Просто в основном и делает русское быдло, которое кричит а-ля "Я тебя в девятон в багажник закину и в лес отвезу! ПОНЯЛ?". Есть на Фэлтоне парочка таких, которые мне угрожали заниженный девятон и в лесHustla писал(а):За, отлично сделали)
Только вот, почему в бандах гетто такая тенденция как вывозить будущих жмуриков в лес, не разу не в док. фильмах не в обычных про банды не было такого.
[Засчитано] Убийство Jayson Miller
- DeepCode
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: Looney
Re: Убийство Jayson Miller
-
Louis_Lopez
- Участник
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: Louis_Lopez
Re: Убийство Jayson Miller
Хорошо отыграли, я за 
-
tweaq
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:11
- Репутация: 0
- Ник в игре: Tweaq Fletcher
- Откуда: Россия
Re: Убийство Jayson Miller
против
- Eric1
- Местный
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:48
- Репутация: 0
- Ник в игре: B.S.
- Откуда: О.
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Убийство Jayson Miller
Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
- NIKITKA
- С пропиской
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:17
- Репутация: 0
- Ник в игре: William Hardy
Re: Убийство Jayson Miller
Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".LittleHotThing писал(а):Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день.
Огнетушитель принести?DeepCode писал(а):Просто в основном и делает русское быдло, которое кричит а-ля "Я тебя в девятон в багажник закину и в лес отвезу! ПОНЯЛ?". Есть на Фэлтоне парочка таких, которые мне угрожали заниженный девятон и в лесHustla писал(а):За, отлично сделали)
Только вот, почему в бандах гетто такая тенденция как вывозить будущих жмуриков в лес, не разу не в док. фильмах не в обычных про банды не было такого..
- triple da triples
- С пропиской
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:58
- Репутация: 0
- Ник в игре: steel balls
Re: Убийство Jayson Miller
LittleHotThing писал(а):Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Эм, понимаешь это две враждующие группировки, и каждый член одной просто при виде врага готов его убить,
Если не будет убийств бандитов то какой тогда вообще смысл войны?
- DeepCode
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
- Репутация: 0
- Ник в игре: Looney
Re: Убийство Jayson Miller
А люди с Фэлтона голосуют "за", потому-что они с Фелтона? Умолкни...Franky1 писал(а):всё потому что ты с гентона?tweaq писал(а):против
Для чего? Что за глупый пост?NIKITKA писал(а):Огнетушитель принести?
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Убийство Jayson Miller
Забыл про ЛСРП сказать, там так же делают. Да, пожалуй, согласна, там тоже не интересно играть, как и на гв, система-то убиств такая же... Предложи им свою систему, хотя, им до твоего божественного уровня еще далеко, они не хотят играть интересно =)NIKITKA писал(а): Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".
Я понимаю смысл войны, я не понимаю смысла СК, многие банды играли без СК персонажам вражеских группировок и все было хорошо. Война - это отличная возможность пострелять, убить. Только вот, если вы своих врагов истребите, вам играть будет не с кем, им надоест создавать новых персонажей. Убивайте просто пк, типа, убил и амнезия, просто разграничьте, мол, тебе пк, не играй дня 2-3. Возможно, у меня слишком педантичные представления об убийстве, но эта тема на СК не тянет, как и многие другие. По сути дела, это обычное убийство, как и проезд мимо, а что тут говорили, мол, если вывезти в лес, то тянет на СК, а если не вывезти, то не тянет, так вот, это не влияет. Влияют эмоции персонажа, его личные переживания по этому поводу, его расследования: к примеру, он крыса, предатель банды, допустим, он не из вашей банды, но знает про вас слишком много,... Наверное, важно само общение между персонажами. Здесь нет титанической проделанной работы, смотря на которую можно было бы ахнуть и сказать, мол, да, этот ублюдок заслуживает смерти, я бы тоже его убил даже с особой жестокостью. А я смотрю на тему, скриншоты и думаю:"О, опять негра убили".
-
yoland
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:32
- Репутация: 0
- Ник в игре: none
Re: Убийство Jayson Miller
Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Убийство Jayson Miller
А убийца должен был в подушку потом плакаться?yoland писал(а):Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
- Khus
- Местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Father_RP
Re: Убийство Jayson Miller
А как по твоему закончить войну? Просто положить всю верхушку, а остальные я думаю не станут рыпаться, ибо у них очко заиграет, не так ли?LittleHotThing писал(а):Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
- Простой
- Житель
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:29
- Репутация: -4
- Ник в игре: Prostoy.
Re: Убийство Jayson Miller
Пффф...Да они после своих килов начнут братей/отцов создавать и МСТИТЬ! Как делали это мафиози, не помню название их.Travis_Jackson писал(а):А как по твоему закончить войну? Просто положить всю верхушку, а остальные я думаю не станут рыпаться, ибо у них очко заиграет, не так ли?LittleHotThing писал(а):Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Простым быть, не так уж и просто...(с)Простой.
- Khus
- Местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Father_RP
Re: Убийство Jayson Miller
Потому что убийца уже не в первой убивает, следовательно ему насрать на жертву.yoland писал(а):Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
- Glock
- Писатель
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
- Репутация: 36
- Ник в игре: glack
Re: Убийство Jayson Miller
Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47.
Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
- NIKITKA
- С пропиской
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:17
- Репутация: 0
- Ник в игре: William Hardy
Re: Убийство Jayson Miller
Я не играл на ЛСРП, да и на форум всего один раз к ним заходил. К чему это?LittleHotThing писал(а):Забыл про ЛСРП сказать, там так же делают. Да, пожалуй, согласна, там тоже не интересно играть, как и на гв, система-то убиств такая же... Предложи им свою систему, хотя, им до твоего божественного уровня еще далеко, они не хотят играть интересно =)NIKITKA писал(а): Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".
Процитирую еще разок:
Играть одним и тем же персонажем? Убивать каждый день? А при убийстве персонажа он чудным образом респавнится в доме, пьет водичку и бежит дальше. Нормально.Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день.
- LittleHotThing
- С пропиской
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Ник в игре: Jill
Re: Убийство Jayson Miller
Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47. Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
- Khus
- Местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Father_RP
Re: Убийство Jayson Miller
Я забыл просто про скрины с предысторией)) Я их еле еле откопал) Внес немного изменений! Прошу пересмотреть.LittleHotThing писал(а):Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47. Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
- Demano1d
- Местный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
- Репутация: 0
- Ник в игре: Lost
Re: Убийство Jayson Miller
У нас был хороший план, мы хотели ваш район заполонить наркотиками, что бы вы просто напросто все стали наркоманами. Не получилось. Ну а сейчас мы уже действуем по-другому плану и он работает.LittleHotThing писал(а):Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47. Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
- Khus
- Местный
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
- Репутация: 0
- Ник в игре: Father_RP
Re: Убийство Jayson Miller
Операция "Телепузики" дает о себе знать ^^. В подробности влезать не будем)



