Обсуждение

Информация по разработке, отладке режима и др.
Ответить
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение old sgt »

это все можно учесть.
Clans
Гуру
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:10
Репутация: 2
Ник в игре: Richard_Maxwell

Re: Обсуждение

Сообщение Clans »

А че сейчас различные тюнячки типо спойлеров можно лепить на любое авто благодаря механикам?
Изображение
Аватара пользователя
Eakwarp
Команда проекта
Сообщения: 7860
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:46
Репутация: 1990
Ник в игре: Richard_Castle
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Eakwarp »

Clans писал(а): 20 июн 2017, 08:24 А че сейчас различные тюнячки типо спойлеров можно лепить на любое авто благодаря механикам?
В том числе.
test  Персонажи
Ричард Касл - богатый, престарелый холостяк, как следствие ведет довольно развязный образ жизни. Полиции известен как президент галактики крутотень.
Кейв Джонсон - политик, демократ, глава правительства штата Сан Андреас. Прислан в штат Вашингтоном. Из биографии известна его деятельность в Вирджинии и Юте. Несколько раз помогал Сан Андреас в критических политических ситуациях. В юности проживал в Техасе.
test  Важно к прочтению
Заявки на регистрацию проверяю сугубо в порядке общей очереди и по мере наличия на них свободного времени, убедительная просьба, не просить меня проверить вашу заявку.

Игровой уровень - ООС единица, какие к черту "лет в штате"? Одумайтесь.

Давайте, все уже окончательно уяснят, что Лос Сантос - это Лос Сантос, не Лос Анджелес, не Нью-Йорк (как думают "особо одаренные"), а Лос Сантос, выдуманный город. Туризмо - это туризмо, не феррари, не ваз 2106 и не та "ваша любимая машина", мод которой вы поставили взамен туризмо. У нас самобытный игровой мир, который зачастую бывает как крайне близок к реальности, так и в равной степени и крайне от нее далек.

Научитесь играть РП исходя из ООС ограничений, а не пытайтесь обойти ООС ограничения, аргументируя это своим РП. Направляя свой отыгрыш на пересечение этих рамок, вы будете лишь вызывать конфликты как с другими игроками, так и с администрацией.

Q: Никто не играет со мной больших РП, бытовуху играть не умею/ни хочу/не буду, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?
A: Поставьте IC цель своему персонажу и ищите IC пути для ее достижения.
Вопреки распространенному мнению, я ненавижу банить людей.

С вами очень сложно.

Конвертирую плюсики в модификации.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение old sgt »

Bear писал(а): 21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

Wich писал(а): 21 июн 2017, 00:39
Bear писал(а): 21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.
Если так, то печально.
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Ещё больше кастомизации. Это разве плохо? Тут вроде всем уже поднадоели скучные винилы из тюнинга. Почему бы не разбавить их парой 3д текстов? Да и всё таки шанс того что этим будут пользоваться не по назначению в 2017ом не так уж и велик. В крайнем случае можно будет сделать откат и перманентно забыть о таких предложениях.
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение old sgt »

Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:00
Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0
Срочно требуется название этой быдлодолбёжки
Аватара пользователя
old sgt
Umbrella Corp.
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 16:49
Репутация: 5744
Ник в игре: Richard_Murphy
Откуда: Нижний Новгород

Re: Обсуждение

Сообщение old sgt »

Rompasso – Angetenar (Original Mix)
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:10 Rompasso – Angetenar (Original Mix)
Спасибо.
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:00
Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0
красава
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

Не сравнивайте жопу с пальцем)
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Bear писал(а): 24 июн 2017, 23:39 Не сравнивайте жопу с пальцем)
Одно доставляет радости другому?
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

А ты не так прост как кажешься
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
R0VDRUNИ3R
Местный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:28
Репутация: 215
Ник в игре: npc
Откуда: internet

Re: Обсуждение

Сообщение R0VDRUNИ3R »

