[Засчитано] Убийство Jayson Miller

Аватара пользователя
DeepCode
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
Репутация: 0
Ник в игре: Looney

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение DeepCode »

Hustla писал(а):За, отлично сделали)

Только вот, почему в бандах гетто такая тенденция как вывозить будущих жмуриков в лес, не разу не в док. фильмах не в обычных про банды не было такого.
Просто в основном и делает русское быдло, которое кричит а-ля "Я тебя в девятон в багажник закину и в лес отвезу! ПОНЯЛ?". Есть на Фэлтоне парочка таких, которые мне угрожали заниженный девятон и в лес :D.
Изображение
Изображение
Louis_Lopez
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:32
Репутация: 0
Ник в игре: Louis_Lopez

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Louis_Lopez »

Хорошо отыграли, я за ;)
tweaq
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:11
Репутация: 0
Ник в игре: Tweaq Fletcher
Откуда: Россия

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение tweaq »

против
Аватара пользователя
Eric1
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:48
Репутация: 0
Ник в игре: B.S.
Откуда: О.

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Eric1 »

tweaq писал(а):против
всё потому что ты с гентона?
Изображение
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение LittleHotThing »

Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.
Аватара пользователя
NIKITKA
С пропиской
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:17
Репутация: 0
Ник в игре: William Hardy

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение NIKITKA »

LittleHotThing писал(а):Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день.
Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".
DeepCode писал(а):
Hustla писал(а):За, отлично сделали)

Только вот, почему в бандах гетто такая тенденция как вывозить будущих жмуриков в лес, не разу не в док. фильмах не в обычных про банды не было такого.
Просто в основном и делает русское быдло, которое кричит а-ля "Я тебя в девятон в багажник закину и в лес отвезу! ПОНЯЛ?". Есть на Фэлтоне парочка таких, которые мне угрожали заниженный девятон и в лес :D.
Огнетушитель принести?
Аватара пользователя
triple da triples
С пропиской
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 16:58
Репутация: 0
Ник в игре: steel balls

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение triple da triples »

LittleHotThing писал(а):
Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.

Эм, понимаешь это две враждующие группировки, и каждый член одной просто при виде врага готов его убить,
Если не будет убийств бандитов то какой тогда вообще смысл войны?
Аватара пользователя
DeepCode
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:39
Репутация: 0
Ник в игре: Looney

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение DeepCode »

Franky1 писал(а):
tweaq писал(а):против
всё потому что ты с гентона?
А люди с Фэлтона голосуют "за", потому-что они с Фелтона? Умолкни...
NIKITKA писал(а):Огнетушитель принести?
Для чего? Что за глупый пост?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение LittleHotThing »

NIKITKA писал(а): Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".
Забыл про ЛСРП сказать, там так же делают. Да, пожалуй, согласна, там тоже не интересно играть, как и на гв, система-то убиств такая же... Предложи им свою систему, хотя, им до твоего божественного уровня еще далеко, они не хотят играть интересно =)

Я понимаю смысл войны, я не понимаю смысла СК, многие банды играли без СК персонажам вражеских группировок и все было хорошо. Война - это отличная возможность пострелять, убить. Только вот, если вы своих врагов истребите, вам играть будет не с кем, им надоест создавать новых персонажей. Убивайте просто пк, типа, убил и амнезия, просто разграничьте, мол, тебе пк, не играй дня 2-3. Возможно, у меня слишком педантичные представления об убийстве, но эта тема на СК не тянет, как и многие другие. По сути дела, это обычное убийство, как и проезд мимо, а что тут говорили, мол, если вывезти в лес, то тянет на СК, а если не вывезти, то не тянет, так вот, это не влияет. Влияют эмоции персонажа, его личные переживания по этому поводу, его расследования: к примеру, он крыса, предатель банды, допустим, он не из вашей банды, но знает про вас слишком много,... Наверное, важно само общение между персонажами. Здесь нет титанической проделанной работы, смотря на которую можно было бы ахнуть и сказать, мол, да, этот ублюдок заслуживает смерти, я бы тоже его убил даже с особой жестокостью. А я смотрю на тему, скриншоты и думаю:"О, опять негра убили".
yoland
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 11:32
Репутация: 0
Ник в игре: none

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение yoland »

Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Demano1d »

yoland писал(а):Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
А убийца должен был в подушку потом плакаться?
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
Khus
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
Репутация: 0
Ник в игре: Father_RP

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Khus »

LittleHotThing писал(а):
Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.
А как по твоему закончить войну? Просто положить всю верхушку, а остальные я думаю не станут рыпаться, ибо у них очко заиграет, не так ли?
Аватара пользователя
Простой
Житель
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:29
Репутация: -4
Ник в игре: Prostoy.

