Страница 272 из 277

Re: Обсуждение

Добавлено: 18 июн 2017, 14:51
old sgt
это все можно учесть.

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 июн 2017, 08:24
Clans
А че сейчас различные тюнячки типо спойлеров можно лепить на любое авто благодаря механикам?

Re: Обсуждение

Добавлено: 20 июн 2017, 19:24
Eakwarp
Clans писал(а): 20 июн 2017, 08:24 А че сейчас различные тюнячки типо спойлеров можно лепить на любое авто благодаря механикам?
В том числе.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 июн 2017, 00:39
old sgt
Bear писал(а): 21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.

Re: Обсуждение

Добавлено: 21 июн 2017, 00:40
Bear
Wich писал(а): 21 июн 2017, 00:39
Bear писал(а): 21 июн 2017, 00:13 1.1552
2. Возможность изменения размера устанавливаемых тюнинг-дитолей. (бамперов, спойлеров, боковых юбок, жабр на крыше и капоте).
3. Ещё большая степень разнообразности при доработке внешнего вида машины. Можно делать полностью кастомные обвесы, подгоняя детали индивидульно под габариты каждого автомобиля.
4. Канувший в лету Vinnie_McMilan.
На сколько я понимаю, объект аттачится функцией AttachObjectToVehicle(objectid, vehicleid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ)

и как ты видишь, в списке нет координат масшатаба объектов. Сл-но их нельзя масштабировать.
Если так, то печально.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 19:27
R0VDRUNИ3R
Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Ещё больше кастомизации. Это разве плохо? Тут вроде всем уже поднадоели скучные винилы из тюнинга. Почему бы не разбавить их парой 3д текстов? Да и всё таки шанс того что этим будут пользоваться не по назначению в 2017ом не так уж и велик. В крайнем случае можно будет сделать откат и перманентно забыть о таких предложениях.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:00
old sgt
Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:07
R0VDRUNИ3R
Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:00
Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0
Срочно требуется название этой быдлодолбёжки

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:10
old sgt
Rompasso – Angetenar (Original Mix)

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:16
R0VDRUNИ3R
Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:10 Rompasso – Angetenar (Original Mix)
Спасибо.

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:23
Патрик
Wich писал(а): 24 июн 2017, 23:00
Eakwarp писал(а): 24 июн 2017, 12:08
Лоу Фай писал(а): 23 июн 2017, 04:40 1.1554
2.Перевести систему аттачей транспорта на такую же как и к скинам/обьекты маппинга.
3.Гораздо удобнее.
Если в краце - не возможно.

https://youtu.be/qUurhXwecD0
красава

Re: Обсуждение

Добавлено: 24 июн 2017, 23:39
Bear
Не сравнивайте жопу с пальцем)

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2017, 00:25
R0VDRUNИ3R
Bear писал(а): 24 июн 2017, 23:39 Не сравнивайте жопу с пальцем)
Одно доставляет радости другому?

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июн 2017, 00:40
Патрик
А ты не так прост как кажешься

Re: Обсуждение

Добавлено: 02 июл 2017, 21:50
R0VDRUNИ3R
Не, ну я всё понимаю конечно, но в последнее время мне кажется вы хотите сделать из Валакаса солянку сборную какую-то *~*

Re: Обсуждение

Добавлено: 03 июл 2017, 13:55
Bear
Патрик писал(а): 24 июн 2017, 13:13 1. 1555.
2. Добавить возможность установки текста на авто/стенах/заборах. Ну типо граффити. С возможностью удаления другими игроками, как /dmdo.
3. Разнообразие, атмосферочка. Да, знаю, раньше было это и на машинах красовалось "АК-47, АУЕ" и т.д., но всё таки время прошло и уровень игры так же изменился. Нормальные игроки не будут злоупотреблять этой возможностью :)
Кстати, зря минусуете. Если так не уверены в адекватности потенциальных надписей на машине, то можно сделать их добавление через модерацию зелёных администраторов.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июл 2017, 01:00
DiZet
1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июл 2017, 11:00
Аннушка
Категории есть, но как они работают еще вопрос, поэтому добавила пока в то, что работает)

Re: Обсуждение

Добавлено: 09 июл 2017, 11:16
Патрик
DiZet писал(а): 09 июл 2017, 01:00
1. 1611.
2. Расширить список костей, к которым можно приаттачить объекты.
3. Сейчас это в основном руки и голова, но в связи с появлением новых объектов их не хватает. Например, та же самая кобура красивее будет смотреться на ноге, а жилет всё таки на теле.
4. -
Тут скорее правильнее будет сказать "добавить новую категорию в импорте", ибо, как я понял крепление покупаемых предметов зависят от категории, в которой они куплены.
Ну проще будет реализовать так, чтобы при аттаче объекта на тело можно было выбрать, куда его закрепить. Руки/голова/туловище и т.д., наверное.

Re: Обсуждение

Добавлено: 25 июл 2017, 14:21
Патрик
DiZet писал(а): 25 июл 2017, 13:27 1. 1618
2. Перевести работу таксиста с фракции, на обычную работу (как водитель автобуса, инкасаторы и т.д.)
3. Функционал перенести, я думаю, труда не составив. А зачем это нужно: работа таксиста не нуждается в целой организации, уже на протяжении почти двух лет наглядно демонстрируется, что такси мёртвая фракция. За последние два года я помню, навскидку, три коротких промежутка времени, когда она сносно функционировала. Выгоднее перевести это на обычную работу, потому что можно совмещать с работой в другой организации (и IC обоснование вполне логичное, в сан андреас завезли какой-нибудь Uber), и для трудоустройства не надо ждать лидера, которые частенько где-то пропадают. Ну и для бюджета штата это выгодно: на зарплаты тратятся сотни тысяч, а проезд в такси 10 баксов в минуту, прибыль с организации в её лучшие времени были от силы пару тысяч. Несопоставимо с зарплатами, это огромная такая пиявка в казне, которая высасывает деньгу. Лицензия на частный извоз тоже никогда не окупится, поэтому их никто не берёт. В общем, если перевести таксистов на обычную работу, то так будет всем выгоднее.
4. Поверьте на слово, я знаю, о чём говорю.
Вызывал бы кто-нибудь ещё это такси)))))