя
DSong
Местный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:41
Репутация: 5

Re: Обсуждение

Сообщение DSong »

Stimorol писал(а):
DSong писал(а):


Моды. :an:
Играю вообще без модов, задолбали как-то лаги, специально поставил чистую игру. И оперативку ставил 8гб, та же ситуация, что и с 4...
Изображение
Аватара пользователя
slimmy
Писатель
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
Репутация: 26
Ник в игре: Paul Garrett
Откуда: Минск

Re: Обсуждение

Сообщение slimmy »

На счет лагов:
viewtopic.php?f=12&t=2857
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
Аватара пользователя
Хлебушек
Гуру
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:32
Репутация: 30
Ник в игре: 0

Re: Обсуждение

Сообщение Хлебушек »

Paul Garrett писал(а):На счет лагов:
viewtopic.php?f=12&t=2857
Мне вот кажется, что лаги кроются в самом сампе. А именно - подозреваю, что он очень уж прожорлив по оперативе. А пробовали понижать приоритет samp.exe и gta_sa.exe для снижения затрат по производительности?
Изображение
Сри под себя, но рп доигрывай (с) FLCL
Аватара пользователя
slimmy
Писатель
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:34
Репутация: 26
Ник в игре: Paul Garrett
Откуда: Минск

Re: Обсуждение

Сообщение slimmy »

Хлебушек писал(а):
Paul Garrett писал(а):На счет лагов:
viewtopic.php?f=12&t=2857
Мне вот кажется, что лаги кроются в самом сампе. А именно - подозреваю, что он очень уж прожорлив по оперативе. А пробовали понижать приоритет samp.exe и gta_sa.exe для снижения затрат по производительности?
Последнее сообщение в теме смотри, про другой сервер.
На сервере с 16.02.2013
UPD 02/2023: давно не играю и на форуме не бываю, строчи в личку если помнишь и хочешь поностальгировать
Аватара пользователя
EIgoldo
Форумчанин
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 15:52
Репутация: 5
Ник в игре: Nikita Perekupin

Re: Обсуждение

Сообщение EIgoldo »

Stimorol писал(а):1. 630
2. Построить автозавод, сделать так чтобы автозавод мог производить авто для продажи автосалонам,Автосалоны сделать как бизнесы. Например: Автозавод делает машины, Владельца автосалонов скупают машины для продажи в автозаводе. Автозавод сделать государственным. Автозавод могу сам построить..
3. Прибавит много интересных RP, Интерес, Прибыль Государству, Реалестично.
Отличная идея. Можно еще добавить типо такое: выкупаешь с авто завода султан ты за 550к а продаешь в салон за 600 (прибыль 50к), вообще классно будет, и не будет теперь типо "нет в наличии". :)
Последний раз редактировалось EIgoldo 15 май 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
На сервере с 11.03.2013.
[/i]
test  Персонажи
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Сделать автосалоны бизнесами, да, отличная идея.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
Forbes
Команда проекта
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 20:56
Репутация: 24
Ник в игре: T.N.

Re: Обсуждение

Сообщение Forbes »

Gorillaz писал(а):
Stimorol писал(а):1. 630
2. Построить автозавод, сделать так чтобы автозавод мог производить авто для продажи автосалонам,Автосалоны сделать как бизнесы. Например: Автозавод делает машины, Владельца автосалонов скупают машины для продажи в автозаводе. Автозавод сделать государственным. Автозавод могу сам построить..
3. Прибавит много интересных RP, Интерес, Прибыль Государству, Реалестично.
Отличная идея. Можно еще добавить типо такое: выкупаешь с авто завода султан ты за 550к а продаешь в салон за 600 (прибыль 50к), вообще классно будет, и не будет теперь типо "нет в наличии". :)
Я предлагал когда то, даже в асе варпу расписывал, но ему чет не понравилась идея. :(
test  Из старого...
В краце, для создания например 2 автомобилей, потребовалось бы 200 единиц метала и 200 единиц пластика (взять пластик можно было бы на химическом заводе). Директор завода будет получать заказ от владельцев автосалонов (по типу Амбреллы) на реализацию автомобилей. Как то так, идею можно обдумать и если реально то сделать.
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Ну почему же, очень даже неплохая идея.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Pierce Gaines
Веселый роджер
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 20:32
Репутация: -18
Ник в игре: Pierce Gaines
Откуда: SA, Los Santos
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Pierce Gaines »

Jake писал(а):1. 631
2. Предлагаю сделать дорожные знаки например где разрешен обгон и где запрещен.
3. Ну будет более реалистично,удобно,ну в принципе и интересно.
Скажем дружно нафиг нужно....
Аватара пользователя
Арцыбас
Местный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:40
Репутация: -4
Ник в игре: -_-

Re: Обсуждение

Сообщение Арцыбас »

Недавно ведь что-то подобное предлагали.
test  Персонажи
Изображение Алексей Арцыбасов(Alexey Arcibasov) — Эмигрант из России. 25 лет.[22lvl]
Смерть в автокатастрофе.
Изображение Александр Субботин(Alexander Subbotin) — Эмигрант из России. 25 лет. Тел.: 88-00-88.[25lvl]
Изображение
Изображение Майкл Митчелл(Michael Mitchell) — Американец, 32 года. Тел.: 800-008.[15lvl]
Изображение

На Valakas Roleplay с 28.02.2013.
[/size]
Заметочка для себя(PicturePush FastPic)
Аватара пользователя
Epic
Писатель
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 01:11
Репутация: -7
Ник в игре: Angelo

Re: Обсуждение

Сообщение Epic »

Hamza писал(а):
Jake писал(а):1. 631
2. Предлагаю сделать дорожные знаки например где разрешен обгон и где запрещен.
3. Ну будет более реалистично,удобно,ну в принципе и интересно.
Скажем дружно нафиг нужно....
Нафиг нужно.
Дата регистрации: 26.05.2009...
Old: Sa~
у меня всё аливидерчи! (с) Эрудит из пригорода
Ответить

Вернуться в «Разработка»