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Простой »

Travis_Jackson писал(а):
LittleHotThing писал(а):
Franky1 писал(а): всё потому что ты с гентона?
Да дело даже не в том, что он с Гэнтона, а в том, что у вас все убийства по одному образцу и что вы их штампуете, как США долларовые купюры. И причина для СК слишком незначительная. А вывезли ли вы его в лес, задушили ли его в его же собственном доме - это не важно. Я понимаю причину насчет Эрнеста - он член вашей банды и решение принимал, наверное, главный босс, скажем так. Банды друг на друга ежедневно совершают налеты и это не является поводом для СК, убьете одного - появится другой и так по замкнутому кругу. Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день. А если хотите ставить СК, то сделайте что-то вроде ивента, создайте тему и договоритесь один босс с другим, мол, вот, нас задолбало, что каждый день налеты - с этого дня каждому убитому в игре члену вражеской банды ставится СК равноправно (как одной, так и второй), раз уже речь идет о том, чтобы истребить банду безвозвратно. А если вы не с этой целью совершаете убийства, то даже обсуждать тут ничего не стоит.
А как по твоему закончить войну? Просто положить всю верхушку, а остальные я думаю не станут рыпаться, ибо у них очко заиграет, не так ли?
Пффф...Да они после своих килов начнут братей/отцов создавать и МСТИТЬ! Как делали это мафиози, не помню название их.
Простым быть, не так уж и просто...(с)Простой.
Аватара пользователя
Khus
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
Репутация: 0
Ник в игре: Father_RP

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Khus »

yoland писал(а):Парни, не пойдет. Все как-то слишком просто, не увидел характера убийцы.
Потому что убийца уже не в первой убивает, следовательно ему насрать на жертву.
Аватара пользователя
Glock
Писатель
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:18
Репутация: 36
Ник в игре: glack

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Glock »

Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47.
test  
Изображение
Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
Аватара пользователя
NIKITKA
С пропиской
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 01:17
Репутация: 0
Ник в игре: William Hardy

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение NIKITKA »

LittleHotThing писал(а):
NIKITKA писал(а): Тоже самое можно увидеть на других серверах типа гв и т.п. Это "очень интересно".
Забыл про ЛСРП сказать, там так же делают. Да, пожалуй, согласна, там тоже не интересно играть, как и на гв, система-то убиств такая же... Предложи им свою систему, хотя, им до твоего божественного уровня еще далеко, они не хотят играть интересно =)
Я не играл на ЛСРП, да и на форум всего один раз к ним заходил. К чему это? :al:
Процитирую еще разок:
Зачем создавать персонажей еженедельно, если можно играть одними и теми же? И убивать друг друга, раз вам так хочется, каждый день.
Играть одним и тем же персонажем? Убивать каждый день? А при убийстве персонажа он чудным образом респавнится в доме, пьет водичку и бежит дальше. Нормально.
Аватара пользователя
LittleHotThing
С пропиской
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:19
Репутация: 0
Ник в игре: Jill

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение LittleHotThing »

Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47.
test  
Изображение
Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.
Аватара пользователя
Khus
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
Репутация: 0
Ник в игре: Father_RP

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Khus »

LittleHotThing писал(а):
Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47.
test  
Изображение
Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.
Я забыл просто про скрины с предысторией)) Я их еле еле откопал) Внес немного изменений! Прошу пересмотреть.
Аватара пользователя
Demano1d
Местный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:57
Репутация: 0
Ник в игре: Lost

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Demano1d »

LittleHotThing писал(а):
Glock писал(а):Жертву в любом случае нужно было накрывать, потому что он нашему же парню рассказал о своих планах насчет Фелтона и предоменстрировал тому свой глок и АК-47.
test  
Изображение
Еще до этого, левый парень, который раньше тусовался с Гэнтоном, рассказал нам историю о планах Гэнтона, мол, закупиться пушками и порешать весь Фелтон (есть скрин разговора, но без нужного чата).
Так что, если одобрят - хорошо. А не одобрят, то как-то похер. Я всегда ЗА, не зависимо от того, чей парень был убит.
Ну вот видишь, ты это написал, они этого не писали, это уже плюс. Как бы у них нет предыстории. Это уже интереснее. Но опять таки... Можно было сделать ПК и просто у него все оружие забрать. Да и вообще, у меня сотня идей изощренных, как можно было бы сделать так, чтобы без убийств убрать конкурирующую группировку. Но это уже дело фантазий, у кого-то хватает мыслей, чтобы сделать это интересно и захватывающе, у кого-то нет. Даже без убийств можно убрать врага.
У нас был хороший план, мы хотели ваш район заполонить наркотиками, что бы вы просто напросто все стали наркоманами. Не получилось. Ну а сейчас мы уже действуем по-другому плану и он работает.
Изображение
test  Персонажи.
Jayson "Lost" Bradford - основатель группировки Jefferson F.S. Blue Block'424 ( Falton Blocc Crips 424 ) умер в результате перестрелки с полицией. [Dead]
Аватара пользователя
Khus
Местный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 07:26
Репутация: 0
Ник в игре: Father_RP

Re: Убийство Jayson Miller

Сообщение Khus »

Операция "Телепузики" дает о себе знать ^^. В подробности влезать не будем)
Закрыто

Вернуться в «Засчитано»