Не, ну я всё понимаю конечно, но в последнее время мне кажется вы хотите сделать из Валакаса солянку сборную какую-то *~*
Изображение
 
test  Коди Миллер - active
Какой-то стритсракер... немного о персе
test  Хлоя Грин - inactive
test  Коси "Фай" Кавабата - inactive
Изображение
Ознакомиться можно здесь
test  Джесси "Слим Шэйди" Морган - dead
Изображение
Родился 02.02.1993 в Лос - Сантосе. Основным местом обитания было гетто и его окраины. Так получилось, что белый парень рос вместе с ниггерами со двора. По малолетке были приводы в полицию с мелкими нарушениями. Был не прочь словить "чилла" со своими корешами будь то алкоголь или лёгкие наркотики. На теле три шрама от огнестрела и шрам на животе от ножа, которые он получил в стычках на улице. Неплохо разбирается в машинах и "чёрной философии" из-за чего найдёт общий язык с большинством чёрных парней из гетто. Несколько раз убивал людей, не важно из-за чего, кто-то просил, кто-то платил, а иногда просто из-за уличной мести. В музыке предпочитает рэп старой школы. Примерно в середине 2016ого года парня переклинивает, и он решает перебраться в центр (что сложилось вполне удачно), находит себе место работы и усердно трудиться за белую зарплату. В середине июня 2017ого оставляет свою сестру в Сантосе и перебирается на Ямайку, где покупает себе дом и под вечер 2ого июля 2017 погибает в последствии им же совершенной аварии.
test  Николь "Никки" Морган - inactive
Младшая сестра Джесси Моргана. Не смотря на то, что у неё с братом два разных отца, с Джессом была всегда на одной волне. После смерти брата стала вести разгульный образ жизни, а так же подсела на наркотики.
test  А тут гифка
Изображение
Bear
Форумчанин
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:25
Репутация: 450
Ник в игре: nimble

Re: Обсуждение

Сообщение Bear »

Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Кстати, зря минусуете. Если так не уверены в адекватности потенциальных надписей на машине, то можно сделать их добавление через модерацию зелёных администраторов.
Аватара пользователя
DiZet
Команда проекта
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:44
Репутация: 2478
Ник в игре: V podpisi
Откуда: Город-герой Киев
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение DiZet »

1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.
test  Sometimes...
Изображение
test  Персонажи (original lore)
Изображение
test  Ethan Magnet, неактивный, уехал
test  Elmer Wilson, неактивный, мёртв
test  Teijo Sato, неактивный, отошёл от дел
test  Nancy Bridge, неактивная, уехала
test  Zack Cramer, неактивный, перевёлся в CID ФБР
test  Ernie Sabee, неактивный, мёртв
test  Alice Kaufmann, неактивная, мертва
test  Sam Gadree, неактивный, в тюрьме на пожизненном
test  Chet Conecort, неактивный, залёг на дно.
test  Patrick Porto, неактивный, сбежал
test  Carley Meen, неактивная, залегла на дно
Изображение
Биография отсутствует
Аватара пользователя
Аннушка
Джедай
Сообщения: 3685
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:55
Репутация: -28
Ник в игре: Allison
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждение

Сообщение Аннушка »

Категории есть, но как они работают еще вопрос, поэтому добавила пока в то, что работает)
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

DiZet писал(а): 09 июл 2017, 01:00
1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.
Ну проще будет реализовать так, чтобы при аттаче объекта на тело можно было выбрать, куда его закрепить. Руки/голова/туловище и т.д., наверное.
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Аватара пользователя
Патрик
Джедай
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:23
Репутация: 116
Ник в игре: Pavel Mchesnikov
Откуда: Moskva
Контактная информация:

Re: Обсуждение

Сообщение Патрик »

DiZet писал(а): 25 июл 2017, 13:27 1. 1618
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.
Вызывал бы кто-нибудь ещё это такси)))))
test  
Wich писал(а): 15 июн 2017, 13:18
Патрик писал(а): 15 июн 2017, 13:14
Изображение
Зачислен в Platoon D

Скорость набирает наш десантный бтр-водомет,
На место преступления молодых парней впервые он везет.
В гетто Лос-Сантоса я м4а1 расчехлю в первый раз!
Вы гордитесь мной, девушка и мать - я теперь Спецназ!
Ответить

Вернуться в «Разработка»